ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 14669

№ 14669  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте помогите пожалуйста подобрать литературу к диплому на тему " Население как целевая аудитория по связям с общественностью" Заранее благодарю.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем краткий список литературы (источники – БД "Статьи" СОУНБ им. В. Г. Белинского, НЭБ, ИПС Google):
1. Вахидова О. А. PR–технологии в практике учреждения социального обслуживания // Работник соц. службы. – 2012. – № 5. – С. 61–73
2. Герасимова Г. И. Связи с общественностью как социальный механизм взаимодействия власти и общества // Власть. – 2008. – № 9. – С. 33–36 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.isras.ru/files/File/Vlast/2008/09/Gerasimova.pdf (07.12.2012).
3. Город с заглавной буквы. по материалам управления по связям с общественностью и населением администрации города Лангепаса // Наркомат. – 2007. – № 1. – С. 24–25.
4. Громов В. Батареи просят огня, или Рейд по тылам // Советник. – 2004. – № 7. – С. 21–22
О PR–акции самарских энергетиков и журналистов, суть которой – дать возможность населению самостоятельно определить, сколько, где и кем теряется тепла в процессе его транспортировки от ТЭЦ до городских квартир.
5. Дюк А. В. Инструменты социального взаимодействия органов местного самоуправления с населением // Журн. социологии и соц. антропологии. – 2008. – Т. 11, 1. – С. 183–190 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.old.jourssa.ru/2008/1/13Djuk.pdf (07.12.2012).
6. Крекнина Е. Елена Крекнина: "Не ставьте перед собой цель поразить красивостями" // Советник. – 2007. – № 10. – С. 28–30
Ответ эксперта на вопрос об организации пресс–тура, призванного сформировать благоприятный имидж фирмы–застройщика индустриального парка среди местного населения.
7. Полынская Е.А. Использование pr–технологий как условие привлечения населения к занятиям физической культурой и спортом // Теория и практика физ. культуры. – 2011. – № 9. – С. 34–36.
8. Социальная реклама как элемент проведения информационно–просветительской работы с населением // Соц. обслуживание. – 2010. – № 2. – С. 78–101
9. Юшина Е. Организация связей с общественностью: теоретические аспекты // Проблемы теории и практики упр. – 2010. – № 8. – С. 123–126
[Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В.Г. Белинского]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.