ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 15691

№ 15691  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день!
Вы не могли бы подобрать литературу по теме "Лингвистическая и литературоведческая подготовка дошкольников". Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы над темой предлагаем следующий список литературы (источники – ЭК РНПБ им. Ушинского, БД «e-Library», Yandex, Google):
1.Глущевская Н. В. Овладение явлением полисемии дошкольниками // Ребенок и современный мир. – Архангельск, 2001. – С. 79-83
2.Еливанова М. А. Формирование категории локативности в языковой системе детей дошкольного возраста : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Еливанова М.А. – СПб., 2004. – 24 с.
3.Жигалева К. Б. Методика формирования лингвистической компетенции дошкольников на основе системно-ориентированного моделирования процесса обучения иностранному языку : автореф. дис. ... канд. пед. наук / К. Б. Жигалева. – Н. Новгород, 2009. – 24 с.
4.Колесникова О.И. Художественный модус языка и языковая компетенция ребенка : дис. … д-р филол. наук / Колесникова О. И. – Киров, 2006. – 434 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресрус]. – URL: http://cheloveknauka.com/hudozhestvennyy-modus-yazyka-i-yazykovaya-kompetentsiya-rebenka (09.03.2013)
5.Круглова А.В. Развитие речевой культуры в дошкольном детстве // Пед. образование и наука. – 2009. – № 6. – С. 20-23 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.manpo.ru/manpo/publications/ped_obraz/n2009_06.pdf (09.03.2013)
6.Куликова Е. Ю. Анализ лирического текста в работе с детьми дошкольного возраста : материалы к курсам "Детская литература" и "Литература с основами литературоведения" для студентов заоч. отд-ния ФППД / Е. Ю. Куликова ; Федер. агентство по образованию, ГОУ ВПО "Новосиб. гос. пед. ун-т". – Изд. 2-е, доп. – Н. Новгород : Изд-во НГПУ, 2007. – 42 с.
7.Лингвистическое развитие детей дошкольного и младшего школьного возраста : материалы Всерос. науч.-практ. конф., 6-7 апр. 2005 г. – Ульяновск : УИПКПРО, 2006. – 84 с.
8.Нестерова Ю. В. Формирование познавательной мобильности у старших дошкольников и младших школьников в лингвистическом образовании : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Нестерова Ю. В. – Екатеринбург, 2006. – 22 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-poznavatelnoi-mobilnosti-u-starshikh-doshkolnikov-i-mladshikh-shkolnikov-v-ling (09.03.2013)
9.Семантические категории в детской речи / [Я. Э. Ахапкина и др.] ; Рос. акад. наук, Ин-т лингвист. исслед. – СПб. : Нестор-История, 2007. – 436 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://iling.spb.ru/grammatikon/mater/dr2007/dr_2007.pdf (09.03.2013)
10.Судакова Е. Н. Развитие образности речи детей старшего дошкольного возраста в разных типах высказываний : дис. … канд. пед. наук / Судакова Е.Н. – Ульяновск, 2007. – 167 c. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/razvitie-obraznosti-rechi-detei-starshego-doshkolnogo-vozrasta-v-raznykh-tipakh-vyskazyvanii (09.03.2013)
11.Ушакова О. С. Проблемы лингвистического развития дошкольников : [психопед. процессы] // Психолог в дет. саду. – 2000. – № 2/3.
12.Шадрина Л. Г. Развитие образности речи детей старшего дошкольного возраста в разных типах высказываний : монография / Л. Г. Шадрина, Е. Н. Судакова ; Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Ульян. гос. пед. ун-т им. И. Н. Ульянова". – Ульяновск : Вектор-С, 2009. – 155 с. : табл. – Библиогр.: с. 132-144
Аннотация: В монографии рассматриваются современные подходы к организации работы по развитию речи детей дошкольного возраста в дошкольном учреждении. В книге проанализированы особенности связной образной речи детей старшего дошкольного возраста в разных типах высказываний; определены условия повышения речевой культуры дошкольников, воспитания такого качества культурной речи, как образность; представлены конспекты занятий по развитию образности речи, тексты художественной и научной литературы, предлагаемые для анализа и сравнения с целью определения образных средств.
13.Шурыгина В. Н. Педагогические условия реализации ранней лингвистической подготовки в системе непрерывного образования : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Шурыгина В.Н. ; Кемер. гос. ун-т. – Кемерово, 2000. – 23 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/pedagogicheskie-usloviya-realizatsii-rannei-lingvisticheskoi-podgotovki-v-sisteme-nepreryvno ( 09.03.2013)
14.Юсупова Г.Ф. Педагогическая технология поликультурного языкового развития детей дошкольного возраста : автореф. дис. … канд. пед. наук / Юсупова Г.Ф. – Казань, 2012. – 14 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old.kpfu.ru/uni/sank/db/filebase/files/1214.doc (09.03.2013)
См. также материалы сайтов: nsportal.ru (открыть ссылку), «Центр ОТСМ-ТРИЗ технологий» (открыть ссылку),журнала «Вопросы психологии» (открыть ссылку).
[Национальная библиотека Республики Карелия]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.