ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 32761

№ 32761  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме "Основные термины и понятия турпродукта"(это название первой главы дипломной работы).
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники поиска – ЭК РНБ, БД НОУНБ, БД МАРС, ИПС Яндекс, Google):

1. Биржаков М.Б. Критика понятия «туристский продукт» / М.Б. Биржаков, А.И. Климин, Л.А. Озимина // Общество. Среда. Развитие. - 2017. - № 3 (44) ; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kritika-ponyatiya-turistskiy-produkt (05.02.2019).

2. Бунич Г.А. Туристский продукт: теория, практика, инновационные аспекты : монография / Г.А. Бунич, В.А. Старцев. – М. : Союз-Пресс, 2012. – 236 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://unitech-mo.ru/upload/iblock/bd8/bd884c5abfa40397c2becf97d1acb942.pdf (05.02.19).

3. Варапаева В.В. Туристическая услуга как элемент турпродукта // Аграрный науч. журн. – 2017. - № 9. – С. 82-86 ; Доступ к полному тексту после регистрации (https://elibrary.ru/item.asp?id=30057165).

Анализируется понятия «туристическая услуга», данное российскими и зарубежными исследователями. Рассматривается соотношение категорий «туристический продукт» и «туристическая услуга».

4. Виноградова Т.В. Технологии продаж турпродукта : учеб. для студ. учреждений высшего образования, обучающихся по направлению "Туризм" / Т.В. Виноградова. - 3-е изд., испр. - Москва : Академия, 2015. - 236, [1] с. : ил., табл.

5. Голаев М.М. Туристический продукт // Новые информационные технологии в науке нового времени : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. А.А. Сукиасян. – Уфа, 2017. – С. 128-130 ; Доступ к полному тексту после регистрации (https://elibrary.ru/item.asp?id=28087433).

6. Квита Г.Н. К вопросу о содержании понятия "региональный туристский продукт" / Г.Н. Квита, С.П. Ваньков // Активизация интеллектуального и ресурсного потенциала регионов : материалы 4-й Всерос. науч.-практ. конф. : в 2 ч. / науч. ред. Н.Н. Даниленко, О.Н. Баева. – Иркутск, 2018. – С. 462-467 ; Доступ к полному тексту после регистрации (https://elibrary.ru/item.asp?id=36284805).

7. Кезикова А.А. Туристский продукт, его особенности, структура и специфика // Актуальные проблемы и перспективы институциональных изменений в современной экономике : материалы междунар. заочной науч.-практ. конф. – М., 2015. – С. 401-404.

8. Ласси М.Ю. Цепочка создания ценности туристского продукта в России: современное состояние и тенденции развития / М.Ю. Ласси, Н.В. Рубцова // Изв. Байкальского гос. ун-та. - 2015. - № 1 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsepochka-sozdaniya-tsennosti-turistskogo-produkta-v-rossii-sovremennoe-sostoyanie-i-tendentsii-razvitiya (05.02.2019).

Рассматриваются содержание понятия «цепочка создания ценности туристского продукта», классификация типов цепочек.

9. Пустовойтенко С.И. Проблемы терминологии туризма / С.И. Пустовойтенко, А.А. Сарян // Рос. предпринимательство. - 2012. - № 7 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/problemy-terminologii-turizma (05.02.19).

10. Столповских Н.Е. Туристский продукт: основные элементы / Н.Е. Столповских, А.А. Каралкина, Ю.Г. Галимова // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. – 2016. - № 11. – С. 117-120 ; Доступ к полному тексту после регистрации (https://elibrary.ru/item.asp?id=29007101).

Раскрывается понятие туристского продукта как совокупности взаимодействующих элементов, образующих социально-экономическую систему.

11. Устюгова Е.В. Туристский продукт и туристские услуги / Е.В. Устюгова, Т.О. Попова // Транспортное дело России. - 2009. - № 10 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/turistskiy-produkt-i-turistskie-uslugi (05.02.2019).

12. Шарафутдинов В.Н. Региональный турпродукт: определение и ключевые параметры // Sochi journal of economy. – 2015. - № 3. – С. 197-207 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.sutr.ru/journals_n/1447240912.pdf (05.02.19).
[Новгородская областная универсальная научная библиотека]