ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 13370

№ 13370  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Помогите пожалуйста с поиском литературы для написания дипломной работы на тему:"25. Организация рекламной деятельности фирмы"
Интересуют учебники в электронном виде,журналы, электронные источники
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники – ЭК РНБ, БД Марс, ПС Google):

1. Андреева М. М. К вопросу об организации рекламной деятельности девелоперской компании // Вестн. Рос. экон. акад. им. Г. В. Плеханова. — 2010. — № 3. — С. 70-76.

Аннот. : В статье предложен комплексный подход к рекламной деятельности девелоперской компании в условиях риска и неопределенности и раскрыта специфика использования преимуществ экономического, коммуникативного, медиаметрического и социального подходов к управлению рекламой при оценке влияния внешней среды, определении границ эффективного использования медианосителей и выборе наиболее значимых для восприятия потребителем рекламных обращений.

2. Андреева М. М. Методическое обеспечение рекламной деятельности девелоперской компании в условиях риска и неопределенности : автореф. дис. … канд. экон. наук : 08.00.05 / Андреева М. М. – М., 2010. – 27 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rea.ru/CommonFiles/Autoref/%D0%90%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%B5%D0%B2%D0%B0%20%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B5%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82.pdf (7.06.12)

3. Брагина Е. Л. Организация рекламной деятельности малого торгового предприятия и ее эффективность : автореф. дис. … канд. экон. наук : 08.00.05 / Брагина Е. Л. – М., 2011. – 21 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL : http://www.rea.ru/CommonFiles/Autoref/%D0%91%D1%80%D0%B0%D0%B3%D0%B8%D0%BD%D0%B0_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B5%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82.doc (07.06.12)

4. Булатова А. А. Теоретические и организационные основы рекламной деятельности / А. А. Булатова, Ш. И. Алибеков // Аудит и финансовый анализ. — 2009. — № 5. — С. 307-310 ; То же [Электронный ресурс]. – URL : http://www.auditfin.com/fin/2009/5/Bulatova/Bulatova%20.pdf (7.06.12)

5. Краснослободцева А. Е. Методические основы оценки уровня управления рекламной деятельностью предприятий сферы услуг : автореф. дис. … канд. экон. наук : 08.00.05 / Краснослободцева А. Е. – Тольятти, 2008 ; То же [Электронный ресурс]. – URL : http://www.ceninauku.ru/page_13745.htm (07.06.12)

6. Панкратов Ф. Г. Рекламная деятельность : учеб. для студентов вузов, обучающихся по экон. спец. / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин ; Изд.-торг. корпорация "Дашков и Кш". – 7-е изд., перераб. и доп. – М. : Дашков и Кш, 2004. – 524, [1] с. : ил. ; То же [Электронный ресурс]. – URL : http://www.syntone-spb.ru/library/books/?item_id=2502 (07.06.12)

7. Тиунова Н. Г. Рекламная деятельность : курс лекций / Н.Г. Тиунова ; Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Перм. гос. техн. ун-т". – Пермь : Изд-во Пермского гос. техн. ун-та, 2010. – 166 с. : ил.

8. Шаламова А. Рекламная деятельность туристической фирмы [Электронный ресурс] // Студенческий научный форум : IV междунар. студенческая науч. конф., 15 февр. - 31 марта 2012 г. : [сайт]. – [Б. м.], 2012. – URL : http://www.rae.ru/forum2012/184/140 (7.06.12)

Являясь жителем Санкт-Петербурга, за более подробной информацией Вы можете обратиться к библиографам РНБ.
[Национальная библиотека Республики Саха (Якутия)]