ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 13663

№ 13663  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста подобрать литературу для диплома по теме "Франчайзинг в туризме. Проблемы и перспективы развития". Спасибо большое.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующий список (источники – ЭК РГБ, РНБ, НЭБ E-librarary.ru; ИПС Yandex, Google):
1. Байрамов Э. Э. Развитие системы франчайзинга в ресторанно-гостиничном комплексе : дис. ... канд. экон. наук / Байрамов Эмин Эльханович. – М., 2005. – 172 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/razvitie-sistemy-franchaizinga-v-restoranno-gostinichnom-komplekse (07.09.2012).
2. Барчуков И.С. Комплексная методика развития туристского предприятия / И.С. Барчуков, Ю.Б. Башин // Социал. политика и социология. – 2009. – № 5. – С. 86–96.
3. Вапнярская О.И. Развитие системы франчайзинга в ресторанно-гостиничном комплексе : дис. ... канд. экон. наук / Вапнярская Ольга Игоревна – М., 2005. – 205 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/razvitie-malykh-gostinits-na-osnove-franchaizinga-na-primere-moskovskoi-oblasti (07.09.2012).
4. Джордж Т. Франчайзинговый договор в индустрии гостеприимства / Т. Джордж. – М. : Аспект-пресс, 1995. – 73 с.
5. Довгань В.В. Франчайзинг: путь к расширению бизнеса / В.В. Довгань – Тольятти : Дока-пресс, 1994. – 224 с.
6. Зеленский В.Г. Управление развитием сферы туристских услуг России на основе использования франчайзинга : дис. ... канд. экон. наук / Зеленский Вадим Григорьевич. – М., 2005. – 128 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/upravlenie-razvitiem-sfery-turistskikh-uslug-rossii-na-osnove-ispolzovaniya-franchaizin (07.09.2012).
7. Земляков Д.Н. Франчайзинг. Интегрированные формы организации бизнеса / Д.Н. Земляков, М. О. Макашев. – М. : Юнити, 2003. – 142 с.
8. Золотов М.М. Франчайзинг как метод корпоративного роста в сфере сервиса : дис. ... канд. экон. наук / Золотов Михаил Михайлович – М., 2005. – 143 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/franchaizing-kak-metod-korporativnogo-rosta-v-sfere-servisa (07.09.2012).
9. Кочетков Г.Б. Франчайзинг: организация малого бизнеса // США – Канада: Экономика. Политика. Культура. – 2000. – № 4. – С. 102–118.
10. Маккоскер К. Франчайзинг – пример взаимовыгодного сотрудничества предпринимателей // Малый бизнес, рынок и общество. – 1992. – № 3. – С. 18–30.
11. Мамедов О. Экономический потенциал современного туризма // Упр. экон. системами. – 2011. – № 9 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.uecs.ru/makroekonomika/item/593-2011-09-06-05-58-40 (07.09.2012).
12. Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта : учеб.-практ. пособие / О.Ю. Грачева [и др.]. – М. : Дашков и К°, 2008. – 274 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://fictionbook.ru/author/larisa_mishina/organizaciya_turisticheskogo_biznesa_teh/read_online.html?page=5 (07.09.2012).
13. Панюкова В.В. Преимущества и недостатки применения франчайзинга для российских предприятий // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – № 6. – С. 88–93.
14. Проблемы и перспективы современного туризма : сб. работ по материалам Первой междунар. заоч. науч.-практ. студ. конф. (г. Тула, 10-11 декабря 2009 года). – Тула, 2009. – 205 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://window.edu.ru/window/library/pdf2txt?p_id=38887 (07.09.2012).
15. Стратегии в туризме [Электронный ресурс] // Туризм. Все о туристическом бизнесе : [сайт]. – [Б.м., 2008]. – URL: http://lorinser-500.narod.ru/strategii-v-turizme.html (07.09.2012).
16. Сосненко Л.С. Особенности анализа экономического потенциала туристической фирмы / Л.С. Сосненко, И.Н. Кивелиус // Всё для бухгалтера. – 2006. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.alldocs.ru/download/index.php?id=704 (07.09.2012).
17. Янушкевич И.П. Коммерческая концессия (франчайзинг) : учеб. пособие / И.П. Янушкевич ; Рос. агетнство по патентам и товар. знакам. – М., 2000. – 61 с.
Предлагаем ознакомиться с материалами сайтов: Туристическая библиотека (открыть ссылку), KUKIANI (открыть ссылку), Международная Академия франчайзинга (открыть ссылку). Дополнительные публикации Вы можете выявить по ресурсам, указанным в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
[Иркутская областная государственная универсальная научная библиотека им. И.И. Молчанова-Сибирского]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.