ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 41231

№ 41231  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Меня интересует литература для диссертации на тему "Проблема релевантности экономической информации деловых медиаресурсов для целевых групп аудитории". Пожалуйста, помогите подобрать.
Ответ: Здравствуйте! Конкретно по Вашей теме не удалось найти источников, т.к. тема является малоизученной. Для начала работы предлагаем следующие материалы (источники: ЭК ЧОУНБ, РНБ; поисковые системы: Yandex, Google):

1. Апатова Н.В. Модели оценки качества информации / Н.В. Апатова, О.В. Бойченко, С.В. Малков // Информация и космос. – 2018. – № 1. – С. 86-91. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://www.infokosmo.ru/file/article/16614.pdf (дата обращения: 11.12.2022).

2. Баранова Е.А. Современный российский рынок деловой информации в условиях конкуренции ежедневных СМИ и Telegram-каналов / Е.А. Баранова, Д.Д. Андрианова // Litera : электрон. журн. – 2022. – № 8. – С. 100-111. – URL: https://e-notabene.ru/fil/article_38536.html (дата обращения: 11.12.2022).

3. Голова К.В. Актуальные тенденции деловой прессы // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2011. – № 1 (7). – С. 32-34. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://journals.csu.ru/index.php/znak/issue/view/18/1_7 (дата обращения: 11.12.2022).

4. Каримова К.Р. Специфика анализа экономической информации в деловых онлайн-изданиях Татарстана // Известия Уральского федерального университета. Серия 1, Проблемы образования, науки и культуры. – 2019. – Т. 25, № 4 (192). – С. 60-67. – Электрон. копия доступна на сайте УрФУ. URL: https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/78623/1/iurp-2019-192-07.pdf (дата обращения: 11.12.2022).

5. Комоцкий В.Б. Определение целевой аудитории специализированного делового (b2b) журнала для его успешного функционирования // Медиаскоп : электрон. науч. журн. – 2008. – № 1. – URL: https://clck.ru/32x5jM (дата обращения: 11.12.2022).

6. Кудрина А.В. Экономический имиджевый медиатекст: определение понятия и его содержание / А.В. Кудрина, А.Е. Базанова // Известия южного федерального университета. Филологические науки. – 2017. – № 4. – С. 186-194. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://philol-journal.sfedu.ru/index.php/sfuphilol/issue/view/46 (дата обращения: 11.12.2022).

7. Кудрина А.В. Экономический медиатекст и деловая репутация // Культура и цивилизация. – 2017. – Т. 7, № 2А. – С. 449-459. – Электрон. копия доступна на сайте издательства «АНАЛИТИКА РОДИС». URL: http://publishing-vak.ru/file/archive-culture-2017-2/43-kudrina.pdf (дата обращения: 11.12.2022).

8. Муха А.В. Тенденции развития аналитики в отечественной деловой прессе // Инновационные процессы: потенциал науки и задачи государства : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. Пенза, 15 окт. 2017 г. / под общ. ред. Г.Ю. Гуляева. – Пенза, 2017. – С. 152-154. – Электрон. копия доступна на сайте МЦНС «Наука и Просвещение». URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2017/10/%D0%9C%D0%9A-223-%D0%A1%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA.pdf (дата обращения: 11.12.2022).

9. Поветкина А.О. Фундаментальные признаки деловых изданий на примере издания «RBK» // Международный студенческий научный вестник : сетевое изд. – 2019. – № 6. – URL: https://s.eduherald.ru/pdf/2019/6/19853.pdf (дата обращения: 11.12.2022).

10. Позднякова Ю.А. Стратегия соблюдения баланса мнений в публикациях деловой прессы (на примере газеты «КОММЕРСАНТ-УРАЛ») / Ю.А. Позднякова В.М. Амиров // Политическая лингвистика. – 2016. – № 1 (55). – С. 174-180. – Электрон. копия доступна на сайте УрГПУ. URL: http://elar.uspu.ru/bitstream/uspu/2838/1/plin-2016-01-22.pdf (дата обращения: 11.12.2022).

11. Северин В.А. Доступ к коммерчески значимой информации // Сборники Президентской библиотеки / Президент. б-ка им. Б.Н. Ельцина. – Санкт-Петербург : ФГБУ «Президентская библиотека имени Б. Н. Ельцина», 2011. – Вып. 2: Право на доступ к информации: возможности и ограничения в электронной среде : сб. материалов междунар. науч.-практ. конф. / науч. ред. Н.А. Шевелёва. – 2012. – С. 139-144. – Электрон. копия доступна на официальном интернет-портале правовой информации. URL: http://pravo.gov.ru/articles/dokumenty-stati/sbornik190912.pdf (дата обращения: 11.12.2022).

Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.

Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ ( http://www.infocenter.nlr.ru/online/ ). Услуги предоставляются на платной основе.
[Челябинская областная универсальная научная библиотека]