ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 13390

№ 13390  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Пожалуйста, помогите найти литературу по теме "многовариантные задачи в курсе обучения математике в начальной школе".
Ответ: Здравствуйте. Тема Вашего запроса требует уточнения. Возможно, для начала работы над ней будут полезны следующие материалы (источники – ЭК РНПБ им. Ушинского,Google):
1. Дендюк Л. Решение текстовых математических задач разными способами в системе развивающего обучения Л.В. Занкова // Нач. шк. : еженед. газ. Изд. дома "Первое сентября". – 2003. – Система Л.В. Занкова, N 5 (00.02). – С. 14 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nsc.1september.ru/2003/05/4.htm (11.06.2012)
2.Занковские чтения на Белгородчине : материалы регион. Занковских чтений. – Самара : Учеб. лит. : Федоров, 2007. – 351 с. – Из содерж.:Шавернева Л. А. Решение текстовых математических задач разными способами в системе развивающего обучения Л. В. Занкова. – С. 286-294
3.Ильина О. И. Формирование личностных качеств и познавательной самостоятельности младших школьников [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : сайт. – [2009-2010]. – URL: http://festival.1september.ru/articles/573535/ (11.06.2012)
4.Клименченко Д. В. Задачи с многовариантными решениями // Нач. шк. – 1991. – № 6. – С. 25-29 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mathyoun.xost.me/kartoteka.html (11.06.2012)
5.Образовательная область "Математика" в свете проблемы "Детство : образование -XXI век" : материалы Междунар. пед. чтений "Образование и Детство – XXI век", 21-22 апр. 2004 г., Екатеринбург. – Екатеринбург : ГОУ ВПО "Урал. гос. пед. ун-т", 2004. – 106 с. – Из содерж.: Лиханова В. Е. Развитие математического мышления младших школьников посредством решения задач разными методами и способами. – С. 42-45
6.Парфенова Е. П. Задачи с многовариантным решением как средство развития творческого мышления // От идеи – к технологии: творческие аспекты взаимодействия учителя и ученика в начальной школе : науч.-практ. конф. фак-та начального образования, 15 апреля 2008 г., г. Петрозаводск. – Петрозаводск, 2008. – С. 138-141. – Библиогр. в конце ст.
7.Решение нестандартных задач как средство развития творческих способностей младших школьников (опыт работы учителя начальных классов школы N 15 г. Орска Ивановой Марии Васильевны) [Электронный ресурс] / сост.: И.А. Гринченко // ИПКиППРО ОГПУ : сайт. – Оренбург, [2011]. – URL: http://bank.orenipk.ru/str31.htm (11.06.2012)
8.Рыжова Е. В. Психологические приемы развития творческого математического мышления в процессе решения задач разными способами : [при обучении нач. курсу математики учащихся с трудностями в обучении] // Проблемный ребенок: диагностика, обучение, воспитание. – Комсомольск-на-Амуре, 1999. – С. 70-78
9.Чембарова Э. Ю. Развитие способности к самооценке как условие для формирования компетенции деятельности [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : сайт. – [2007-228]. – URL: http://festival.1september.ru/articles/509217/ (11.06.2012)
10.Щиряков А. Н. Вариативность как средство активизации познавательной деятельности школьников [Электронный ресурс] // Математика. Начальная школа : сайт. – [Минск], [б. г.]. – URL: http://mathyoun.xost.me/statya_variativnost.html (11.06.2012)
См. также библиографию к работе (открыть ссылку), материалы сайта «nsportal.ru» (открыть ссылку), «Study Experts» (открыть ссылку), ГАОУ СПО НСО «КПК» (открыть ссылку), изд-ва «Дрофа» (открыть ссылку).
Являясь жителем Петрозаводска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Национальной библиотеки Республики Карелия.
[Национальная библиотека Республики Карелия]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.