ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 12297

№ 12297  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите пожалуйста подобрать литературу для написания курсовой работы по теме "Исследование осмысления третьеклассниками содержания художественного произведения" Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте! Ваша тема сформулирована узко. Предлагаем выборочный список литературы для начала Вашей работы (источники: ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД ИНИОН РАН, ЭК ТОУНБ, БД «МАРС», поисковые системы Яндекс, Google):
1. Агапова Л.Е. Первичный уровень обучения младших школьников восприятию художественного текста // К мудрости ступени : материалы междунар. конф. «Чтения Ушинского» пед. фак. ЯГПУ. – Ярославль : Изд-во ЯГПУ, 2008. – С. 207-215.
2. Горшенева И.А. Школьник и художественный текст // Нач. шк. – 2007. – № 5. – С. 68-71 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://n-shkola.ru/files/repos_2/17_4.pdf (19.02.12).
3. Граник Г.Г. Восприятие школьниками художественного текста / Г.Г. Граник, Л.А. Концевая // Вопр. психологии. – 1996. – № 3. – С. 43-52.
4. Григорьева Е.Ф. Читательская позиция современного школьника : (воспитывающий потенциал художественной литературы) // Нач. шк. плюс до и после. – 2007. – № 4. – С. 74-77 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.school2100.ru/upload/iblock/d80/d8018f60dcdd3e83bde4c60f130c42d5.pdf (19.02.12).
5. Мосунова Л.А. Структура и психология условий развития смыслового понимания художественного текста : дис. … д-ра психол. наук / Мосунова Л.А. – М., 2006. – 291 с. ; Содержание, введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.disserr.com/contents/194965.html (19.03.12).
6. Николаева М.В. Интерпретация текста : пути совершенствования // Нач. шк. плюс до и после. – 2007. – № 12. – С. 69-74 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.school2100.ru/upload/iblock/a3b/a3b3bcbf38194a4dfe6d90fca170a33f.pdf (19.03.12).
Аннот.: Предлагается решить проблему непонимания художественного текста за счет работы по изучению литературного произведения на основе принципа интерпретации.
7. Светловская Н.Н. О литературном произведении и проблемах, связанных с его осмыслением при обучении младших школьников чтению // Нач. шк. – 2005. – № 4. – С. 8-15 ; № 5. – С. 39-47 ; № 6. – С. 48-56.
8. Чиндилова О.В. Восприятие художественного текста читателями на разных этапах детства как педагогическая проблема // Нач. шк. плюс до и после. – 2010. – № 7. – С. 76-79 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.school2100.ru/upload/iblock/a67/a67f4ab314689536c5b1b593f4c31726.pdf (19.03.12).
9. Шпунтов А.И. Когда художественное произведение может быть воспринято младшими школьниками полноценно : [познават. и творч. развитие школьников на уроках чтения в процессе работы по рассказу В. Астафьева «Васюткино озеро»] / А.И. Шпунтов, Е.И. Иванина // Нач. шк. – 1995. – № 10. – С. 20-24.
10. Шутан М.И. Ученик и художественный текст : о методах и приемах школ. изучения лит. произведения // Лит. в шк. – 2012. – № 1. – С. 21-26.
11. Якушина Л.С. Проблема чтения школьниками художественного произведения // Нач. шк. плюс до и после. – 2009. – № 10. – С. 6-9 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.school2100.ru/upload/iblock/1be/1be899760e12cab7efb6600f9e8c7784.pdf (19.03.12).
Для самостоятельного поиска литературы рекомендуем работу с электронным каталогом Государственной научной педагогической библиотеки им. К.Д. Ушинского (открыть ссылку).
[Тверская областная универсальная научная библиотека им. А.М. Горького]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.