Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста литературу или источники для написания дипломной работы на тему "Сувенирная продукция как объект имиджа в регионе Кавказские минеральные Воды (на примере г. Пятигорска)".
Заранее спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Предоставить исчерпывающий список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной справочной службы не представляется возможным, т.к. тема сформулирована узко и требует углубленного поиска. Предлагаем материалы близкие к теме вашего запроса (источники – БД ИНИОН по экономике, поисковая система Яндекс):
1. Алыпов В. Контакты и контракты : об опыте работы Кисловодской фабрики сувенирных изделий по развитию внешне-экономических связей // Ставропольская правда. – 1989. – № 176. – 2 авг. – С. 2
2. Важенина И.С. Имидж, бренд и репутация города [Электронный ресурс] // Аdvertology : наука о рекламе : [сайт]. – [Б. м., б. г.]. – URL: http://www.advertology.ru/article47690.htm (28.09.2011).
3. Важенина И. С.Имидж, репутация и бренд территории / И. С. Важенина, С. Г. Важенин // ЭКО. – 2008. – № 8. – С. 3-16
4. Еремеев С. Н. Формирование имиджа региона как инструмента управления его развитием : дис. ... канд. экон. наук / Еремеев С. Н. – М., 2009. – 196 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-imidzha-regiona-kak-instrumenta-upravleniya-ego-razvitiem (28.09.2011).
5. Кавказские Минеральные Воды – жемчужное ожерелье курортов европейского уровня на Северном Кавказе [Электронный ресурс] // Недвижимость КМВ : [сайт]. – [Б. м.], 2009. – URL: http://www.realty-kmv.ru/kavminvodi (28.09.2011).
6. Кавказские Минеральные Воды славятся не только своим пейзажем и минеральными источниками, но и народными художественными промыслами [Электронный ресурс] // Вестник актуальных прогнозов : [сайт]. – М., 2009-2010. – URL: http://www.vestnikrf.ru/journal/post/314/ (29.09.2011).
7. Народно-художественные промыслы [Электронный ресурс] // НПЦ Гелеоцентр «Орион» : [сайт]. – Ессентуки, 1999-2011. – URL: http://www.regionkmv.ru/crafts.html (29.09.2011).
8. Народные художественные промыслы Северного Кавказа: традиции и современность : сб. ст. – Махачкала : ДФ АН СССР. 1988. – 184 с.
9. Рожков И. Я. Бренды и имиджи / И. Я. Рожков, В. Г. Кисмерешкин. – М. : РИП-холдинг, 2006. – 253 с.
10. Сувенирная продукция и фирменный стиль [Электронный ресурс] // БРЭНД МЕДИА : [сайт]. – М., [б.г.]. – URL: http://www.7408558.ru/serv__idP_58_idP1_1240_idP2_1246.html (28.09.2011).
11. Сувенирная продукция на благо имиджа Альт-Пак [Электронный ресурс] : [сайт]. – Мытищи, 2011. – URL: http://www.altpack.ru/article/suvenirnaya_produktsiya_na_blago_imidzha.html (28.09.2011).
12. Сувенирная продукция на благо имиджа [Электронный ресурс] // Поликондпласт : [сайт]. – Рязань, [б.г.]. – URL: http://www.policondplast.ru/articles/96-suvenir.html (28.09.2011).
13. Ударим по кризису творчеством! : [об итогах XI Междунар. фестиваля дизайна, декорат.-прикладного искусства и народно-худож. промыслов на КМВ «Ферадиз 09»] // Вечерний Ставрополь. – 2009. – 11 июня (№ 109). – С. 3
Для самостоятельной работы рекомендуем обратиться в отдел краеведения городской библиотеки Пятигорска и к сайтам:
1.Кисловодский Фарфор – «ФЕНИКС» (открыть ссылку)
2.Фарфоровое предприятие «БЕЛЫЙ КОНЬ» (открыть ссылку).
[Ставропольская государственная краевая универсальная научная библиотека им. М. Ю. Лермонтова]