ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 14278

№ 14278  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


помогите пожалуйста подобрать информацию по теме "Использование мифов при проведении кампаний в сфере связей с общественностью."
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам список литературы по интересующей Вас теме (источники: ЭК РГБ, ОГОНБ, БД МАРС, ПС Яндекс):
1. Березина Н. И. Миф как политический институт: проблемы определения // Философия права. – 2007. – № 1. – С. 57-59.
2. Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR : учеб. пособие. – М. : Гранд : ФАИР-пресс, 2004. – 618 с.
3. Голосовкер Я. Э. Логика мифа. – М. : Наука, 1987. – 218 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ec-dejavu.ru/p/Publ_Golosovker.html (13.11.2012).
4. Духонина Т. Миф как техника PR [Электронный ресурс] // Вестн. Acta Diurna. – Пермь, б.г. – URL: http://psujourn.narod.ru/vestnik/vyp_2/myth_pr.htm (13.11.2012).
5. Кириллова Н. Б. Медиакультура, миф и политика // Филос. науки. – 2006. – № 5. – С. 5-17; № 6. – С. 26-44.
6. Кушнир А. Музыкальный шоу-бизнес: в той степи глухой... / А. Кушнир, М. Коханова, Н. Михеева // Советник. – 2003. – № 12. – С. 14-16.
7. Ольшанский Д. В. Политический PR. – М. [и др.] : Питер, 2003. – 540 с. : ил., портр.
8. Полукаров В. PR и реклама: секреты психологического влияния: Часть II: Миф и имидж / В. Полукаров, Е. Разумов, В. Лозовская // PR в России. – 2003. – № 11. – С. 5-8.
9. Расторгуева Л. В. Концепция применений лингвопсихотехнологий в политическом дискурсе современной информационной войны // Социал. политика и социология. – 2010. – № 1. – С. 292-300.
10. Ульяновский А. В. Современный социальный миф как проект // Филос. науки. – 2008. – № 11. – С. 122-134
11. Ульяновский А. Мифодизайн: коммерческие и социальные мифы. – СПб. : Питер, 2005. – 544с.
12. Чумиков А. Н. Связи с общественностью : теория и практика : учеб. пособие для студентов, обучающихся по специальности "Связи с общественностью" / А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : Дело, 2006. – 575 с., ил.
13. Шиманов Д. Мифодизайн в рекламных технологиях // Реклам. технологии. – 2007. – № 3. – С. 20-22.
14. Эллвуд Я. 100 приемов эффективного брендинга. – СПб. [и др.] : Питер, 2002. – 367 с. : ил., табл.
Являясь жителем Санкт-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам Российской национальной библиотеки.
[Омская государственная областная научная библиотека им. А. С. Пушкина]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.