ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
48969 48959 9 1 3

Архив выполненных запросов


№ 49035  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, нужна литература по теме вкр "ВОСПИТАНИЕ АРИСТОКРАТОК В ТЮДОРОВСКУЮ ЭПОХУ", чтобы раскрыть следующие аспекты:
1.1. Образ жизни и статус знатных женщин
1.2. Образовательные практики в аристократических семьях
1.3. Роль церкви в воспитании
1.4. Участие в придворных мероприятиях и их влияние на воспитание
Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте. См. ответ на запрос № 48758.

№ 49034  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Можете уточнить описание источника: Шебанин В.М., Подушка С.Б. Научно-технический бюллетень лаборатории ихтиологии ИНЭНКО. Вып. 4. СПб. 2000. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте.
Шебанин В.М. Созревание самцов осетровых в условиях рыбоводного хозяйства / В.М. Шабанин, С.Б. Подушка // Научно-технический бюллетень лаборатории ИНЭНКО. – 2000. – Вып. 4. – С. 8-24. (открыть ссылку).

№ 49033  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать литературу для курсовой работы на тему "КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ КАК СРЕДСТВО УПРАВЛЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫ". Спасибо!:)
Ответ: Здравствуйте. См. ответ на запрос № 48639.

№ 49030  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите, пожалуйста подобрать литературу для написания дкр по дисциплине "История России" на тему "Идеология, причины и действующие лица "Перестройки""
Ответ: Здравствуйте. См. ответы на запросы №№ 28964, 46368.

№ 49029  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите, пожалуйста подобрать литературу для написания дкр по дисциплине "История России" на тему "Новая экономическая политика. Антирелигиозная компания. Коллективизация и ее последствия. Индустриализация."
Ответ: Здравствуйте. См. ответы на запросы №№ 20220, 35052, 39738, 42285, 46025.

№ 49027  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Когда в Канаде впервые появился тип издания в виде «Летописи жизни и творчества...»? Сколько всего к настоящему времени у них издано «Летописей...» и т. п. трудов? Существуют ли публикации о таком типе изданий, как жанре?
Можно ли ознакомиться с содержанием, если там были предисловия, послесловия, комментарий, на каких страницах они были напечатаны, были ли в книгах иллюстрации?
Сколько стоили книги и каков был их тираж?
Какие известны отзывы на издания?
Можно ли ознакомиться с ними в интернете?
Ответ: Здравствуйте. Информация по истории появления в Канаде издания в виде «Летописи жизни и творчества" не найдена. Запрос требует просмотра печатных источников, что невозможно в рамках Виртуальной справочной службы. Дополнительный поиск информации можно заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку) – услуги предоставляются на платной основе.

