Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, найти литературу на следующую тему "Управление слухами в маркетинговых коммуникациях: подходы и проблемы". Заранее большое спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список для работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД ИНИОН по экономике, поисковые системы Яндекс, Google Академия ):
1.Жаров М. Маркетинговые войны / М. Жаров, И. Шелепин // Секрет фирмы. – 2002. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.step-by-step.ru/publications/sostav6.pdf (15. 05.2012).
2.Котин М. Управление слухами и работа с лидерами мнений как отдельная строка в маркетинговом бюджете [Электронный ресурс] // Affect : [сайт]. – М., 2003-2011. – URL: http://www.affect.ru/articles/article/show/92.htm (15. 05.2012).
3.Миронова А. Слухи массового поражения // Бизнес-журнал. – 2012. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.business-magazine.ru/mech_new/marketing_n/pub343053 (15. 05.2012).
4.Нитченко О. В. Инновативные методы маркетинговой коммуникации: маркетинг общения // Вестн. Балтийской пед. акад. – 2008. – Вып. 85. – С. 63-65 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.baltacademy.ru/download/Vyp.85-2009.pdf#page=63 (15. 05.2012).
5.Пацынко С. В. Управление слухами [Электронный ресурс] // OpenLearning : сайт. – [Жуковский, 2006]. – URL: http://www.openlearning.ru/index.php?page=cources&action=detail&id=472472943d91a (15. 05.2012).
6.Прозорова И. В. Новые решения в маркетинговых коммуникациях / И. В. Прозорова, Л. В. Шестопалова // Вестн. Донецкого ун-та. Сер.: Экономика и право. – 2011. – Т. 1 (спецвып.). – С. 131-134 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nbuv.gov.ua/Portal/Soc_Gum/VDU_ekon/2011_1_SV/tom1/131.pdf (15. 05.2012).
7.Ульяновский А. В. Маркетинговые коммуникации. 28 инструментов миллениума. – М. : Эксмо, 2008. – 432 с. ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://www.tsi.lv/library/page.php?lang=ru&menu=1%E2%8C%A9=en%E2%8C%A9=lv%E2%8C%A9=en%E2%8C%A9=ru%E2%8C%A9=ru&cardid=16966 (15. 05.2012). Шифр Шифр РНБ: 2008-7/3863.
8.Управление слухами в маркетинговой среде [Электронный ресурс] // Book-Science : информ.-науч. портал. – [Б. м.], 2011. – URL: http://book-science.ru/social/marketing/upravlenie-sluhami-v-marketingovoj-srede.html (15. 05.2012).
9.Федоров Д. С. Неформальные маркетинговые коммуникации: новые перспективы на российском рынке // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. – № 3. – С. 73-78 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.miemp.ru/plan/text/market/Nonformal.doc (15. 05.2012).
Для самостоятельного изучения рекомендуем обратиться :
1.К БД по экономике ИНИОН РАН. Поисковые поля помечаете как «Ключевые слова», вводите наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, используя оператор присоединения «И». При поиске по произвольным терминам поисковые поля помечаете как «Общий словарь», отсутствующая часть окончания заменяется знаком «*». Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.
2. Материалам сайтов – Iniciator (открыть ссылку), ITeam.Ru (открыть ссылку).
Являясь жителем Санкт-Петербурга, рекомендуемые книги Вы можете заказать в РНБ, шифры книг следуют за их описанием. Также Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
[Ставропольская государственная краевая универсальная научная библиотека им. М. Ю. Лермонтова]