ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 15229

№ 15229  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Доброе утро! Помогите, пожалуйста, пишу статью на тему "Мероприятия по повышению качества обслуживания клиентов турагентства". Очень нужна любая информация по данной теме. Большое спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме ( источники : ПС Yandex, БД МАРС, ЭК РГБ) :
1. Арапова Л.А. Формирование и развитие рынка туристских услуг в Российской Федерации : дис. … канд. экон. наук / Арапова Л.А. – СПб., 244 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-i-razvitie-rynka-turistskikh-uslug-v-rossiiskoi-federatsii (08.02.2013).
2. Барчуков И.С. Анализ применяемых методов оценки качества турпродуктов и услуг: выводы // Инновации в образовании. – 2012. – № 2. – С. 31-37 ; Список лит. к ст. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.edit.muh.ru/content/mag/jour3.php?link=io022012 (08.02.2013).
Аннот.: Раскрыто многообразие методов оценки качества турпродуктов и услуг при исследовании туристского бизнеса.
3. Дьяконова Л.И. Клиент-ориентированная модель маркетинга профессиональной туристской услуги : дис. … канд. экон. наук / Дьяконова Л.И. – СПб., 2007. – 191 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/klient-orientirovannaya-model-marketinga-professionalnoi-turistskoi-uslugi (08.02.2013).
4. Зелинская Ю.Н. Роль качественного обслуживания в работе туристического предприятия // Науковi працi МАУП. – 2011. – № 3. – С. 213-216 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nbuv.gov.ua/portal/Soc_Gum/Npmaup/2011_3/pdf_files/213-216.pdf (08.02.2013).
5. Иваницкая Т.Ю. Развитие туристских услуг на основе маркетинга : дис. … канд. экон. наук / Иваницкая Т.Ю. – Белгород, 2010. – 238 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/razvitie-turistskikh-uslug-na-osnove-marketinga (08.02.2013).
6. Каргашина Д.А. Совершенствование маркетинговой деятельности туристского агентства «Кольцо Урала-Тур» [Электронный ресурс] // Студенческий научный форум-2012 : IV Междунар. студ. электрон. науч. конф. – [Б. м.], 2012. – URL: http://www.rae.ru/forum2012/pdf/0450.pdf (08.02.2013).
7. Кобяк М. В.Качество туристических услуг как стратегическая основа развития туризма // Экономика региона. – 2011. – № 1 (25). – С. 260-263.
Аннот.: О высоком качестве туристических услуг, соответствии общепринятым стандартам как главном конкурентном преимуществе в индустрии туризма.
8. Кубасова Е.А. Управление качеством туристских услуг [Электронный ресурс] // Систем. упр. : электрон. науч. период. изд. – 2011. – № 1. – URL: http://sisupr.mrsu.ru/2011-1/PDF/Kubasova.pdf (08.02.2013).
9. Писаревский Е.Л. Качество и безопасность услуг в сфере туризма: вопросы стандартизации и классификации // Юрист. – 2011. – № 6. – С. 39-46.
Аннот.: В статье анализируется правовое обеспечение качества и безопасности туристской индустрии. Автором дается характеристика особенностей стандартизации и классификации объектов туристской индустрии, исследуется актуальный зарубежный опыт в данной сфере.
10. Уляев К.С. Качество услуг в сфере туризма [Электронный ресурс] // Студенческий научный форум-2013 : V Междунар. студ. электрон. науч. конф. – [Б. м.], 2013. – URL: http://www.scienceforum.ru/2013/pdf/3331.pdf (08.02.2013).
11. Шабарина Т.А. Качество в сфере услуг: как его измерить? // Стандарты и качество. – 2010. – № 1. – С. 78-80.
Аннот.: Методика измерения качества услуг на примере туристической отрасли.
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами ресурсами Научной электронной библиотеки «eLIBRARY.RU» (открыть ссылку), ресурсами Федерального образовательного портала « Экономика. Социология. Менеджмент» (открыть ссылку). См. Блог «Библиограф +» (открыть ссылку), ответы на Запросы №№ 3700, 8574 в Архиве ВСС КОРУНБ.
[Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.