№ 49025  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Предоставьте, пожалуйста, литературу за 2018-2025 годы для написания дипломной на тему "Лингвокультурные особенности визуальной коммуникации международных бьюти-брендов в цифровой среде (на примере Rhode и Relouis)".
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения источники более широкого содержания (источники поиска: ЭК НББ, ИПС Google Академия, Электрон. б-ка БГУ, Репозиторий Полес. гос. ун-та, Репозиторий Белорус. гос. ун-та иностр. яз):
1. Артюшина Е. В. Трансформация информационных каналов косметических брендов в условиях цифровой экономики: локализация против глобализации / Е. В. Артюшина, О. И. Цой // Информ. о-во. – 2025. – № 3. – С. 24–34 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://infosoc.iis.ru/article/download/1231/910 (13.11.2025).
2. Дикова Е. Визуальная коммуникация брендов декоративной косметики в 2024 году: анализ пользовательской вовлеченности и эффективности коммуникации // Динамика медиасистем. – 2025. – Т. 5, № 1. – С. 755–765 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://dynamicsmedia.ru/index.php/dm/article/download/332/319 (13.11.2025).
3. Еромейчик Т. В. Базисные атрибуты системы визуальной и вербальной идентификации бренда // Материалы ежегодной научной конференции преподавателей и аспирантов университета, 18-19 апреля 2019 г. в 5 ч. / Мин. гос. лингвист. ун-т. – Мн., 2019. – Ч. 2. – С. 109–111 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://e-lib.bsufl.by/handle/edoc/3006 (13.11.2025).
4. Лемешкова Д. Е. Особенности использования PR-технологий для управления потребительским спросом в индустрии красоты / Д. Е. Лемешкова, В. А. Ховрова // Научная конференция студентов Института бизнеса БГУ (в рамках 81-й Научной конференции студентов и аспирантов БГУ, 25–26 апр. 2024 г.) : материалы конф. / Ин-т бизнеса БГУ. – Мн., 2024. – С. 124–127 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elib.bsu.by/handle/123456789/321546 (13.11.2025).
5. Нахимова Е. А. Прецедентные феномены в рекламных текстах продуктов красоты (на материале рекламных текстов на русском и английском языках) / Е. А. Нахимова, Н. П. Потоцкая // Актуал. проблемы филологии и пед. лингвистики. – 2019. – № 4. – С. 140–146 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pretsedentnye-fenomeny-v-reklamnyh-tekstah-produktov-krasoty-na-materiale-reklamnyh-tekstov-na-russkom-i-angliyskom-yazykah (13.11.2025).
6. Перейра Д. Маркетинговая стратегия Rhode Beauty // Даниэль Перейра – Аналитик бизнес-моделей : сайт. – URL: https://businessmodelanalyst.com/ru/%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D1%8F-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8-Rhode-Beauty/?srsltid=AfmBOoqmvDftF6EctYHGP5mZsf61HcpaIVBaZ_hEI6kL8usggzZIKyer (13.11.2025).
7. Смирнова А. А. Методы построения успешной чат-бот-коммуникации в рамках косметологического дискурса // Современное педагогическое образование. – 2023. – № 5. – С. 255–262 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metody-postroeniya-uspeshnoy-chat-bot-kommunikatsii-v-ramkah-kosmetologicheskogo-diskursa (13.11.2025).
8. Субоч И. Ч. Методы повышения узнаваемости ООО «Релуи Бел» / И. Ч. Субоч, Е. В. Хмельницкая // Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы : сб. тр. XVIII междунар. науч.-практ. конф., Пинск, 26 апр. 2024 г. / Полес. гос. ун-т [и др.] ; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск, 2024. – С. 164-168 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://rep.polessu.by/handle/123456789/31940 (13.11.2025).
9. Сысоева Т. А. Экспликация успеха косметического бренда в интернет-публикациях / Т. А. Сысоева, Е. А. Шуляк // Вестн. Мин. гос. лингвист. ун-та. Сер. 1, Филология. – 2021. – № 3. – С. 29–35 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://e-lib.bsufl.by/handle/edoc/6765 (13.11.2025).
Также рекомендуем изучить Официальный сайт ООО «Релуи Бел» (открыть ссылку) ; Релуис Бренд «Relouis» (открыть ссылку).

Составление списка литературы (платно) можно заказать on-line (открыть ссылку).
Рекомендуем также при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).

