Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу (источники) по теме "Германская школа и педагогика в годы Первой мировой войны (1914-1918 гг.)"
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующий список литературы по теме (источники поиска – БД МАРС, ЭК РНБ, ЭК НОУНБ, ЭК Гос. науч. пед. б-ки им. Ушинского, ИПС Nigma, Google):
1. Дудкина Л.М. Инновации в школах Германии в начале XX века // Учитель в шк. – 2009. – № 4. – С. 111-115.
2. Загвоздкин В.К. Педагогическая биография Рудольфа Штайнера // Педагогика. – 2000. – № 3. – С. 75-82.
3. Засыпкина М.А. Социально-исторические предпосылки реформирования подготовки учительских кадров в Германии // Пед. образование и наука. – 2008. – № 7. – С. 107-109. – Библиогр.: с. 109 (7 назв.).
4. Кобахия Е.Е. Проектный метод в системах организации образовательной работы // Пед. диагностика. – 2009. – № 4. – С. 26-38 : табл. – Библиогр. в сносках. – (История).
5. Левинсон К. Модернизация и школа в Германии на рубеже XIX-XX вв. // Новое лит. обозр. – 2010. – № 5. – С. 19-42. – Библиогр. в примеч. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://magazines.russ.ru/nlo/2010/105/le6.html (15.02.12).
6. Мангасарян М. К. Современный этап развития сельских воспитательных домов Г. Литца и П. Гехеба // Актуальные вопросы современной педагогики : материалы междунар. заочной науч. конф. (г. Уфа, июнь 2011 г.) / под общ. ред. Г.Д. Ахметовой. – Уфа, 2011. – С. 85-88 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://english.moluch.ru/conf/ped/archive/18/756/ (15.02.12).
7. Мангасарян М.К. Сельские воспитательные дома Германии как экспериментальные школы реформаторской педагогики // Вестн. Пятигорского гос. лингв. ун-та. – 2011. – № 2, ч. 2. – С. 244-247. – Библиогр.: с. 247 (11 назв.).
8. Нестерова Л.А. Инновационные процессы в средней школе Германии первой трети XX века : дис. … канд. пед. наук / Нестерова Л.А. – Волгоград, 2009. – 171 с. ; Оглавление, Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/innovatsionnye-protsessy-v-srednei-shkole-germanii-pervoi-treti-xx-veka (15.02.12).
9. Образцова Л.В. Гуманистическая педагогика Германии конца XIX – начала XX вв., 1870 – 1933 гг. : дис. … канд. пед. наук / Образцова Л.В. – Пятигорск, 2002. – 444 с. ; Оглавление, Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/gumanisticheskaya-pedagogika-germanii-kontsa-xix-nachala-xx-vv-1870-1933-gg (15.02.12).
10. Пискунов А.И. Проблемы трудового обучения и воспитания в немецкой педагогике XVIII – начала XX в. / А.И. Пискунов. – М. : Педагогика, 1976. – 296 с.
11. Савченко Т.А. Общинно-семейная модель воспитания Р. Штейнера // Педагогика. – 2011. – № 5. – С. 112-116. – Библиогр.: с. 116 (8 назв.).
12. Стрельников В. Исторический опыт патриотического воспитания молодежи (1900 – 1914) // ОБЖ. Основы безопасности жизни. – 2006. – № 1. – С. 11-15.
13. Стрельцов А.А. Гимназическое образование: прошлое и настоящее // Педагогика. – 2007. – № 7. – С. 68-77. – Библиогр.: с. 77 (18 назв.).
14. Федотова О.Д. Немецкая феноменологическая педагогика // Там же. – 2006. – № 3. – С. 21-28 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.portalus.ru/modules/shkola/rus_readme.php?subaction=showfull&id=1193923678&archive=1194448667&start_from=&ucat=& (15.02.12).