ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 15746

№ 15746  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Я пишу курсовую работу на тему "Продвижение радиостанции средствами event-маркетинга (на примере радиостанции Ретро FM в г. Нижний Новгород)". Порекомендуйте, пожалуйста, литературу на данную тематику. Спасибо
Ответ: Здравствуйте! Ваша тема сформулирована очень узко. Предлагаем Вам список литературы более общего содержания (источники поиска — ЭК РНБ, БД МАРС, БД НОУНБ, ИПС Nigma):
1. Special Events: праздник на пользу дела // Соврем. торговля. – 2008. – № 4. – С.63-68.
2. Манихин А.А. Событийный маркетинг: понятие, сущность и преимущества событийного маркетинга // Рос. предпринимательство. – 2010. – № 3, вып. 1. – С. 69-72.
3. Мацкевич Ю. Теория Eventa, или Практические советы о том, что делать, как и зачем // Маркетинг: идеи и технологии. – 2010. – № 9. – С. 64-67.
4. Подвальный М. PR региональной станции: малозатратно и выгодно // Broadcasting. Телевидение и радиовещание. – 2004. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.onair.ru/main/themes/view/THID__298/ (12.03.13).
5. Попова Е. Внеэфирные способы продвижения радиостанций // Меди@льманах. – 2010. – № 2. – С. 54-61.
6. Радиофишки : пять приемов, которые помогут вам сделать присутствие в радиоэфире особенно ярким // PR в России. – 2007. – № 10. – С. 23-24.
7. Степанченко В. Промоушн радиостанции: эфир – аудитория – рекламодатель // Маркетинговые коммуникации. – 2005. – № 4. – С. 25-29 ; Скачать (открыть ссылку).
8. Цвей И. Раскрутка радио [Электронный ресурс] // Радиотехнологии : [сайт рекламных технологий]. – [Б. м., б. г.]. – URL: http://zonekg.narod.ru/radio/raskrut.htm (12.03.13).
9. Шведова И. Событийный маркетинг в сфере B2B / И. Шведова, Т. Кузнецова // Рекламодатель: теория и практика. – 2007. – № 11. – С. 49-56.
10. Шепелев Л. Все, что вы хотели знать о радио, но не у кого было спросить // Маркетинговые коммуникации. – 2008. – № 2. – С. 124-130.
11. Ячменникова Е. Событийный маркетинг, или Как "делать event" // Там же. – 2010. – № 4. – С.224-232.
Рекомендуем Вам самостоятельно обратиться к материалам сайта "Радиовещательные технологии" (открыть ссылку) и ответам на запросы № 5527, 7733, 1322 Архива Виртуальной справочной службы КОРУНБ.
[Новгородская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.