Добрый вечер! Помогите, пожалуста найти в интернете
> образец Программы социологического исследования по теме "Реклама в
> библиотеке". Спасибо огромное!
Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, образца программы социологического исследования по теме "Реклама в библиотеке" в Интернет нам не удалось найти.
Предлагаем Вам источники для разработки программы (источники: электронные каталоги ТОУНБ, РГБ, РНБ, Рос. информ.-библ. консорциум, поисковые системы NIGMA, Яндекс):
1. Антонов С.Н. Социология рекламы : учебно-методическое пособие / С.Н. Антонов ; С.-Петерб. гос. ун-т, Фак. социологии, Фак. переподготовки по социологии и соц. работе, Нац. проект "Образование". – СПб. : Интерсоцис, 2006. – 161 с.
2. Григорьев С.И. Основы современной социологии : Учеб. пособие / С.И. Григорьев, Ю.Е. Растов ; М-во образования Рос. Федерации, Алт. гос. ун-т, Комплекс "Социология, психология и соц. работа", Фак. социологии АГУ, Алт. регион. науч. центр СПб. отд-ния Рос. акад. образования, Ин-т мониторинга качества регион. образоват. систем. – Барнаул : Изд-во Алт. ун-та, 2001. – 249 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://irbis.asu.ru/mmc/grig/ (29.02.08). См. Гл.3. п. 3.2. Программа социологического исследования (открыть ссылку) (29.02.08).
3. Девис Д. Исследования в рекламной деятельности: теория и практика / Джоэл Джей Дэвис ; [пер. с англ. Е.В. Кушнеренко, О.А. Полищук]. – М. и др. : Вильямс, 2003. – 858 с.
4. Матлина С.Г. Привлекательная библиотека, или Что может реклама : практ. пособие / С.Г. Матлина. – Изд. 2-е, доп. и перераб. – М. : «Либерея», 2000. – 128 с.
5. Оценка эффективности рекламной деятельности [Электронный ресурс] // GRP (Gros Raiting point) : [сайт]. – URL: http://www.grp.ru/articles/articles.php?nid=37 (29.02.08).
6. Программы социологических исследований [Электронный ресурс] // Национальная библиотека Республики Татарстан : [сайт]. – Казань, 2001-2006. – URL: http://www.kitaphane.ru/present/psi.shtml (29.02.08).
7. Продвижение библиотечной продукции и услуг. Библиотечная реклама // Справочник библиотекаря / науч. ред. А.Н. Ванеев, В.А. Минкина. – 3-е изд., перераб. и доп. – СПб. : Профессия, 2005. – С. 344-353.
8. Социологические исследования в библиотеках / И.Г. Васильев, М.Е. Илле, Д.К. Равинский и др. – СПб. : Профессия, 2002. – 176 с.
9. Социология и статистика являются важными помошниками изучения эффективности воздействия рекламы на потребителя[Электронный ресурс] // Reinfo.rг. Теория и практика рекламы : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://www.reinfo.ru (29.02.08).
10. Суслова И.М. Практический маркетинг в библиотеках : учеб.-метод. пособие / И.М. Суслова. – М. : «Либерея», 2005. – 144 с. – Из содерж.: Библиотечная реклама: функции и технология. – С. 123-139.
11. Характеристика основных компонентов программы социологического исследования (проблема, объект, предмет, цели и задачи, гипотезы и исследования) [Электронный ресурс] // Система ММЦ. Некоммерческое партнерство НТО-Инфоком. Тула : [сайт]. – Тула, 2003. – URL: http://tula.marketcenter.ru/content/doc-2-3972.html (29.02.08).
Советуем также ознакомиться с материалами, опубликованными в разделе "Социология рекламы" Федерального образовательного портала «Экономика. Социология. Менеджмент» (открыть ссылку), а также самостоятельно провести поиск интересующих Вас материалов с помощью этого портала, задав в строке поиска "социологические исследования рекламы" или "социология рекламы".