ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 41502

№ 41502  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Будьте добры, подберите литературу для ВКР по темам: "Технологии продвижения музыкального коллектива средствами СКД", "Формирование экологической культуры молодежи средствами СКД" и "Развитие интереса молодежи к театру посредством социальных сетей".
Ответ: Здравствуйте! Напоминаем, что в рамках одного запроса рассматривается только одна тема. Предлагаем следующий список публикаций по теме «Технологии продвижения музыкального коллектива средствами СКД» (источники: КиберЛенинка, НЭБ eLIBRARY, Google Академия, ИПС Яндекс):

1. Волкова А.О. Джазовая музыкальная культура и продвижение джазовых коллективов в условиях глобализации // Молодежный вестник Санкт-Петербургского государственного института культуры. – 2021. – № 1 (15). – С. 163–166. – Электронная копия доступна на сайте С.-Петерб. гос. ин-та культуры. URL: https://spbgik.ru/upload/iblock/a6f/d91zlijm2a8epdgbiq3hfof0wrplvsx4/Molodezhnyy-vestnik-SPbGIK_-1_15_-2021.pdf (дата обращения: 19.01.2023).

2. Головлева Т.А. Деятельность музыкальных любительских объединений в современной России: социально-культурный анализ / Т.А. Головлева, О.Ю. Мацукевич // Культура и образование: научно-информационный журнал вузов культуры и искусств. – 2020. – № 3 (38). – С. 115–121. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/deyatelnost-muzykalnyh-lyubitelskih-obedineniy-v-sovremennoy-rossii-sotsialno-kulturnyy-analiz (дата обращения: 19.01.2023).

3. Ларина А.В. Особенности рекламного продвижения культурного продукта в системе маркетинга социально-культурной сферы // APRIORI. Серия: Гуманитарные науки. – 2015. – № 4. – С. 1–12. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-reklamnogo-prodvizheniya-kulturnogo-produkta-v-sisteme-marketinga-sotsialno-kulturnoy-sfery (дата обращения: 19.01.2023).

4. Мацукевич О.Ю. Формирование навыков межкультурных коммуникаций участников военно-музыкальных фестивалей средствами проектных технологий социально-культурной деятельности / О.Ю. Мацукевич, М.А. Мельник // Вестник МГУКИ. – 2016. – № 2 (70). – С. 157–162. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-navykov-mezhkulturnyh-kommunikatsiy-uchastnikov-voenno-muzykalnyh-festivaley-sredstvami-proektnyh-tehnologiy-sotsialno (дата обращения: 19.01.2023).

5. Родионова Д.Г. Музыкальный вуз как менеджер творческих мероприятий: на материале творческой деятельности Российской академии музыки имени Гнесиных // Вестник ЧГАКИ. – 2018. – № 3 (55). – С. 120–127. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/muzykalnyy-vuz-kak-menedzher-tvorcheskih-meropriyatiy-na-materiale-tvorcheskoy-deyatelnosti-rossiyskoy-akademii-muzyki-imeni-gnesinyh (дата обращения: 19.01.2023).

6. Руденко С.А. Средства продвижения музыкального коллектива на рынке концертно-исполнительских услуг (на примере ансамбля русской песни «Россиянка») // Проблемы художественно-эстетического образования и воспитания в контексте социокультурных вызовов : материалы II Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, Липецк, 25 ноября 2021 г. – Липецк : Липецкий гос. пед. ун-т имени П.П. Семенова-Тян-Шанского, 2022. – С. 248–252. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=49400721 (дата обращения: 19.01.2023). – Доступ после регистрации.

7. Санникова Н.В. Продвижение бренда национального хорового коллектива в молодежной среде / Н.В. Санникова, Ю.В. Антипова // Профессиональные национальные коллективы как этнокультурный бренд России : сб. ст. и материалов Всерос. науч.-практ. конф., Новосибирск, 23–24 сентября 2019 г. – Новосибирск : Новосибирская гос. консерватория имени М.И. Глинки, 2019. – С. 32–37. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=43074154 (дата обращения: 19.01.2023). – Доступ после регистрации.

8. Суслова И.М. Маркетинговые коммуникации в учреждениях культуры и искусства : учеб. пособие / И.М. Суслова, Э.Э. Бочкарева. – Москва : Интерконтакт Наука, 2013. – 114 с.

являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.

Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ ( http://www.infocenter.nlr.ru/online/ ). Услуги предоставляются на платной основе.
[Воронежская областная универсальная научная библиотека им. И.С.Никитина]