№ 49024  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


"Здравствуйте! Предоставьте, пожалуйста, литературу (учебники, статьи, монографии и т.д.) за 2020-2025 год(ы) для написания курсовой на тему "Передача культурных особенностей через локализацию: влияние на понимание мира компьютерной игры и погружение игрока".
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, ИПС Google Академия, Электрон. б-ка диссертаций- disserCAT):
1. Амосов Н. В. Особенности взаимодействия языка компьютерной игры и образа мира играющего // Мир науки, культуры, образования. – 2024. – № 3. – С. 494–497. – 494–497 с. ; То же Электронный ресурс https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-vzaimodeystviya-yazyka-kompyuternoy-igry-i-obraza-mira-igrayuschego (13.11.2025).
2. Белов С. И. Видеоигры с историческим сюжетом как фактор генерации и эрозии ингруппового фаворитизма россиян // Вестник Московского университета. Сер. 12, Политические науки. – 2021. – № 3. – С. 35–47 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/videoigry-s-istoricheskim-syuzhetom-kak-faktor-generatsiii-erozii-ingruppovogo-favoritizma-rossiyan (13.11.2025).
3. Беляева У. П. Культурно-антропологическая феноменология видеоигр : дис. ... канд. филос. наук : 09.00.13 / Беляева Ульяна Павловна. – Белгород, 2020. – 164 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.dissercat.com/content/kulturno-antropologicheskaya-fenomenologiya-videoigr (13.11.2025).
4. Болотина М. А. Лингвокультурологический аспект локализации внутриигровых терминов и реалий (на материале компьютерной игры «Disco Elysium») / М. А. Болотина, Д. В. Попова, Е. Н. Яремовский // Вестник Балт. федер. ун-та. Сер., Филология, педагогика, психология. – 2025. – № 1. – С. 41–55 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/lingvokulturologicheskiy-aspekt-lokalizatsii-vnutriigrovyh-terminov-i-realiy-na-materiale-kompyuternoy-igry-disco-elysium (13.11.2025).
5. Ветчинникова А. Видеоигры и повседневность: феноменологический анализ / А. Ветчинникова, С. Моисеев // JETE–JОURNAL OF PHILOSOPHY, RELIGIOUS AND CULTURAL STUDIES. – 2025. – Vol. 150, № 1. – P. 156–184 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://jete.enu.kz/index.php/bastybet/article/download/18/15 (13.11.2025).
6. Жогу О. Мультикультурная интеграция и коммуникации культурной идентичности через каналы компьютерной игры: кейс игры «Черный миф: УКУН» // Рос. шк. связей с общественностью. – 2025. – № 37. – С. 118–139 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/multikulturnaya-integratsiya-i-kommunikatsii-kulturnoy-identichnosti-cherez-kanaly-kompyuternoy-igry-keys-igry-chernyy-mif-ukun (13.11.2025).
7. Каминский С. И. Теоретические аспекты изучения геймификации политики: видеоигры как инструмент влияния на общественное мнение / С. Игоревич Каминский, Д. А. Федотов // Право и политика. – 2025. – № 6 . – С. 51–70 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskie-aspekty-izucheniya-geymifikatsii-politiki-videoigry-kak-instrument-vliyaniya-na-obschestvennoe-mnenie (13.11.2025).
8. Пахолков А. Л. Культурная адаптация при локализации видеоигр / А. Л. Пахолков, В. Н. Оношко // Вестн. Шадр. гос. пед. ун-та. – 2022. – № 3. – С. 168–172 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kulturnaya-adaptatsiya-pri-lokalizatsii-videoigr (13.11.2025).
9. Поликарпова Е. В. Воздействие компьютерных игр на человека: методологические подходы // Гуманитарий Юга России. – 2023. – Т. 12, № 5. – С. 87–97 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vozdeystvie-kompyuternyh-igr-na-cheloveka-metodologicheskie-podhody (13.11.2025).
10. Популяризация национального наследия через создание цифрового продукта – обучающей компьютерной игры / У. П. Ефремова [и др.] // Управление культурой. – 2024. – Т. 3, № 4. – С. 25–35 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/populyarizatsiya-natsionalnogo-naslediya-cherez-sozdanie-tsifrovogo-produkta-obuchayuschey-kompyuternoy-igry (13.11.2025).
11. Шестерин Н. О. Особенности реализации коммуникативных ролей в пространстве компьютерных игр // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2024. – № 3. – С. 67–73 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-realizatsii-kommunikativnyh-roley-v-prostranstve-kompyuternyh-igr (13.11.2025).

Составление списка литературы (платно) можно заказать on-line (открыть ссылку).
Рекомендуем также при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).

№ 49023  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Какие в первые послевоенные годы издавались программы курсов по общественным наукам, содержащие литературу для изучения по научному коммунизму?
Ответ: Здравствуйте. В первые послевоенные годы программы курсов по общественным наукам, содержащие литературу для изучения по научному коммунизму, не издавались. Преподавание «Основ научного коммунизма» было введено в программы советских вузов в 1963/64 учебном году.

№ 49021  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Демонстрировался ли сериал «Великая Отечественная война» в Канаде? В скольких кинотеатрах были показаны этот советский документальный фильмы о Великой Отечественной войне, сколько зрителей посмотрело, какие были кассовые сборы, и какие были отзывы в их СМИ?
Доступны ли они в интернете на французском и английском (и других) языках?
Ответ: Здравствуйте. Запрос требует просмотра печатных библиографических источников, что невозможно в рамках Виртуальной справочной службы. Информация о демонстрации фильма и публикации откликов на показ в канадских СМИ, не найдена.
Сериал приобрело немецкое телевидение, а вскоре – телеканалы в Нью-Йорке и Бостоне. В конечном счёте сериал приобрели около 75 американских телеканалов и более 50 зарубежных вещательных компаний. см. (открыть ссылку).
Дополнительный поиск информации можно заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку) – услуги предоставляются на платной основе.