ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+"
Публикации donate!


02.03.2020 Новый участник КОРУНБ - Забайкальская краевая универсальная научная библиотека им А.С. Пушкина.
18.02.2020 Новый участник КОРУНБ - Национальная научная библиотека Республики Северная Осетия-Алания
БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
35677 35669 5 0 0


Архив выполненных запросов


№ 35676  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите подобрать литературу по теме: "Детские библиотеки в поисках новых путей развития". Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. См. ответ на запрос № 31343.

№ 35672  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день, помогите, пожалуйста, с материалом на тему: "Правовое образование и построение правового государства в современной России." Желательно, чтобы литература была за 2020, 2019, 2018 и 2017 года.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список публикаций. Источники – БД elibrary, КиберЛенинка, БД «Статьи» СОУНБ:
1. Габиева С. Проблемы построения правового государства в Российской Федерации // Закон и право. – 2019. – №7. – С. 50-51. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-postroeniya-pravovogo-gosudarstva-v-rossiyskoy-federatsii (дата обращения: 21.09.2020).
2. Джиоев В.В. Проблемы построения правового государства в России / Джиоев В.В., Золоева З.Т. // Развитие интеллектуально-творческого потенциала молодежи: из прошлого в современность : материалы I Междунар. науч.-практ. конф. – 2018. – С. 269-270. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_37162837_43569772.pdf (дата обращения: 21.09.2020).
3. Доценко А.С. О понятии правового просвещения // Актуальные проблемы российского права. – 2020. – №1 (110). – С. 179-188. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/o-ponyatii-pravovogo-prosvescheniya (дата обращения: 21.09.2020).
4. Мамкин А.Ю. Возможно ли построение правового государства без формирования правовой культуры? // Научные основы разработки и применения мер противодействия коррупции : сб. науч. тр. – 2017. – С. 75-78. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_32589478_65332314.pdf (дата обращения: 21.09.2020).
5. Норматов Д.А. Правовое воспитание молодежи – важный фактор при построении правового государства // Вестник магистратуры. – 2016. – № 5-5 (56). – С. 14-16.
6. Пальчевский И.В. Правовое воспитание и правовое образование в системе высшего образования // Правовая культура в современном обществе : сб. науч. ст. – 2018. – С. 562-565. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_36853653_42679879.pdf (дата обращения: 21.09.2020).
7. Филиппова Н.А. Институционализация правового просвещения в российской федерации // ПОЛИТЭКС. – 2019. – №1. – С. 36-44. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/institutsionalizatsiya-pravovogo-prosvescheniya-v-rossiyskoy-federatsii (дата обращения: 21.09.2020).
8. Чесницкий И.И. Правовое просвещение молодёжи как элемент правовой культуры гражданского общества: опыт государственного правозащитного института // Молодёжь Востока России: история и современность : материалы VI Всерос. Науч.-прак. конф. – 2019. – С. 37-43. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_42527148_85580117.pdf (дата обращения: 21.09.2020).
См. также ответ на запрос № 21766
Являясь жителем Екатеринбурга, Вы можете обратиться в справочно-библиографический отдел СОУНБ им. В. Г. Белинского за консультацией по поиску информации (открыть ссылку)

№ 35671  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Что такое запрос в модельной библиотеке и можно ли учитывать книговыдачу как запрос, если да то как какой?
Ответ: Здравствуйте.
Запрос – это обращение пользователя в информационно-библиографическую службу в устной, письменной или электронной форме, отражающее потребность в библиографической, фактографической и полнотекстовой информации.
По характеру необходимой информации запросы подразделяются: тематические, уточняющие, адресные, Фактографические.
В библиотеках учитывают справки, которые аналогичны запросам.
Учету подлежат консультации: библиографическая, ориентирующая, вспомогательно-техническая.

