ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 10898

№ 10898  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте,тема моей курсовой работы "Этнореклама как часть межкультурной коммуникации".Подскажите,пожалуйста,литературу,которую можно использовать при написании данной курсовой работы!Очень нужно!Заранее огромное спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Ваша тема сформулирована очень узко и требует углубленного разыскания. Для начала работы предлагаем Вам материалы более общего характера (источники поиска — БД НОУНБ, ЭК РНБ, БД ИНИОН по экономике, БД МАРС, ИПС Google, Nigma):
1. Белозерцева Н. Не выкинь сюрприза! : кросскультурная компетенция в международном маркетинге // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. – 2008. – № 1. – С. 34-39 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.advlab.ru/articles/article658.htm (17.11.11).
2. Бельских И.Е. Этапы и специфика продвижения филиала банка и его продуктов на региональном рынке в России: в поиске эффективных национальных коммуникационных бизнес-стратегий // Финансы и кредит. – 2007. – № 47. – С.2-10.
3. Дамбаева А.Г. Модель этнопсихологического развития личности на материале рекламы // Вестн. Бурятского гос. ун-та. – 2008. – Вып. 5. – С.73-78 : ил. – Библиогр.: с. 78 (7 назв.).
4. Кеслер Е.В. Как иностранцы адаптируют рекламу в России и что из этого получается // Реклама. Теория и практ. – 2008. – № 2. – С.118-125.
5. Комиссарова Т. Как сформировать имидж бренда на основе национального характера // Рекламные технологии. – 2008. – № 1. – С.16-22.
6. Ксензенко О.А. О социальной и национально-культурной специфике рекламной коммуникации // Изв. Южного федерального ун-та. Филол. науки. – 2011. – № 3. – С. 112-117. – Библиогр.: с. 117 (22 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.phv.sfedu.ru/doc/2011_3.pdf (17.11.11).
7. Маслова М.В. Восток – Запад. Особенности национального восприятия телевизионной рекламы // Вестн. Моск. гос. ун-та культуры и искусств. – 2008. – № 3. – С. 50-53.
8. Маслова М.В. Стилизация национальных традиций и фольклора в рекламных образах // Вестн. Моск. гос. ун-та культуры и искусств. – 2008. – № 4. – С. 45-46.
9. Пашутин С. Осторожно, менталитет! // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. – 2009. – № 1. – С. 54-60 ; То [Электронный ресурс]. – URL: http://www.advlab.ru/articles/article746.htm (17.11.11).
10. Пашутин С. Чужие коммуникации в своем монастыре: этический опыт и восприятие чужой рекламы // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. – 2007. – № 6. – С. 16-23 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.advlab.ru/articles/article647.htm (17.11.11).
11. Стадульская Н.А. Вербальный товарный знак как отражение национальной культуры // Иностр. яз. в шк. – 2008. – № 8. – С.82-87.
12. Штукина Е.Э. Рекламный текст как феномен поликультурного города : дис. … канд. филол. наук / Штукина Е.Э. – Челябинск, 2009. – 231 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/reklamnyi-tekst-kak-fenomen-polikulturnogo-goroda-na-materiale-reklamy-g-kostanaya (17.11.11).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
[Новгородская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
  затрудняюсь ответить: 0
  бесполезно: 0
  кое-что пригодилось: 1
  многое подходит: 0
  идеально: 0

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.