ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 1094

№ 1094  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте Я студентrf педвуза, пишу диплом по теме "Личностно ориентированнное обучение родному и неродым языкам". Прошу помочь с библиографией. Заранее спасибо. Я.Ильина
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы (источники поиска – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ЭК РГБ, БД ИНИОН):
1. Алюнина О.Г. Личностно-ориентированное обучение иностранному языку студентов нелингвистических специальностей : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Алюнина О.Г. – М., 2005. – 22 с. : ил. – Библиогр.: с. 20-22.
2. Ариян М.А. Личностно-ориентированный подход и обучение иностранному языку в классах с неоднородным составом обучаемых // Иностр. яз. в шк. – 2007. – N 1. – C. 3-11.
3. Горохова Н.Э. Обучение студентов английскому языку в условиях активных методов обучения с позиции личностного подхода: проблема, опыт, исследование // Язык, культура, диалог в контексте современности. – СПб., 2004. – С. 247-255.
4. Гребенникова И.В. Формирование речеязыковой готовности дошкольников к обучению в школе на основе личностно ориентированного действия : дис. ... канд. пед. наук / Гребеннкикова И.В. – Тамбов, 2006. – 223 с.: ил.
5. Калугина В.Н. Особенности использования информационных компьютерных технологий в процессе обучения иностранному языку в условиях личностно ориентированного подхода : [нач. шк.] // Учен. зап. – М. : ИИО РАО, 2005. – Вып. 17 : Информационные и коммуникационные технологии в общем, профессиональном и дополнительном образовании. – C. 75-80.
6. Павлова Л.В. Организация личностно-ориентированной учебно-познавательной деятельности учащихся в процессе изучения иностранного языка : (теория и практика) / Л.В. Павлова ; М-во образования и науки Российской Федерации, ГОУ ВПО "Магнитогорский гос. ун-т". – Магнитогорск, 2005. – 126 с.: ил., табл.
7. Половцева М.А. Личностно-развивающие аспекты методов и организационных форм обучения в школе : (опыт отеч. дидактики 20-х гг. ХХ века) / М.А. Половцева ; Хабар. гос. пед. ун-т. – Хабаровск, 2004. – 108 с.
8. Поляков О.Е. Аспекты профильно-ориентированного обучения английскому языку в высшей школе : монография / О.Г. Поляков. – Тамбов : Изд-во ТГУ, 2004. – 192 с. : табл. -Библиогр.: с. 167-185.
9. Проблемы обучения русскому языку как родному и неродному в современных уcловиях модернизации образования : сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф., 14-15 окт. / Адыг. гос. ун-т ; под ред. М.Х. Шхапацевой. – Майкоп, 2003. – 289 с.: схем.
10. Реан А.А. Индивидуально-личностный подход при активном обучении иностранному языку : [в сред. шк.] / А.А. Реан, Н.Э. Горохова // Образование и культура Северо-Запада России. – СПб., 1998. – Вып. 3. – С. 239-242.
11. Скрипникова Т.И. Креативная деятельность и метод проектов в контексте личностно-ориентированного подхода в обучении иностранному языку : [сред. шк.] // Гуманит. исслед. / Уссурийский гос. пед. ин-т ; ред. В.И. Тарасов. – Уссурийск : Изд-во УГПИ, 2005. – Вып. 8. – C. 203-212.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
[Волгоградская областная универсальная научная библиотека им. М.Горького]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.