Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам посмотреть ответ на запрос № 8828. В дополнение рекомендуем следующий список литературы (источники поиска: БД МАРС, БД ИНИОН, ЭК РНБ, РГБ, ВОУНБ, ПС Яндекс., Google).
1.Денисова Н.В. Жанровая организация рекламного буклета вуза // Яз. и культура. – Томск, 2009. – № 1. – С. 12–20.
2.Иншакова Н.Г. Особенности редактирования рекламных текстов // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2011. – № 2. – С. 28–37.
3.Лащук О.Р. Редакторская обработка факта как корректное отражение действительности в медиатексте // Там же. – 2011. – № 2. – С. 8–18.
4.Пителина М.В. Дискурсивные особенности рекламы образовательных услуг и рекламных буклетов университетов и высших школ // Креативная лингвистика : сб. ст. – Астрахань, 2009. – С. 97-101.
5.Редакторская подготовка рекламных материалов : метод. указания для студентов специальности 021500 «Издательское дело и редактирование» / сост. А. М. Лобин. − Ульяновск : УлГТУ, 2004. − 48 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://venec.ulstu.ru/lib/v7/_lobin2005.pdf (01.02.12).
6.Рудова Ю.В. Буклет как жанр письменного медицинского дискурса // Вестн. Волгогр. гос. ун-та. Сер. 2, Языкознание. – 2008. – № 1. – С. 110–115.
[Волгоградская областная универсальная научная библиотека им. М.Горького]