ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 15455

№ 15455  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подскажите литературу по теме : реклама в сетевом издании ( электронном/веб/интернет СМИ).
Смежная тема - реклама в интернете.

Спасибо огромное!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – ЭК РГБ, ЭК РНБ, НЭБ eLibrary, БД МАРС, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Гуров Ф.Н. Продвижение бизнеса в Интернет : все о PR и рекламе в Сети / Ф. Гуров ; Рос. Ассоц. по связям с общественностью (РАСО). – М. : Вершина, 2008. – 132 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.kvartet.net/content/view/65/58/ (21.02.2013).
2. Жуков А.В. Обоснование способов и средств Интернет-продвижения товара по этапам жизненного цикла [Электронный ресурс] // Экон. исслед. – 2011. – № 4. – URL: http://www.erce.ru/internet-magazine/magazine/23/351/ (21.02.2013).
3. Калмыков А.А. Интернет-журналистика / Калмыков А.А., Коханова Л.А. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 383 с. – (Медиаобразование). – Из содерж.: Ч. II. Сетевое издание – организация и особенности функционирования ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://evartist.narod.ru/text16/026.htm(21.02.2013).
4. Климина И.А. Пресса в цифровую эпоху // Интернет-маркетинг. — 2011. — № 1. — С. 44-51.
5. Коробейникова К.А. Классификация нестандартных форм рекламы в Интернете // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2011. – № 1. – С. 189-202.
6. Коробейникова К.А. Реклама в Интернете: инновационные форматы и оценка эффективности : дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10 / Коробейникова Ксения Александровна ; [место защиты: Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова]. – М., 2011. – 275 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/reklama-v-internete-innovatsionnye-formaty-i-otsenka-effektivnosti (21.02.2013).
7. Коротков А. Разновидности интернет-рекламы: характеристика и классификация / А. Коротков, Р. Кузнецов // Маркетинг. – 2008. – № 3. – С. 74-81.
8. Кувшинникова Д.Г. Реклама в социальных сетях и в Интернет-СМИ: общее и специфическое // Журналист. Соц. коммуникации. – 2012. – № 2. – С. 113-124.
9. Назайкин А. Продажи в Сети: анатомия успеха [Электронный ресурс] // Справочник Профессионала : [сайт]. – Красноярск, 2009. – URL: http://otipb.ucoz.ru/publ/16-1-0-627 (21.02.2013).
10. Назайкин А.Н. Медиапланирование : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / А. Н. Назайкин. – М. : Эксмо, 2010. – 395 с. – (Академия рекламы) ; Фрагмент [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nazaykin.ru/_MP_internet.htm (21.02.2013).
11. Платонова Е.И. Интернет-реклама как объект и субъект культуротворчества : дис. ... канд. культурологии : 24.00.01 / Платонова Елена Ивановна ; [место защиты: Морд. гос. ун-т им. Н.П. Огарева]. – Саранск, 2010. – 153 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/internet-reklama-kak-obekt-i-subekt-kulturotvorchestva (21.02.2013).
12. Щербакова О.Ю. Реклама в Интернет-СМИ: принципы функционирования и типологическая характеристика // Вестн. Воронеж. гос. ун-та. Сер. Филология. Журналистика. – 2008. – № 2. – С. 257-263.
Предлагаем также ознакомиться с материалами сайта Kvartet.net (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
[Мурманская государственная областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.