ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 10334

№ 10334  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать список литературы к курсовой работе по логопедии на тему "Взаимосвязь лексического развития и состояния сенсорных эталонов у детей 4-6 лет с общим недоразвитием речи". Тема предполагает исследование в двух возрастных группах (детей 4-5 лет и 5-6 лет). Нужно посмотреть, как нарушен словарь, отражающий сенсорное развитие (на примере цвета и формы) у детей с общим недоразвитием речи.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники –ЭК РГБ, ЭК Государственной научной педагогической библиотеки им. Ушинского, поисковые системы Google, Nigma):
1. Войлокова Е.Ф. Сенсорное воспитание детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью в условиях специального дошкольного учреждения : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.03 / Войлокова Елена Федоровна. – СПб., 1999. – 235 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sensornoe-vospitanie-detei-s-vyrazhennoi-intellektualnoi-nedostatochnostyu-v-usloviyakh-spet (01.10.11)
2. Войлокова Е.Ф. Сенсорное воспитание дошкольников с интеллектуальной недостаточностью : учеб.-метод. пособие / Е.Ф. Войлокова, Ю.В. Андрухович, Л.Ю. Ковалева. – СПб., 2005 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pedlib.ru/Books/6/0208/6_0208-1.shtml (01.10.11)
3. Глухов В.П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / В.П. Глухов. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : АРКТИ, 2004. – 168 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pedlib.ru/Books/5/0005/index.shtml (01.10.11)
4. Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников: дети с общим недоразвитием речи : кн. для логопеда / Л.Н. Ефименкова. — 2-е изд., перераб. — М. : Просвещение, 1985. – 112 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pedlib.ru/Books/1/0383/index.shtml (01.10.11)
5. Жукова Н.С. Логопедия : преодоление общ. недоразвития речи у дошкольников / Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева. – Екатеринбург : АРД, 1998. – 316 с.
6. Коррекция нарушений речи у дошкольников : программно-метод. пособие / авт.-сост. Л.С. Сековец. – 2-е изд., испр. и доп. – Н. Новгород : Нижегор. гуманитар. центр, 2002. – 300 с.
7. Коррекция нарушений речи / [Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина, Т.В. Туманова и др.]. – М. : Просвещение, 2008. – 272 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.prosv.ru/ebooks/Chirkina_Korrekcia-narushenii-rechi/index.html (01.10.11)
8. Нарушения речи, методы изучения и коррекции : межвуз. сб. науч. тр. / редкол.: Р.И. Лалаева (отв. ред.) и др. – СПб. : Образование, 1993. – 132 с.
9. Нищева Н.В. Речевая карта ребенка с общим недоразвитием речи : (от 4 до 7 лет) / Н.В. Нищева. – 2-е изд., испр. и доп. – СПб. : Детство-Пресс, 2006. – 47 с.
10. Особенности связной монологической речи младших школьников с общим недоразвитием речи (ОНР) [Электронный ресурс] // SuperInf.ru : [сайт]. – [Б.м.], 2011. – URL: http://www.superinf.ru/view_helpstud.php?id=6 (01.10.11)
11. Прищепова И.В. Речевое развитие младших школьников с общим недоразвитием речи : учеб.-метод. пособие / И.В. Прищепова. – СПб. : КАРО, 2008. – 154 с.
12. Филичева Т.Б. Дети с общим недоразвитием речи. Воспитание и обучение : учеб.-метод. пособие / Т.Б. Филичева Т.В. Туманова. – М. : Издательство ГНОМ и Д, 2000. – 128 с.
13. Филичева Т.Б. Коррекционное обучение и воспитание детей пятого года с общим недоразвитием речи / Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина. – М. : Просвещение, 1991. – 225 с.
Рекомендуем самостоятельно ознакомиться с материалами сайта «Логопедическая библиотека» (открыть ссылку).
[Тульская областная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.