ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 16380

№ 16380  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


для дипломной работы ищу информацию об особенностях взаимодействия между туристами и сотрудниками турфирмы, конкурентной среде туристских предприятий, основные особенности работы турфирмы
Ответ: Здравствуйте! Напоминаем, что в рамках одного запроса рассматривается только одна тема. Предлагаем список литературы по теме «Особенности взаимодействия между туристами и сотрудниками турфирмы» (источники : БД МАРС, ПС Yandex, ЭК РГБ) :
1. Барабанова П.С. Иски, вытекающие из договоров оказания туристических услуг, можно предъявлять к турагентам // Арбитраж. практика. – 2012. – № 6. – С. 56-63.
Аннот.: Кто несет ответственность перед заказчиком туристических услуг, если договор был заключен с турагентом. Какой иск нужно заявлять турагенту при нарушении туроператором своих обязательств.
2. Григорян Е. Идеальный туризм: анализ предпочтений потребителей в отдельно взятом городе / Е. Григорян, А. Ткаченко // Маркетолог. – 2011. – № 5. – С. 8-12.
Аннот.: Авторы рассматривают деятельность среднестатистического российского туристического агенства на примере ситуации, сложившейся в Пензинской области.
3. Гудков А.А. Бухгалтерские особенности предоставления скидок конечным потребителям и посредникам в сфере туристской индустрии // Бух. учет и налоги в торговле и обществ. питании. – 2010. – № 3. – С. 83-90 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lawmix.ru/bux/9493 (22.04.2013).
Аннот.: Одним из наиболее действенных методов эффективного стимулирования спроса является предоставление скидок, который нашел широкое применение в области туристской индустрии. Внимание в статье направлено на рассмотрение понятия "скидка", видов скидок, форм ее предоставления и особенностей учета у туроператоров и турагентов.
4. Кусков А.С. Правовые последствия непредоставления информации о потребительских свойствах туристского продукта // Законы России: опыт, анализ, практика. – 2012. – № 8. – С. 56-64.
Аннот.: Анализируются правовые последствия, возникающие в результате непредоставления заказчику информации о потребительских свойствах турпродукта. Приводится анализ судебной практики, вносится ряд предложений по дальнейшему совершенствованию действующего законодательства.
5. Лайкова М.И. Содержание коммуникативной компетенции иностранцев при использовании русского языка в сфере международного туристского бизнеса : дис. … канд. пед. наук / Лайкова М.И. – М., 2009. – 160 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/soderzhanie-kommunikativnoi-kompetentsii-inostrantsev-pri-ispolzovanii-russkogo-yazyka-v-sfe (22.04.2013).
6. Мейланова И.А. Формирование системы управления качеством услуг в туристической организации : дис. … канд. экон. наук / Мейланова И.А. – Махачкала, 2005. – 161 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-sistemy-upravleniya-kachestvom-uslug-v-turisticheskoi-organizatsii (22.04.2013).
7. Нюренбергер Л.Б. Маркетинг отношений на рынке туристских услуг: теория, методология, развитие : дис. … д-ра экон. наук / Нюренбергер Л.Б. – Новосибирск, 2010. – 356 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/marketing-otnoshenii-na-rynke-turistskikh-uslug-teoriya-metodologiya-razvitie (22.04.2013).
8. Осауленко Л.Н. Правовые средства защиты прав и законных интересов потребителей при приобретении услуг по организации туристского похода (маршрута повышенной опасности) при уклонении от заключения договора о реализации туристского продукта в законодательстве и судебной практике: некоторые аспекты // Здоровье населения и среда обитания. – 2012. – № 7. – С. 15-17.
Аннот.: Проводится анализ организационных и правовых средств, прав и законных интересов потребителей туристских услуг, сопряженных с экстремальными видами туризма, при организации самостоятельных путешествий без соответствующего документального оформления.
9. Сирик Н. Об ответственности субъектов туристской индустрии перед потребителями туристских услуг // Хоз-во и право. – 2011. – № 4. – С. 98-102.
Аннот.: Распределение ответственности перед потребителем-туристом между субъектами туристской деятельности: тероператором, турагентом и перевозчиком.
10. Шабрина Т.А. Построение системы качества в турагентстве // Стандарты и качество. – 2010. – № 4. – С. 92-94.
Аннот.: Рекомендации по построению системы качества в туристическом агентстве.
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Научной электронной библиотеки «eLIBRARY.RU» (открыть ссылку), ресурсами Федерального образовательного портала « Экономика. Социология. Менеджмент» (открыть ссылку). См. Блог «Библиограф+» (открыть ссылку), ответы на запросы по теме «Туристские организации» в Архиве ВСС КОРУНБ (открыть ссылку). Являясь жительницей Петербурга, за дополнительной информацией Вы можете обратиться к библиографам РНБ и ознакомиться с полными текстами диссертаций в Интернет-классах.
[Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.