Туризм в экономике стран. удачное использование туризма в России, доход от него по России.использование брендов в туристической деятельности на примере России
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем источники по интересующей Вас теме. При поиске использовались: Электронные каталоги РГБ, РНБ, Владимирской областной научной библиотеки; Электронная научная библиотека eLibraru; поисковая система Yandeх:
1.Адамеску А. А. Экономические и организационные аспекты интеграции российской туристской индустрии в систему международного туризма / А. А. Адамеску, В. Ю. Воскресенский // Региональная экономика: теория и практика. – 2011. – № 11 (194). – С. 53-59.
2.Волков С. Европейский туризм как эффективная отрасль экономики // Соврем. Европа. – 2011. – № 2. – С. 79-93.
3.Гацук С. Ю. Технология формирования туристического бренда : учеб. пособие для студ. спец. 071401 Социально-культурная деятельность, 031203 Теория и практика межкультурной коммуникации, 032401 Реклама / М-во культуры Рос. Федерации, Федер. гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Самар. гос. акад. культуры и искусств". – Самара : Самарская гос. акад. культуры и искусств, 2011. – 86 с.
4.Гриднева Н. А. Опыт создания и перспективы развития в России туристского бренда территории // Федерализм. – 2011. – № 3. – С. 193-197.
5. Дашкова Т. Л. Маркетинг в туристическом бизнесе : учеб. пособие. – М. : Дашков Кш, 2010. – 71 с.
6. Дмитриев М. Н. Экономика туристского рынка : учебник для студ. высш. учеб. заведений, обучающихся по направлениям сервиса и туризма / М. Н. Дмитриев, М. Н. Забаева, Е. Н. Малыгина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : ЮНИТИ : ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 311 с.
7.Драчева Е. Л. Экономика и организация туризма : международный туризм : учеб. пособие для студ., обучающихся по спец. "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)"/ [Е. Л. Драчева и др.] ; под ред. И. А. Рябовой, Ю. В. Забаева, Е. Л. Драчёвой ; Моск. акад. туристского и гостинично-ресторанного бизнеса. – М. : КноРус, 2010. – 565 с.
8. Жукова М. А. Принципы формирования конкурентоспособного бренда в индустрии туризма [Электронный ресурс] // Все о туризме – Туристическая библиотека : [сайт]. – [Б. м., 2002]. – URL: http://tourlib.net/books_tourism/jukova23.htm (19.03.2012).
9. Индустрия туризма : теоретические и практические проблемы развития : коллективная монография / [А. Г. Рулинская, О.П. Полесская, О. Н. Дьяченко и др. ; под науч. ред. А. Г. Рулинской]. – Брянск : Курсив, 2009. – 327 с.
10. Кекушев В. П. Туризм в системе экономических отношений общества. Туризм в России [Электронный ресурс] / В. П Кекушев, B. П. Сергеев // Любительское объединение "EcoEra" : [сайт]. – [Б. м., 2011]. – URL: http://ecoera.ucoz.ua/publ/turizm_v_sisteme_ehkonomicheskikh_otnoshenij_obshhestva_turizm_v_rossii/30-1-0-293 (19.03.2012).
11. Крутик А. Б. Туризм как отрасль экономики России : учеб. пособие / Ленинград. гос. ун-т им. А. С. Пушкина. – СПб. : Ленинградский гос. ун-т, 2008. – 409 с.
12. Кульгачев И. П. Экономика туризма : учеб. пособие для студ. всех форм обучения специальности 080502 Экономика и управление на предприятии (туризма) / Рос. гос. торг.-экон. ун-т, Каф. экономики и упр. на предприятиях культуры и туризма. – М. : Изд-во Рос. гос. торгово-экон. ун-та, 2011. – 220 с.
13. Макатрова Н. С. Как привлечь туристов и стать туристическим брендом в России : [420 примеров и профессиональных советов]. – М. : Консалтинговая компания Конкретика, 2011. – 395 с.
14.Мамедов О. Экономический потенциал современного туризма [Электронный ресурс] // Упр. экон. системами. – 2011. – № 9. – URL: http://www.uecs.ru/makroekonomika/item/593-2011-09-06-05-58-40 (19.03.2012).
15. Нуртдинова А. М. Формирование конкурентоспособного брэнда в туризме (на примере территориально-рекреационного комплекса Золотое кольцо России) [Электронный ресурс] // Все о туризме – Туристическая библиотека : [сайт]. – [Б. м., 2002]. – URL: http://tourlib.net/statti_tourism/nurtdinova.htm (19.03.2012).
16. Писаревский Е. Л. Актуальные вопросы развития туризма в Российской Федерации // Туризм: право и экономика. – 2009. – № 3. – С. 2-11.
17. Роль туризма в модернизации экономики российских регионов : сб. науч. ст. по материалам междунар. науч.-практ. конф., 8-10 июня 2010 г., Петрозаводск, Кондопога / [редкол.: В. В. Громов и др.]. – Петрозаводск : Карельский науч. центр РАН, 2010. – 351 с.
18. Туризм в меняющемся мире / [Н. А. Восколович, И. Н. Молчанов, Романова Н. В.] ; под ред. Восколович Н. А. ; Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова, Экон. фак. – М. : Экон. факультет МГУ ; Рыбинск : Офис 2000, 2010. – 141 с.
19. Туризм как отрасль экономики России : материалы Межвуз. науч.-практ. конф. студ. и молодых ученых (22-23 апр. 2008 г.) / [редкол.: А.А. Клейман (отв. ред.) и др.]. – СПб. : ЛГУ им. А. С. Пушкина, 2008. – 275 с.