ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 11978

№ 11978  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравтсвуйте! Помогите пожалуйста подобрать литературу по теме "Промоакции и BTL: сущность, методы, история и цели". Заранее благодарю Вас.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующий список литературы (источники – ЭК РНБ, БД «e-Library», Google, Nigma):
1.Бердышев С. Н. PROMO без проблем: технические проблемы проведения промоутерских акций : [справ. пособие] / С.Н. Бердышев. – М. : Российский Бухгалтер : Гросс Медиа, 2008. – 333 с.
2.Бернин И. А. Основные тенденции развития BTL в России / И. А. Бернин, О. В. Антонова // Современные проблемы инновационного менеджмента, маркетинга и финансов : материалы науч.-техн. конф. студентов и аспирантов "Энергия-2009", 28 апреля 2009 г. – Иваново, 2009. – С. 42-44.
3.Гукасян Н.Ю. Как эффективно провести промоакцию и другие BTL-мероприятия // Маркетинговые коммуникации. – 2011. – № 2. – С. 78-87.
4.Жмулева М.Ю. ШестьЬ патронов в обойме успеха в войне за потребителя, или оперативные сводки из штаба BTL-коммуникаций // Маркетинговые коммуникации. – 2007. – № 5. – С. 292-301.
5.Кочеткова А. Что такое BTL? [Электронный ресурс] // Advesti.ru : сайт. – [2005]. – URL: http://www.advesti.ru/publish/btl/130505_whatis/ (21.02.2012).
6.Музыкант В.Л. Маркетинговые основы управления коммуникациями : ATL- /BTL-реклама /брэндинг/ интегрированные маркетинговые коммуникации : учеб. пособие / Валерий Музыкант. – М. : Эксмо, 2009. – 824 с.
7.Никольский А.С. BTL как эффективный способ продвижения на локальных рынках [Электронный ресурс] // Первая Региональная Практическая Конференция "Интегрированные маркетинговые коммуникации – 2003". – Челябинск, 12.11.2003. – URL: http://www.marketing.spb.ru/conf/2003-09-chel/04.htm (21.02.2012)
8.Паровина И. С. Как стать хорошим account-менеджером, или Непридуманные истории из BTL-практики // Маркетинговые коммуникации. – 2008. – № 5. – С. 278-283.
9.Сидненко Р.Е. Эффективность промоакций розничных сетей // Маркетинговые коммуникации. – 2011. – № 1. – С. 16-27 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-q96l.html (21.02.2012)
10.Смирнов В. BTL-технологии [Электронный ресурс] // Advertology.ry : портал. – 04.09.2006. – URL: http://www.advertology.ru/article34732.html (21.02.2012)
11.Сучков А. Расчет эффективности BTL-акции [Электронный ресурс] // Энциклопедия маркетинга : сайт. – 15.01.2008. – URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/btl/incremental_volume.htm (21.02.2012)
12.Шляхов П. Промо – недорого, или Как минимизировать издержки на BTL [Электронный ресурс] // Энциклопедия маркетинга : сайт. – 25.17.2007. – URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/btl/own_btl.htm (21.02.2012)
13.Шпаковский В. О. Организация и проведение рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникаций : учеб. пособие / В. О.Шпаковский и др. – М. : Дашков, 2008. – 127 с.: ил. – Библиогр.: с. 125-127 (54 назв.) и в подстроч. примеч.
См. также материалы сайтов: «ProReklamu.com: Реклама, Маркетинг, PR» (открыть ссылку),«www.btlregion.ru» (открыть ссылку), «ramaster.ru» (открыть ссылку), «вМаркетинге.ру» (открыть ссылку), «Реклама и PR в малом бизнесе"» (открыть ссылку). Список электронных публикаций по теме "BTL (мерчендайзинг и стимулирование)" (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
[Национальная библиотека Республики Карелия]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.