№ 35670  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Что такое запрос в модельной библиотеке и можно ли учитывать книговыдачу как запрос, если да то как какой?
Ответ: Здравствуйте.
Запрос – это обращение пользователя в информационно-библиографическую службу в устной, письменной или электронной форме, отражающее потребность в библиографической, фактографической и полнотекстовой информации.
По характеру необходимой информации запросы подразделяются: тематические, уточняющие, адресные, Фактографические.
В библиотеках учитывают справки, которые аналогичны запросам.
Учету подлежат консультации: библиографическая, ориентирующая, вспомогательно-техническая.

№ 35669  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, мне необходимы электронные ресурсы на тему "Психолого-педагогические условия развития коммуникативных умений старших дошкольников". Материал за последние 5 лет.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме (источники поиска –ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, Научная электронная библиотека КиберЛенинка, eLIBRARY.RU, ПС Яндекс, Google).
1. Амет-Уста З.Р Особенности развития коммуникативных умений детей старшего дошкольного возраста / З.Р. Амет-Уста, Н. Н. Сапон // Collection of scientific articles LI International correspondence scientific and practical conference. – Лондон, 2019. – С. 27–31. – Электрон. копия доступна на сайте Publishing house problems of scince. URL: https://internationalconference.ru/images/PDF/2019/51/features-of-development.pdf (дата обращения: 22.09.2020).
2. Амет-Уста З.Р. Коммуникативные умения старшего дошкольника: актуальность проблемы, педагогические условия / З.Р. Амет-Уста, Н. Н. Сапон // Современные инновации. – 2018. – № 3 (31). – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://moderninnovation.ru/images/PDF/2019/31/kommunikativnye.pdf (дата обращения: 22.09.2020).
3. Бутвина О.Ю. Формирование коммуникативных умений старших дошкольников в сюжетно-ролевой игре / О.А. Бутвина, Л.К. Муратова // Вестник науки и образования. – 2019. – № 22-3 (76). – С. 53–55. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://scientificjournal.ru/images/PDF/2019/VNO-76/VNO-22-76-III-.pdf (дата обращения: 22.09.2020).
4. Вовк Е.В. Анализ понятия «коммуникативная компетенция старших дошкольников» в современной литературе / Е.В. Вовк, А.А. Крень // Universum: психология и образование : электрон. журн. – 2018. – № 6. – URL: http://7universum.com/ru/psy/archive/item/6004 (дата обращения: 22.09.2020).
5. Воронич Е.А. Особенности коммуникативных умений старших дошкольников в процессе диалога со сверстниками // Теория и практика общественного развития. – 2015. – № 21. – С. 321-323. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://teoria-practica.ru/rus/files/arhiv_zhurnala/2015/21/pedagogics/voronich.pdf (дата обращения: 22.09.2020).
6. Воронич Е.А. Развитие коммуникативных умений старших дошкольников в группах различной направленности : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Воронич Екатерина Аркадьевна ; Ленингр. гос. ун-т им. А.С. Пушкина. – Санкт-Петербург, 2017. – 26 с. – Электрон. копия доступна на сайте РГБ. URL: https://dlib.rsl.ru/viewer/01006654062#?page=1 (дата обращения: 22.09.2020).
