ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 10816

№ 10816  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите,пожалуйста, подобрать литературу для диплом по лингвистике на тему: "Средства актуализации культурных стереотипов в англоязычной рекламе, ориентированной на молодежь (на примере туристической рекламы)"
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, материалов строго отвечающих Вашей теме найти не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие издания (источники – ЭК РГБ, ЭК РНБ, НЭБ eLibrary, ИПС Яndex):
1. Болотина Ю.П. Языковые особенности англоязычного описания иноязычного города : на материале путеводителей и прессы : дис. ... канд. филол. наук : 10.02.04 / Болотина Юлия Петровна ; [место защиты: Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена]. – СПб., 2009. – 188 с. ; Фрагмент [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/yazykovye-osobennosti-angloyazychnogo-opisaniya-inoyazychnogo-goroda-na-materiale-putevodite (14.11.11).
2. Горелова Ю.Н. Коммуникативно-прагматические и этнокультурные особенности рекламного текста : на материале англояз. и русскояз. печат. рекламы : дис. ... канд. филол. наук : 10.02.20 / Горелова Ю.Н. – Казань, 2005. – 161 с. – Библиогр.: с. 146-161 ; Фрагмент [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/kommunikativno-pragmaticheskie-i-etnokulturnye-osobennosti-reklamnogo-teksta-na-materiale-an (14.11.11).
3. Егорова К.А. Лингвистические особенности ксенонимической бытовой лексики туризма на материале аутентичных англоязычных путеводителей по России [Электронный ресурс] // Проблемы лингвистики и методики преподавания иностранных языков : тез. междунар. заоч. конф. "Актуал. проблемы науки и образования" (Ставрополь, 26 июня 2009 г.) / Сев.-Кавк. гос. техн. ун-т. – Ставрополь, 2009. – URL: http://science.ncstu.ru/conf/past/2009/apno/probl_lingv/25.pdf/file_download (14.11.11).
4. Лазовская Н.В. Языковая игра в рекламном дискурсе : на материале рус.- и англояз. рекламы : дис. ... канд. филол. наук : 10.02.19 / Лазовская Наталья Владимировна ; [место защиты: Сарат. гос. акад. права]. – Саратов, 2007. – 163 с. ; Фрагмент [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/yazykovaya-igra-v-reklamnom-diskurse-na-materiale-russko-i-angloyazychnoi-reklamy (14.11.11).
5. Левченко М.Н. Соотношение видов информации в текстах туристической рекламы : (на материале англ. и рус. яз.) / М.Н. Левченко, Д.А. Суворов // Проблемы лингвистики, межкультурной коммуникации и лингводидактики : сб. науч. тр. – М., 2006. – Вып. 8. – С. 79-91. – Библиогр.: с. 90-91.
6. Лубкова Е.В. Силлабика рекламного текста : на материале англоязычной печатной рекламы : дис. ... канд. филол. наук : 10.02.04 / Лубкова Елена Владимировна ; [место защиты: Сам. гос. пед. ун-т]. – Самара, 2007. – 198 с. ; Фрагмент [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sillabika-reklamnogo-teksta-na-materiale-angloyazychnoi-pechatnoi-reklamy (14.11.11).
7. Протченко А.В. Средства реализации основных характеристик рекламного стиля в тексте англоязычного путеводителя // Вестн. молодых ученых. – 2006. – № 1. – С. 337-347. – Библиогр.: с. 346-347.
8. Протченко А.В. Типологические и функционально-стилистические характеристики англоязычного путеводителя : дис. ... канд. филол. наук : 10.02.04 / Протченко Анна Владимировна. – Самара, 2006. – 229 с. ; Фрагмент [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/tipologicheskie-i-funktsionalno-stilisticheskie-kharakteristiki-angloyazychnogo-putevoditely (14.11.11).
9. Рыбакова О.Н. Дискурсивные, коммуникативно-прагматические и семиотические характеристики англоязычной печатной рекламы : автореф. дис. … канд. филол. наук / Рыбакова О.Н. ; [Иван. гос. ун- т]. – Иваново, 1999. – 22 с. – Библиогр.: с. 22 (3 назв.) ; Фрагмент [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/diskursivnye-kommunikativno-pragmaticheskie-i-semiticheskie-kharakteristiki-angloyazychnoi-p (14.11.11).
10. Суворов Д.А. Категория темпоральности в текстах туристической рекламы : (на материале англ. и рус. яз.) // Вестн. Моск. гос. обл. ун-та. Cер. Лингвистика. – 2007. – № 3. – С. 120-127.
11. Химунина Н.А. Страноведческая информация в англоязычной печатной рекламе с аллюзиями и игрой слов // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 2, История, языкознание, литературоведение. – 2002. – Вып. 2. – С. 113-117.
Являясь жителем Мурманска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Мурманской областной научной библиотеки в Зал каталогов (С. Перовской, 21а, 3-й этаж).
[Мурманская государственная областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.