ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 16696

№ 16696  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!подскажите литературу на тему: состояние русской педагогической мысли на рубеже 19-20 вв.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники (БД МАРС, ЭК РГБ, ПС Yandex) :
1. Ан С.А. Философские основания русской педагогической мысли конца ХIХ – начала ХХ вв. :Ист.-филос. анализ : дис. … д-ра филос. наук / Ан С.А. – Екатеринбург, 1994. – 263 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/filosofskie-osnovaniya-russkoi-pedagogicheskoi-mysli-kontsa-khikh-nachala-khkh-vv-ist-filos- (27.05.2013).
2. Грибовский М.В. Отечественные университеты на рубеже XIX – XX вв. как фактор модернизации России // Вестн. Том. гос. ун-та. – 2011. – № 353 (дек.). – С. 63-66 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/otechestvennye-universitety-na-rubezhe-xix-xx-vv-kak-faktor-modernizatsii-rossii (27.05.2013).
3. Кипурова С.Н. Значение взглядов Н. И. Пирогова, К. Д. Ушинского и Л. Н. Толстого на проблемы подготовки учителя для становления гуманистической парадигмы российского образования // Изв. высш. учеб. заведений. Поволж. регион. Гуманит. науки. – 2011. – № 3 (19). – С. 113-120 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://izvuz.pnzgu.ru/files/izvuz.pnzgu.ru/gn_3_2011.pdf (27.05.2013).
4. Логинова О.А. Социально-педагогические аспекты организации воспитательной среды средних учебных заведений Пензенской губернии в XIX – начале XX века // Изв. Пенз. гос. пед. ун-та им. В.Г. Белинского. – 2011. – № 24. – С. 695-701 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsialno-pedagogicheskie-aspekty-organizatsii-vospitatelnoy-sredy-srednih-uchebnyh-zavedeniy-penzenskoy-gubernii-v-xix-nachale-xx-veka (27.05.2013).
5. Мосолов В.А. Парадигмы воспитания в педагогической мысли России XI-ХХ вв. : дис. … д-ра пед. наук / Мосолов В.А. – СПб., 2000. – 367 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/paradigmy-vospitaniya-v-pedagogicheskoi-mysli-rossii-xi-khkh-vv (27.05.2013).
6. Мураева О.Г. Взгляды В. П. Вахтерова на проблему ценностного отношения к педагогической деятельности // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2009. – № 6. – С. 46-51 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.russmag.ru/magazines/SMO/SMO%236_2009.pdf (27.05.2013).
7. Педагоги и выдающиеся деятели просвещения XIX-XX вв. : дайджест / работа выполн. под рук. Р.А. Поздняковой ; сост. О.М. Полякова. – Тамбов : НБ ТамбГУ, 2010. – 52 c. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.tsutmb.ru/user_docum/user_63/pedagogi.pdf (27.05.2013).
8. Сологубова С.Л. Формирование системы разноуровневого педагогического образования в России : Вторая половина XIX – начало XX вв. : дис. … канд. пед. наук / Сологубова С.Л. – Н. Новгород, 2006. – 224 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-sistemy-raznourovnevogo-pedagogicheskogo-obrazovaniya-v-rossii-vtoraya-polovina (27.05.2013).
9. Хабеев Т.Н. Формирование национальной идеи в русской педагогической мысли // Проблемы соврем. образования. – 2011. – № 6. – С. 70-73 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pmedu.ru/res/2011_6_8.pdf (25.05.2013).
Для самостоятельного изучения рекомендуем воспользоваться ресурсами Научной электронной библиотеки «eLIBRARY.RU» (открыть ссылку), ЭК НПБ им. К.Д. Ушинского (открыть ссылку), См. Блог «Библиограф +» (открыть ссылку), ответы на запросы №№ 13272, 15151, 16682 в Архиве ВСС КОРУНБ.
[Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.