7. Ерошенко Г.С. Формирование социально-коммуникативных умений и навыков у старших дошкольников с использованием игровых методов и приемов // Материалы и методы инновационных исследований и разработок : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. : в 2 ч. – Уфа, 2017. – Ч.1. – С. 156 – 158. – Электрон. копия доступна на сайте научно-издательского центра Аэтерна. URL: http://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK171-1.pdf#page=156 (дата обращения: 22.09.2020).
8. Краева А.А. Особенности развития коммуникативных умений детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста / А.А. Краева, С.Е. Привалова // Педагогическое образование в России. – 2017. – № 8 – С. 46–51. – Электрон. копия доступна на сайте электрон. б-ки УрГПУ. URL: http://elar.uspu.ru/bitstream/uspu/7823/1/povr-2017-08-08.pdf (дата обращения: 22.09.2020).
9. Седова С.С. Условия эффективного психолого-педагогического сопровождения социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста / С.С. Седова, Н.А. Данилов, И.В. Пеплова // Современные проблемы науки и образования : электрон. журн. – 2018. – № 1. – С. 7. – URL: http://www.science-education.ru/article/view?id=27412 (дата обращения: 22.09.2020).
10. Склезнева И.В. Психолого-педагогическое сопровождение социально-коммуникативного развития старших дошкольников // Russian Journal of Education and Psychology. – 2017. – Т. 8, № 8. – С. 154–168. – Электрон. копия доступна на сайте ResearchCate. URL: https://www.researchgate.net/publication/323189978_PSIHOLOGO-PEDAGOGICESKOE_SOPROVOZDENIE_SOCIALNO-KOMMUNIKATIVNOGO_RA... (дата обращения: 22.09.2020).
11. Трофимова О.В. Теоретические основы проблемы формирования коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста. Специфика коммуникативного развития личности // Наука и образование сегодня. – 2019. – № 2 (37). – С. 105-110. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://publikacija.ru/images/PDF/2019/37/Science-and-education-today-2-37.pdf (дата обращения: 22.09.2020).
12. Трофимова О.В. Формирование коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста // Вопросы науки и образования : электрон. журн. – 2019. – № 3 (47). – URL: https://scientificpublication.ru/blizhajshij-nomer/psikhologicheskie-naukigs.html (дата обращения: 22.09.2020).
13. Хаустова М.Н. Сказкотерапия как средство развития коммуникативных умений старших дошкольников с общим недоразвитием речи / М.Н. Хаустова, Е.В. Попова, А.Д. Насибуллина // Концепт : науч.-метод. электрон. журн. – 2016. – Т. 50. – С. 62-68. – URL: https://e-koncept.ru/2016/76657.htm (дата обращения: 22.09.2020).
14. Шавшаева Л.Ю. Формирование коммуникативных умений старших дошкольников с различными видами самооценки / Л.Ю. Шавшаева, Л.С. Самсоненко // Азимут научных исследований: педагогика и психология. – 2019. – Т. 8, № 2 (27). – С. 258-262. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://anipp.ru/ (дата обращения: 22.09.2020).

