ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 14537

№ 14537  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, уважаемый библиограф. Помогите подобрать источники для темы диплома: "Маркетинговые коммуникации в малом бизнесе, на примере студии
флористики". Спасибо
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы более общего характера (Источники – БД "Статьи" СОУНБ им. В. Г. Белинского, НЭБ, ИПС Google):
1. Абашева Е. Цветочный вектор // Дальневосточный капитал. – 2011. – № 3. – С. 64–65.
2. Актуальные проблемы развития цветочного бизнеса в России (круглый стол) // Цветоводство. – 2010. – № 3. – С. 8–10
3. Алексеева М. Цветочный бизнес сегодня [Электронный ресурс] // Маркетинг журнал : [сайт]. – [Б.м.], 1999–2012. – URL: http://www.4p.ru/main/research/110111/ (29.11.12).
4. Вдовина Ю. А. Маркетинг рынка срезанных цветов // Региональная экономика: теория и практика. – 2011. – N 43 (226). – С. 58–64
5. Все виды флористических услуг [Электронный ресурс] // Удачный день : [сайт]. – [Б.м.], 2009–20012. – URL: http://luckyday.ru.com/news.htm (29.11.12).
6. Гайсина Я. И это только цветочки // Рос. торговля – 2008. – № 10. – С. 22–27.
7. Гасымова Г. М. Роль маркетинговых исследований в оптимизации политики продвижения компаний на российском цветочном рынке // Экономика, статистика и информатика. Вестн. УМО. – 2011. – № 3. – С. 29–33
8. Ижевский С. В поисках красоты, или Зарождение цветочного бизнеса // Цветоводство. – 2009. – № 4. – С. 58–60
9. Каменецкий Ю. Предновогодний рынок услуг // Там же. – 2011. – № 6. – С. 16–17
10. Ластовский Г. Срезанные цветы. Маркетинг : [беседа с президентом рос. компании "Грин Лайн" Г. Ластовским об уроках цветочного бизнеса] // Так же. – 2003. – № 2. – С. 14–15
11. Миронова В. Фиторешение // Новости торговли. – 2007. – № 8. – С. 60–62.
12. Национальной Гильдии флористов – 10 лет // Цветоводство. – 2010. – № 5. – С. 41–43
13. Пергаменщикова Г. Г. Флористика: искусство и бизнес // Деловые люди. – 2006. – № 12. – С. 142–143
14. Перепечкина Т. Цветочки в бизнес–плане // Рос. торговля. – 2006. – № 3. – С. 27–29
15. Создание сайта студии флористики [Электронный ресурс] // Webstudio2u : [сайт]. – [Б.м.], 2009–2012. – URL: http://webstudio2u.net/ru/index/business/458–floristics–studio–site.html (29.11.12).
16. Харлаева О.А. Атмосфера магазина как инструмент воздействия на поведение потребителей // Шк. университет. науки: парадигма развития. – 2012. – Т. II, № 6. – С. 178–182.
17. "Strarlight Cash & Carry" – сегодня и ежедневно все, что нужно флористу : (из жизни флористов) // Цветоводство. – 2008. – № 5. – С. 48–49
См. также ответ на запрос № 14340.
Являясь жителем Екатеринбурга, Вы можете обратиться за консультацией по поиску информации в справочно-библиографический отдел ОУНБ им. В. Г. Белинского (открыть ссылку).
[Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В.Г. Белинского]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.