ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 12599

№ 12599  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!
Мне нужен материал (статьи из журналов, публикации, научные работы, из интернета)по теме "Сущность и значение повышения качества продукции в условиях рынка".
Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Поскольку тема Вашего запроса сформулирована очень широко, в предлагаемом Вам списке представлены лишь источники общего характера. Если Вас интересуют проблемы повышения качества продукции в отдельных отраслях промышленного производства, рекомендуем обратиться во Владимирскую областную научную универсальную библиотеку им. Горького (открыть ссылку). Адрес: 6000000, г. Владимир, ул. Дзержинского, д. 3 (телефон (4922) 32-32-02; 32-26-08). При поиске использовались: Электронные каталоги РГБ, РНБ, Владимирской областной научной библиотеки; Электронная научная библиотека eLibraru; поисковая система Yandex.
1. Гвоздева С. М. Сертификация как инструмент повышения качества продукции // Известия Саратовского ун-та. Новая серия. Сер.: Экономика. Управление. Право. – 2010. – Вып. 1. – С. 63-67.
2.Ефимов В. В. Улучшение качества продукции, процессов, ресурсов : учеб. пособ. для студ., обучающихся по спец. "Управление качеством". – М. : КноРус, 2010.- 240 с.
3.Кафидов В. В. Рынок и планирование качества продукции // Изв. Калининградского гос. техн. ун-та. – 2010. – № 19. – С. 102-109.
4.Ковалёва Е. В. Экономическое и социальное значение повышения качества продукции // Вестн. Федер. гос. образоват. учреждения высш. профессионального образования "Моск. гос. агроинженерный ун-т им. В. П. Горячкина". – 2009. – № 8-1. – С. 26-29.
5.Коновалов В. А. Нормативно-управленческие резервы повышения потребительского качества продукции : монография. – М. : СТАНДАРТИНФОРМ, 2009. – 115 с.
6.Лабынцев Н. Т. Совершенствование учетно-аналитического обеспечения процесса повышения качества продукции / Н. Т. Лабынцев, Л. Н. Кузнецова // Стандарты и качество. – 2011. – № 1. – С. 66-69.
7.Литовка Г. В. Стратегии повышения качества продукции / Г. В. Литовка, А. М. Медведев, Т. Н. Сухова ; Федер. агентство по образованию, Амур. гос. ун-т. – Благовещенск : Изд-во Амурского гос. ун-та, 2009. – 259 с.
8.Маслов Д. В. От качества к совершенству. Полезная модель EFQM / Д. В. Маслов. – М. : Стандарты и качество, 2008. – 151 с.
9.Михеева Е. Н. Управление качеством : учеб. для студ. вузов, обучающихся по спец. "Товароведение и экспертиза товаров (по областям применения)" / Е. Н. Михеева, М. В. Сероштан. – М. : Дашков и К°, 2010.- 707 с.
10.Попова Т. Д. Учет и анализ в системе управления качеством продукции, работ, услуг в коммерческих организациях : монография / Т. Д. Попова, Н. С. Таранова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Юж.-Рос. гос. ун-т экономики и сервиса" (ГОУ ВПО "ЮРГУЭС"). – Шахты : ЮРГУЭС, 2008. – 164 с.
11.Прохоров Ю. К. Управление качеством : учеб. пособие. – СПб. : СПбГУИТМО, 2007. – 144 с. ; Скачать (открыть ссылку).
12.Саблина И. В. Концептуальные основы формирования механизма улучшения качества продукции // Вестн. Астраханского гос. техн. ун-та. Сер.: Экономика. – 2009. – № 1. – С. 129-131.
13.Сараев С. С. Развитие синергетических резервов повышения качества продукции организации // Социально-экон. явления и процессы. – 2011. – № 3/4. – С. 229-236.
14.Хуан Энь. Экономический анализ процессов повышения качества продукции предприятия / Хуан Энь, Б. И. Герасимов, А. Ю. Сизикин ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Федерал. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования "Тамб. гос. техн. ун-т". – Тамбов : Изд-во ФГБОУ ВПО "ПГТУ", 2011. – 87 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.tstu.ru/education/elib/pdf/2011/huan_en-a.pdf (09.04.2012).
15.Чувин В. А. Создание конкурентоспособной продукции : концептуальный аспект. – М. : URSS, 2009. – 229 с.
18.Экономическое и социальное значение повышения качества продукции [Электронный ресурс] // Ассоциация молодых предпринимателей : [сайт]. – [Б. м., 2011]. – URL: http://www.business-union.ru/2011/11/12/jekonomicheskoe-i-socialnoe-znachenie-povyshenija.html (09.04.2012).
[Владимирская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.