№ 35668  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, нужен опыт педагогов-практиков по теме: "Формирование коллектива младших школьников с ЗПР"
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем по Вашей теме следующую литературу для начала работы (источники – ЭК РНБ, НЭБ Киберленинка, Elibrary, БД МАРС, ПС Гугл, Яндекс):
1. Белкина И.Н. Особенности межличностных отношений младших школьников с задержкой психического развития / И.Н. Белкина, С.А. Слащинин // Проблемы науки. – 2017. – №11 (24). – С. 107-109. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-mezhlichnostnyh-otnosheniy-mladshih-shkolnikov-s-zaderzhkoy-psihicheskog... (дата обращения: 21.09.2020).
2. Гайфуллина Л.К. Формирование у обучающихся с ЗПР адекватных способов социального взаимодействия в коллективе сверстников // Конференциум АСОУ : сб. науч. тр. и материалов науч.-практ. конф. – 2018. – № 3-3. – С. 49-53. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=39820996 (дата обращения: 21.09.2020). – Доступ после регистрации.
3. Денисова М.С. Особенности коммуникативных умений младших школьников с ЗПР в условиях инклюзивного образования // Здоровьесберегающие и коррекционные технологии в современном образовательном пространстве : сб. науч. тр. по результатам междунар. науч.-практ. он-лайн конф. – 2020. – С. 99-103. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43056856 (дата обращения: 21.09.2020). – Доступ после регистрации.
4. Жавнерко А.П. Особенности понимания эмоций детьми с задержкой психического развития младшего школьного возраста в контексте социализации эмоций // КПЖ. – 2016. – № 2-2 (115). – С. 392-395. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-ponimaniya-emotsiy-detmi-s-zaderzhkoy-psihicheskogo-razvitiya-mladshego-... (дата обращения: 21.09.2020).
5. Жаринова Н.Д. Дети с задержкой психического развития в общеобразовательном классе // Вестник ТОГИРРО. – 2011. – № 1. – С. 2-130. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=17328562 (дата обращения: 21.09.2020). – Доступ после регистрации.
6. Карпушкина Н.В. Особенности восприятия сверстников младшими школьниками с задержкой психического развития / Н.В. Карпушкина, А.А. Трушина // Азимут научных исследований: педагогика и психология. – 2020. – Т. 9. – № 3 (32). – С. 135-138. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43913870 (дата обращения: 21.09.2020). – Доступ после регистрации.
7. Плаксина Н.А. Межличностные отношения младших школьников с задержкой психического развития в условиях интеграции // Проблемы реализации моделей инклюзивного дошкольного образования : материалы науч.-практ. конф. – Москва, 2013. – С. 212-216.
8. Самойленко Е.В. Проблема межличностных отношений младших школьников с задержкой психического развития / Е.В. Самойленко, А.В. Морозова // Приволжский научный вестник. – 2014. – №12-4 (40). – С.91-93. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problema-mezhlichnostnyh-otnosheniy-mladshih-shkolnikov-s-zaderzhkoy-psihicheskogo-r... (дата обращения: 21.09.2020).
9. Свечникова Н.С. Особенности межличностных отношений детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста / Н.С. Свечникова, А.А. Калинина // Наука, техника и образование. – 2018. – №3 (44). – С. 57-60. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-mezhlichnostnyh-otnosheniy-detey-s-zaderzhkoy-psihicheskogo-razvitiya-ml... (дата обращения: 21.09.2020).
10. Тригер Р.Д. Психологические особенности социализации детей с задержкой психического развития. – Санкт-Петербург : Питер, 2008. – 192 с.

