ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 13464

№ 13464  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Мне нужна информация по социальной терапии одаренных детей. Заранее Вам благодарна!
Ответ: Здравствуйте! Тема Вашего запроса достаточно узкая, поэтому предлагаем список литературы более общего характера (источники: ЭК Ульяновской ОНБ, ЭК ГНПБ им. К. Д. Ушинского, ЭК СПбГИПСР, БД МАРС, НЭБ диссертаций и авторефератов, интернет-портал «Детская психология»):
1. Баграмянц М. О некоторых аспектах создания развивающей среды для одаренных детей // Прикладная психология и психоанализ. – 2004. – № 2. – С. 30–36 ; № 3. – С. 48–64.
2. Бухарева И. О. Одаренные дети в контексте специального психологического сопровождения / И.О. Бухарева, Л.В. Кузнецова // Спец. психология. – 2004. – № 2. – C. 8–12.
3. Дембицкая М. Н. Психолого-педагогическое сопровождение одарённых детей [Электронный ресурс] // Pandia.ru : [сайт]. – [М.], 2009-2012. – URL: http://www.pandia.ru/393941/ (28.06.2012)
4. Денега С. Н. Социально-педагогическая реабилитация детей в муниципальном дошкольном Центре восстановительного лечения и образования : дис. … канд. пед. наук / Денега С.Н. ; Ин-т педагогики и соц. работы РАН. – М., 2000. – 168 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sotsialno-pedagogicheskaya-reabilitatsiya-detei-v-munitsipalnom-doshkolnom-tsentre-vosstanov (28.06.2012)
5. Дети группы риска в общеобразовательной школе / ред. С. В. Титова. – СПб. : Питер, 2008. – 240 с. : ил. – (Серия "Детскому психологу").
6. Косикова Л. В. Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в условиях гимназического образования // Одаренный ребенок. – 2011. – № 6. – С. 126-128.
7. Ландау Э. Одаренность требует мужества : психологическое сопровождение одаренного ребенка : [пер. с нем.]. – М. : Академия, 2002. – 144 с.
8. Ледяева Е. В. Технологии социальной работы с "особыми" детьми: одаренность и леворукость как факторы риска // Вестн. Мордовск. гос. ун-та. – 2010. – № 2. – С. 125–128
9. Лукаш Е. Ю. Отношение к социальной адаптации у творчески одаренных детей в России и в США // Вопр. психологии. – 2004. – № 4. – С. 22-30.
10. Сечкарева Е. В. Педагогическое обеспечение социального становления одаренных детей дошкольного возраста : дис. … канд. пед. наук / Сечкарева Е. В. ; Костром. гос. ун-т. – Кострома, 2002. – 298 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/pedagogicheskoe-obespechenie-sotsialnogo-stanovleniya-odarennykh-detei-doshkolnogo-vozrasta (28.06.2012)
11. Щербакова Т. Н. Специфика психологической поддержки развития личности одаренного ребенка // Одаренный ребенок. – 2011. – № 6. – С. 54–60.
12. Ясыр А. Одаренные дети или как воспитать ребенка-вундеркинда [Электронный ресурс] // Therapy.by : [сайт]. – [М.], 2009-2012. – URL: http://www.therapy.by/articles/odarennie_deti_ili_kak_vospitat_rebenka-vunderkinda (28.06.2012)
[Ульяновская областная научная библиотека им. В.И. Ленина]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.