Пожалуйста, помогите подобрать литературу по теме: "Возможности математического развития дошкольников (формы, методы и приёмы работы,типы и виды занятий)". Большое спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы по Вашей теме. (Источники выполнения: ИПС Яндекс, ИПС Гугл, ЭК НБРБ).
1. Белошистая А. О диагностике математического развития детей // Дошкольное воспитание. – 2011. – № 3. – C. 11-18; № 5. – С. 23-26.
2. Белошистая А.В. Математическое развитие ребенка в системе дошкольного и школьного образования : дис. … канд. пед. наук / Белошистоя Анна Витальевна. – М., 2003. – 405 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/matematicheskoe-razvitie-rebenka-v-sisteme-doshkolnogo-i-nachalnogo-shkolnogo-obrazovaniya (12.02.2013).
3. Блехер Ф.Н. Развитие первоначальных математических представлений у детей дошкольного возраста // Дошкольное воспитание. – 2008. – № 11. – С. 14-23.
4. Гришунина Л. В гостях у Золушки : игра с элементами математики // Там же. – 2010. – № 10. – С. 120-121.
5. Использование перцептивного тренинга для диагностики развития дошкольников // Пед. диагностика. – 2009. – № 1. – С. 94-109.
6. Коротовских Л. Судоку в детском саду // Дошкольное воспитание. – 2012. – № 9. – С. 59-63.
7. Кузнецова Г. Веселые математические истории для дошкольников // Там же. – 2012. – № 12. – С. 15-22
8. Перелетова И. Путешествие в царство Снежной королевы : конспект открытого математического занятия // Там же. – 2011. – № 2. – С. 67-68.
9. Саввинова О. Модули "Сонор" // Там же. – 2010. – № 11. – С. 87-90.
10. Соловьева Е.В. Математика и логика для дошкольников : метод. рекомендации для воспитателей, работающих по программе ''Радуга'' / Е.В. Соловьева. – М. : Просвещение, 2006. – 128 с.
11. Стрельникова И.С. Курс "Я – юный математик" для развития математической линии в дошкольном возрасте // Пед. технологии. – 2012. – № 1. – С. 55-57.
12. Щербакова Е.И. Теория и методика математического развития дошкольников : учеб. пособие / Е. И. Щербакова. – М. : Изд-во МПСИ, 2005. – 392 с.