№ 35667  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Обращаюсь к Вам с просьбой нахождения нужной мне информации по теме " Понятие социально-культурной активности личности". Заранее благодарю за ответ.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, Электрон. науч. б-ка eLIBRARY.RU, ИПС Google Scholar):
1. Аванесова Г.А. Культурно-досуговая деятельность: теория и практика организации : учеб. пособие / Г. А. Аванесова. – М. : Аспект-Пресс, 2006. – 235 с. Шифр НББ: 1//45347(039)
2. Бабосова Е.С. Досуг как фактор включенности молодежи в социокультурную деятельность // Социол. альм. – 2012. – № 3. – С. 336–344 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/dosug-kak-faktor-vklyuchennosti-molodezhi-v-sotsiokulturnuyu-deyatelnost (20.09.2020).
3. Васягина Н.Н. Человек как субъект социокультурного пространства // Пед. образование в России. – 2013. – № 4. – С. 1–8 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/chelovek-kak-subekt-sotsiokulturnogo-prostranstva (20.09.2020).
4. Жаркова А.А. Современные педагогические парадигмы развития личности в условиях социально-культурной деятельности // Вестн. Моск. гос. ун-та культуры и искусств. – 2011. – № 1. – С. 96–103 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-pedagogicheskie-paradigmy-razvitiya-lichnosti-v-usloviyah-sotsialno-kult... (20.09.2020).
5. Зотов В.В. Социальная активность студенческой молодежи как критерий формирования социокультурной среды вуза / В. В. Зотов, О. В. Горелик // Вопр. культурологии. – 2009. – № 5. – С. 39–43.
6. Камалов А. Р. Понятие и сущность социально-культурной активности личности // Проблемы соврем. пед. образования. – 2017. – № 57. – С. 122–130.
7. Михайлова М. А. Сущность и специфика социокультурной активности пожилых людей // Вестн. Иркут. гос. техн. ун-та. – 2015. – № 5. – С. 1–5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/suschnost-i-spetsifika-sotsiokulturnoy-aktivnosti-pozhilyh-lyudey (20.09.2020).
8. Социокультурная коммуникация в контексте образовательного диалога : учеб. пособие / В. Л. Бенин [и др.]. – 2-е изд., стер. – М. : Флинта, 2019. – 310 с. Шифр НББ: 1//751910(039)
9. Файзрахманова Г. К. Формирование досуговой активности личности в условиях социокультурной практики: сравнительный анализ понятий // Ист. и соц.-образоват. мысль. – 2015. – Т. 7, № 1. – С. 1–4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-dosugovoy-aktivnosti-lichnosti-v-usloviyah-sotsiokulturnoy-praktiki-sra... (20.09.2020).
10. Шарковская Н. В. Социально-культурная активность – понятие современной социально-культурной деятельности // Вестн. Моск. гос. ун-та культуры и искусств. – 2016. – № 3. – С. 116–121 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialno-kulturnaya-aktivnost-ponyatie-sovremennoy-sotsialno-kulturnoy-deyatelnosti... (20.09.2020).
11. Шарковская Н. В. Социокультурные институты – деятельностная основа социально-культурной активности личности // Вестн. Тамб. ун-та. Сер.: Гуманитар. науки. – 2008. – № 10. – С. 257–261 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsiokulturnye-instituty-deyatelnostnaya-osnova-sotsialno-kulturnoy-aktivnosti-lich... (20.09.2020).
12. Шарковская Н. В. Сущность социально-культурной активности // Вестн. Моск. гос. ун-та культуры и искусств. – 2007. – № 3. – С. 174–178. Шифр НББ: 3ОК11797
13. Шарковская Н. В. Феноменологические основания развития социально-культурной активности личности // Вестн. Моск. гос. ун-та культуры и искусств. – 2008. – № 1. – C. 95–98 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/fenomenologicheskie-osnovaniya-razvitiya-sotsialno-kulturnoy-aktivnosti-lichnosti-1... (20.09.2020).
14. Ярошенко Н. Н. Сущностная диверсификация социально-культурной деятельности: международный контекст и отечественные условия // Вестн. Моск. гос. ун-та культуры и искусств. – 2007. – №. 3. – С. 139–144.

Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе. Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (открыть ссылку). Рекомендуем также при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).

№ 35666  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Какие «Истории СССР», написанные отечественными учёными, были изданы на китайском языке?
Ответ: Здравствуйте! Обратитесь, пожалуйста, в Отдел литературы стран Азии и Африки (ОЛСАА): E-mail: iyeska@nlr.ru.

№ 35665  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Тема: Инновационные образовательные площадки (ИОП) в медицинских высших учебных заведениях и в системе непрерывного медицинского образования НМО (факультеты постдипломного обучения - ФПДО). Использование технологий дистанционного и интерактивного обучения в высшей школе: образовательные порталы, электронные библиотеки и ресурсы он лайн.
Ответ: Здравствуйте! Напоминаем, что в рамках одного запроса рассматривается одна тема. Предлагаем список публикаций по первому вопросу (источники поиска – ИПС Google Scholar, Yandex, НЭБ КиберЛенинка, eLibrary):
1. Александров Д.Н. Опыт дистанционного обучения в медицинском вузе / Д.Н. Александров, Е.К. Степкина // Инновационная наука. – 2020. – №7. – С. 57-59. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/opyt-distantsionnogo-obucheniya-v-meditsinskom-vuze/viewer (дата обращения: 21.09.2020).
2. Балкизов З.З. Переход на новую систему допуска к медицинской деятельности: аккредитация и непрерывное медицинское образование / З.З. Балкизов, О.Ф. Природова, Т.В. Семенова, Ж.М. Сизова // Медицинское образование и профессиональное развитие. – 2016. – №4(25). – С. 12-18. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/perehod-na-novuyu-sistemu-dopuska-k-meditsinskoy-deyatelnosti-akkreditatsiya-i-nepre... (дата обращения: 21.09.2020).
3. Глыбочко П.В. Обеспечение инновационного характера непрерывного медицинского образования качественно нового уровня // Медицинское образование и вузовская наука. – 2012. – №2(2). – С. 6-9. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=30012049 (дата обращения: 21.09.2020). – Доступ после регистрации.
4. Копылова Н.В. Непрерывное медицинское образование: актуальные вопросы и пути реализации программы / Н.В. Копылова, П.Ю. Галин // Оренбургский медицинский вестник. – 2018. – Т.6, №24. – С. 37-44. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/nepreryvnoe-meditsinskoe-obrazovanie-aktualnye-voprosy-i-puti-realizatsii-programmy/... (дата обращения: 21.09.2020).
5. Котельников Г.П. Инновационная деятельность СамГМУ: инфраструктура, подготовка кадров, формирование прорывных проектов, трансфер технологий в практику, участие в российской и региональной инновационной экосистеме / Г.П. Котельников, А.В. Колсанов // Наука и инновации в медицине. – 2016. – №1(1). – С. 8-13. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=28840874 (дата обращения: 21.09.2020). – Доступ после регистрации.
6. Кузнецова О.В. От сертификации к аккредитации: история развития отечественного медицинского образования и перспективы перехода к системе НМО / О.В. Кузнецова, А.С. Самойлов, С.В. Романов, О.П. Абаева // Медицина экстремальных ситуаций. – 2018. – №20(4). – С. 551-558. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ot-sertifikatsii-k-akkreditatsii-istoriya-razvitiya-otechestvennogo-meditsinskogo-ob... (дата обращения: 21.09.2020).
7. Морозов В.Г. Непрерывное медицинское образование (НМО) как обязательное постоянное обучение по программам повышения квалификации / В.Г. Морозов, Н. С. Левченкова // Смоленский медицинский альманах. – 2017. – №2. – С. 14-18. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/nepreryvnoe-meditsinskoe-obrazovanie-nmo-kak-obyazatelnoe-postoyannoe-obuchenie-po-p... (дата обращения: 21.09.2020).
8. Неволина В.В. Моделирование профессионального будущего в медицинском образовании / В.В. Неволина, К.А. Проходцев // Педагогический журнал. – 2019. – Т. 9, №6А. – С. 73-81. – Электрон. копия доступна на сайте изд. «Аналитика-Родис».URL: http://publishing-vak.ru/file/archive-pedagogy-2019-6/8-nevolina-prokhodtsev.pdf (дата обращения: 21.09.2020).
9. Неволина В.В. Педагогический проект сетевой экспериментальной форсайт-площадки «Стратегии профессионального саморазвития студента в медицинском образовании» / В.В. Неволина, И.Д. Белоновская // Педагогика и просвещение. – 2017. – №3. – С. 34-39. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskiy-proekt-setevoy-eksperimentalnoy-forsayt-ploschadki-strategii-profess... (дата обращения: 21.09.2020).
10. Овсянникова В.В. Основные аспекты интеграции электронной образовательной системы «MOODLE» в образовательный процесс студентов медицинского вуза / В.В. Овсянникова, И.Е. Плотникова, О.М. Королькова // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф. – Орёл, 2019. – С. 236-239. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=40526345 (дата обращения: 21.09.2020). – Доступ после регистрации.
11. Хан Н.В. Создание стажировочных площадок в медицинских организациях в целях распространения лучших управленческих практик / Н.В. Хан, К.Н. Царанов, А.А. Тяжельников // Медицинское образование и профессиональное развитие. – 2013. – №2-3 (12-13). – С. 168-170. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sozdanie-stazhirovochnyh-ploschadok-v-meditsinskih-organizatsiyah-v-tselyah-rasprost... (дата обращения: 21.09.2020).

