ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 16538

№ 16538  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать литературу для курсовой на тему "психологические особенности визуального восприятия товаров молодежью" то есть, если проще сказать, какие внешние особенности товаров привлекают молодежь, может что-то про цвет, размер, формы, виды шрифтов. Заранее большое спасибо
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы по теме (источники: ЭК ТОУНБ; БД «МАРС», БД ИНИОН, ЭК РНБ, ЭК РГБ, поисковые системы Яндекс, Nigma):
1. Авдеева Н.Н. Влияние телевизионной рекламы на детей и подростков // Человек. – 2003. – № 1. – С. 106-109.
2. Агапеев Д.А. Социально-психологические особенности формирования имиджа модного товара у молодежи : дис. … канд. психол. наук / Агапеев Дмитрий Александрович ; [Рос. гос. соц. ун-т]. – М., 2006. – 214 с. ; Содержание; Введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dslib.net/soc-psixologia/socialno-psihologicheskie-osobennosti-formirovanija-imidzha-modnogo-tovara-u.html (08.05.13).
3. Батухтина Д. Какую рекламу нужно делать для молодежи? Исследование воздействия рекламы на ценностные ориентиры молодежи // Лаборатория рекламы, маркетинга и PR. – 2007. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.advlab.ru/articles/article602.htm (08.05.13).
4. Лещук Н.С. Психологические особенности восприятия рекламы подростками : дис. ... канд. психол. наук / Лещук Наталия Станиславовна ; [Моск. гос. обл. ун-т]. – М., 2002 – 264 с.: ил. – Библиогр.: с. 193-214 ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/psikhologicheskie-osobennosti-vospriyatiya-reklamy-podrostkami (08.05.13).
5. Меньшикова М.В. Социально-психологические факторы выбора товаров молодежной аудиторией : дис. … канд. психол. наук / Меньшикова Марина Владимировна ; [Гос. ун-т упр.]. – М., 2002. – 160 с. ; Содержание; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sotsialno-psikhologicheskie-faktory-vybora-tovarov-molodezhnoi-auditoriei (08.05.13).
6. Никоненко А.В. Социально-психологические особенности брендинга молодежной одежды : дис. … канд. психол. наук / Никоненко Анастасия Владимировна ; [Гос. ун-т упр.]. – М., 2009. – 139 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sotsialno-psikhologicheskie-osobennosti-brendinga-molodezhnoi-odezhdy (08.05.13).
7. Симонова А.К. Формирование общечеловеческих ценностей и воспитательная роль рекламы в молодежной среде // Журн. приклад. психологии. – 2006. – № 2. – С. 33-38.
8. Толмачева С.В. Реклама глазами молодежи // Социол. исслед. – 2007. – № 4. – С. 56-60 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://infoculture.rsl.ru/donArch/home/news/dek/2007/14/2007-14_r_dek-s3.htm (08.05.13).
9. Чукреев П.А. Реклама и социализация молодежи: теория и практика социологического исследования / П.А. Чукреев, А.В. Тогошиева ; М- во сел. хоз-ва РФ, Департамент науч.-технол. политики и образования, ФГОУ ВПО "Бурят. гос. с.-х. акад. им. В.Р. Филиппова". – Улан-Удэ, 2011. – 119 с. : ил. – Библиогр.: с. 96-106.
[Тверская областная универсальная научная библиотека им. А.М. Горького]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.