Здравствуйте! Учусь на специальности социаль-культурный сервис. Пишу диплом на тему: "Расширение сферы социально-культурных услуг для бизнес клиентов на примере гостиницы..." Не могли бы Вы посоветовать мне литературу по данной теме? Что-нибудь по теории гостиничнго дела, касаемо организации услуг для бизнес туристов, таких как организация конференций, банкетов, деловых встреч, телеконфренций, обслуживанию корпоративных клиентов и т.п
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – ЭК РГБ, ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг : [учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений] / Н. Ю. Арбузова. – 2-е изд., испр. – М. : Академия, 2011. – 222 с. – (Высшее профессиональное образование) (Учебное пособие).
2. Бояшова Ю.С. Особенности средств размещения для бизнес-туристов [Электронный ресурс] // Актуальные проблемы гуманитарных наук : тр. Х междунар. науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и молодых учен. – Томск, 2011. – С. 52-53. – URL: http://conferences.tpu.ru/assets/files/Xconference/24osobennosti_sredstv_razmeshcheniya_dlya_biznes_turistov_boyashova_yu_s.pdf (07.05.2012), URL: http://portal.tpu.ru/science/konf/humanities/proceedings/trud-2011.pdf#page=52 (07.05.2012).
3. Культурно-экономические основания организации туризма, гостиничного и ресторанного бизнеса : тр. III межрегион. науч.-практ. конф. / Том. политехн. ун-т. – Томск : Дельтаплан, 2004. – 156 с.
4. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания / И. Ю. Ляпина ; под ред. А. Ю. Лапина. – 4-е изд., испр. – М. : Академия, 2006. – 208 с. : ил.
5. Маркова О.П. Организационные основы приема и обслуживание в гостиницах : учеб. пособие / О. П. Маркова ; Рос. Федерация. М-во образования и науки, Федер. агентство по образованию, ГОУ ВПО Тюм. гос. ун-т, Ин-т дистанц. образования. – Тюмень : Изд-во Тюм. гос. ун-та, 2010. – 187 с. : ил., табл.
6. Медлик С. Гостиничный бизнес : [учеб. для вузов по специальностям сервиса] / С. Медлик, Х. Инграм ; [пер. с англ. А.В. Павлова]. – М. : ЮНИТИ, 2005. – 224 с. : ил., табл. – (Зарубежный учебник).
7. Муртазалиев З.Р. Совершенствование системы управления качеством услуг на предприятиях гостиничного бизнеса : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Муртазалиев Заур Рахимагомедович ; [место защиты: Дагест. гос. техн. ун-т]. – Махачкала, 2011. – 152 с. : ил. ; Автореферат [Электронный ресурс]. – URL: http://aid.dstu.ru/fileadmin/template/dstu.ru/files/MurtazalievZ.R..doc (07.05.2012).
8. Сенин В.С. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "Социал.-культур. сервис и туризм" / В.С. Сенин, А.В. Денисенко. – М. : Финансы и статистика, 2008. – 139 с. : ил., табл. – Библиогр.: с. 134-138.
9. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах / А.В. Сорокина. – М. : Альфа-М : Инфра-М, 2006. – 303 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://hrb.ucoz.ru/_ld/0/5_______.pdf (07.05.2012).
10. Уокер Д.Р. Управление гостеприимством = Introduction to hospitality management : ввод. курс : пер. с англ. : учебник / Дж.Р. Уокер. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 880 с. : рис., ил. – (Зарубежный учебник).
См. также ответы на запросы №№ 4789, 8211, 9796 и пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).
Являясь жителем С.-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
[Мурманская государственная областная универсальная научная библиотека]