№ 35664  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Вы не могли бы подсказать литературу для доклада «современные информационные технологии в хранении документов» ?
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем список литературы общего характера (источники : ПС Yandex, БД МАРС, НЭБ «КиберЛенинка»).
1. Кошелева Е.С. Современные проблемы сохранности электронных архивных документов // Цифровая документалистика для всех : сб. ст. победителей и участников студ. конкурса науч.-исслед. работ. – Тюмень, 2018. – Вып. 1. – С. 273-283. – Электрон. копия доступна на сайте репозитария Тюменского гос. ун-та. URL: https://elib.utmn.ru/jspui/bitstream/ru-tsu/17752/1/Kosheleva_924_2018.pdf (дата обращения: 22.09.2020).
2. Павкина Н.Н. Основные требования, предъявляемые к организации хранения электронных документов // Актуальные проблемы современности: наука и общество. – 2018. – № 1. – С. 71-76. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: http://i-journal.net/jdoc/apc_18.pdf (дата обращения: 22.09.2020).
3. Перспективная модель архива в эпоху постмодерна и в цифровой экономике. Хранитель знаний или поставщик социально-значимой информации? / Ланская Д.В., Гергель А.В., Жане Н.Х., Стефанович И.К. // Естественно-гуманитарные исследования. – 2019. – № 4 (26). – С. 124-130. – Электрон. копия доступна на сайте «Академия знаний» г. Краснодар. URL: http://academiyadt.ru/wp-content/uploads/egi/zhurnal-estestvenno-gumanitarnye-issledovaniya-egi-26-4-oktyabr-dekabr--2... (дата обращения: 22.09.2020).
4. Полотовская К.А. Актуальность применения информационных технологий в архивном хранении документов / Ермакова Н. Л., Полотовская К. А. // Концепт : науч.-метод. электрон. журн. – 2016. – Прил. 11, вып. 4. – С. 1226-1230. – URL: http://e-koncept.ru/2016/86265.htm (дата обращения: 22.09.2020).
5. Рыков А.В. Где и как хранить документы организации? // Современные технологии делопроизводства и документооборота. – 2011. – № 4. – С. 26-32. – Электронная копия доступна на сайте «ОСГ Рекордс Менеджмент». URL: https://www.osgrm.ru/wp-content/uploads/how-and-where-to-store-documents.pdf (дата обращения: ).
6. Саманцов А. П. Документы на синтетических носителях в современных архивах // Научный вестник Крыма. – 2018. – № 5. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: http://nvk-journal.ru/index.php/NVK/article/view/332/pdf (дата обращения: 22.09.2020).
7. Скреля К.Ю. Современные технологии хранения ценных и уникальных документов / Скреля К.Ю., Латышева Е.В. // Там же. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: http://nvk-journal.ru/index.php/NVK/article/view/325/532 (дата обращения: 22.09.2020).
8. Скреля К.Ю. Учёт и хранение ценных и уникальных документов // Там же. – 2019. – № 1. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: http://nvk-journal.ru/index.php/NVK/article/view/412 (дата обращения: 22.09.2020).
9. Суровцева Н.Г. Хранение электронных документов: зарубежный опыт // Вестник культуры и искусств. – 2017. – № 4 (52). – С. 17-23. – Электрон. копия доступна на сайте «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/hranenie-elektronnyh-dokumentov-zarubezhnyy-opyt/viewer (дата обращения: 22.09.2020).
10. Суровцева Н.Г. Электронный документ: к проблеме идентификации // История и архивы. – 2017. – № 3. – С. 18-28. – Электрон. копия доступна на сайте Российск. гос. гуманит. ун-та. URL: https://documentation.rsuh.ru/jour/article/view/111/112# (дата обращения: 22.09.2020).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Электронной научной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку), ресурсами Федерального образовательного портала «ЭСМ. Экономика. Социология. Менеджмент» (открыть ссылку).