ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 11937

№ 11937  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте,помогите, пожалуйста с литературой для составления презентации для школьной конференции на тему "Сниженная лексика в мультфильмах"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем для начала работы над темой следующий список литературы (источники – БД ИНИОН РАН по языкознанию, «e-Library», РНПБ им. Ушинского, Google):
1.Барсукова О.В. Медиаобразование как фактор развития личности ребенка в условиях трансформации информационного пространства // Вестн. ТГТУ. – 2011. – Т. 17. – С. 1111-1118 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.tstu.ru/rus/t_17/pdf/17_4_027.pdf (21.02.2012)
2. Башманова Е.Л. Причины и факторы распространения сквернословия среди учащейся молодежи // Учен. зап. КГУ : электрон. науч. журн. – 2010. – № 2. – С. 174-183 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://scientific-notes.ru/pdf/014-22.pdf (21.02.2012)
3.Воронова К. П.. Применение ИК-технологий при социально-лингвистическом анализе американских мультфильмов // Информационно-коммуникационные технологии в подготовке учителя технологии и учителя физики : в 3-х ч. – Коломна, 2008. – Ч. 3. – C. 8-11 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.grafika.stu.ru/wolchin/img/ktti2008_3.pdf#page=8 (21.02.2012).
4.Дубровская О. Г. К методике и приемам описания культурологической маркированности дискурса : (опыт фреймового анализа) // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. – 2011. – № 3. – С. 76-85.
5. Елистратов В. С. "Сниженный" язык и "национальный" характер // Вопр. философии. – 1998. – № 10. – С. 55-63.
6. Заянкаускас О.И. Психологическое влияние мультфильмов на развитие личности ребенка // Междунар. журн. экспериментального образования. – 2010. – № 4. – С. 71-72 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rae.ru/meo/pdf/2010/04/2010_04_68.pdf (21.02.2012)
7. Лалетина А. Ф. Анализ воспитательного потенциала мультипликационных фильмов // Начальная шк. плюс до и после. – 2010. – № 8. – С. 82-87 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://89.108.76.193/upload/iblock/b3e/b3e76b4e4c8069e3414f8e49b4e5e388.pdf (21.02.2012)
8. Литневская Е. Опасны ли для языка чаты, форумы, блоги? // Учительская газ. – 2010. – 16 нояб. (№ 46). – С. 11 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ug.ru/archive/37720 (21.02.2012)
9. Петрова Н.Е. Язык современных СМИ: средства речевой агрессии / Н.Е. Петрова, Рацибурская Л.В. – М. : Флинта ; Наука, 2011. – 160 с.
10. Попова И.Л. Особенности формирования речевой культуры современной молодежи // Болгарская русистика. – 2004. – Т. 2. – С. 15-25 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.slavica.org/files/journals/1/articles/7/submission/original/7-24-1-SM.pdf (21.02.2012)
11. Рихтер А.Г. Экстремизм на телеэкране: контент-анализ мультсериала «Южный парк” // Медиаскоп. – 2009. – № 2. – С. 1-7 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mediascope.ru/node/396 (21.02.2012)
12.Тюрина И.И. Особенности языковой личности анимационного былинного персонажа (на материале анимационного фильма “Алеша Попович и Тугарин-змей”// Филол. науки. Вопр. теории и практики. – 2011. – № 4. – С. 155-158 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gramota.net/materials/2/2011/4/44.html (21.02.2012)
13. Язык современных СМИ : проблемы языковой культуры : сборник материалов круглого стола "Язык СМИ" / [редкол.: О. Н. Савинова и др.]. – Н. Новгород : Нижегородский гос. ун-т им. Н. И. Лобачевского, 2004. – 74 с.
См. также материалы сайтов: «ПрофиСтарт» (открыть ссылку), Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио» (открыть ссылку), «www.gvppetrs.iv» (www.gvppetrs.iv-edu.ru/documents/NDR-sizova.doc).
[Национальная библиотека Республики Карелия]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.