Здравствуйте, уважаемый библиограф! Помогите подобрать источники по теме: "ВОЗДЕЙСТВИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ФОТОГРАФИИ НА ПОКУПАТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ". Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Запрос сформулирован очень узко, требует углубленного разыскания. Предлагаем краткий список литературы для первоначального ознакомления (источники – НЭБ, ИПС Goodle, БД "Статьи" СОУНБ им. В. Г. Белинского):
1. Гладун Г.В. Нейромаркетинг как механизм манипулятивного воздействия на потребителя // Казанская наука. – 2010. – № 1. – С. 62–66.
2. Наумов В.Н. Нейромаркетинг: эффективный инструментарий воздействия на потребителя / Наумов В.Н., Комова Т.М. // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2008. – № 2. – С. 122–135.
3. Психология и психоанализ рекламы. – Самара : Бахрах–М, 2001. – Из содерж.: Поведение потребителя и сегментирование рынка / К.Л. Бове, У.Ф. Аренс. – Тольятти, 1995 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://evartist.narod.ru/text14/122.htm (14.02.2012).
4. Трайндл А. Эффективная визуализация. Воздействие эмоциональных фотографий на покупательское поведение // PR в России. – 2009. – № 7. – С. 20–22
Эксперимент, проведенный в секторе женской одежды MEXX, показал, что воздействие эмоциональных раздражителей, в данном случае фотографий, повышает посещаемость отдела и количество продаж. Глава из книги "Нейромаркетинг: Визуализация эмоций"
5. Трайндл А. Нейромаркетинг : визуализация эмоций / А. Трайндл. – М. : Альпина Бизнес Бук, 2007. – 113 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.rus.ec/b/240093/read (14.02.2012).
6. Черняева Т.И Эмоциональный резонанс как фундаментальный процесс общества потребления / Черняева Т.И., Шаркова Г.Н. // Вестн. Моск. ун–та. Сер. 18, Социология и политология. – 2009. – № 4. – С. 97–112.
Являясь жителем Екатеринбурга, Вы можете обратиться за консультацией по поиску информации в справочно–библиографический отдел ОУНБ им. В. Г. Белинского (открыть ссылку).
[Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В.Г. Белинского]