ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 16859

№ 16859  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, литературу по теме "Сравнительно-сопоставительный анализ русской и американской современной рекламы". Спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники : БД МАРС, ЭК РГБ, ПС Yandex) :
1. Вахрушев О.А. Социокультурный анализ феномена рекламы : дис. … канд. филос. наук / Вахрушев О.А. – Н. Новгород, 2005. – 182 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sotsiokulturnyi-analiz-fenomena-reklamy (10.06.2013).
2. Горленко О.В. Регулирование рекламной деятельности в России и за рубежом // Мировая экономика и международ. отношения. – 2012. – № 3. – С. 29-33. Аннот.: Статья посвящена проблемам рекламной деятельности, способам ее регулирования в России и других странах. Подробно останавливаясь на недостатках российской рекламы, автор предлагает ряд мер для контроля над рекламой с учетом положительного зарубежного опыта, выделяет основные направления регулирования рекламного процесса, на которых следует сконцентрировать внимание в России.
3. Грибок Н. Становление рекламного сообщества в современной России // Власть. – 2011. – № 7. – С. 83-85 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.isras.ru/files/File/Vlast/2011/07/Gribok.pdf (10.06.2013).
4. Дубовская И.Н. Модели взаимодействия культуры и рекламы в аспекте гендерных репрезентаций : Сопоставительный анализ рекламных практик России и США : дис. … канд. культурол. наук / Дубовская И.Н. – М., 2003. – 207 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/modeli-vzaimodeistviya-kultury-i-reklamy-v-aspekte-gendernykh-reprezentatsii-sopostavitelnyi (10.06.2013).
5. Кузнецов П. Особенности американской рекламы // Рекламодатель: теория и практика. – 2010. – № 12. – С. 59-64. Аннот.: Американская реклама существенно отличается от российской. Отличия состоят не только в тематической и содержательной части рекламных объявлений, но и в механизмах регулирования, использования рекламных приемов и технологий.
6. Мамонтов А.С. Кросс-культурный анализ в аспекте рекламоведения // Знание. Понимание. Умение. – 2005. – № 1. – С. 111-116 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mosgu.ru/nauchnaya/ZPU/2005_1/Mamontov/index.pdf (10.06.2013).
7. Музыкант В.Л. Реклама: международный опыт и российские традиции.- М.: Право и Закон, 1996. – 222 с.
8. Николаева-Чинарова А.П. Перепутье отечественной культуры в контексте исследования современной рекламы // Гуманитар. и социально-эконом. науки. – 2012. – № 1. – С. 70-73. Аннот.: Рассмотрены явления, которые еще не стали исторически или экономически устоявшимися, но оказывают влияние на происходящие в современной культуре процессы.
9. Тельминов Г.Н. Минимизация импозитивности американской и российской рекламы в интернете // Вестн. Костром. гос. ун-та им. Н.А. Некрасова. – 2010. – Т. 16, № 3. – С. 194-197.
10. Уралева Е.Е. Аксиологический потенциал современной российской рекламы : дис. …
канд. социол. наук / Уралева Е.Е. – Пенза, 2011. – 212 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/aksiologicheskii-potentsial-sovremennoi-rossiiskoi-reklamy (10.06.2013).
11. Феофанов О. Реклама. Новые технологии в России. – СПб. : Питер, 2000. – 225 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://digest-economics.narod.ru/information/mar4.pdf (10.06.2013).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Научной электронной библиотеки «eLIBRARY.RU» (открыть ссылку), ресурсами Федерального образовательного портала « Экономика. Социология. Менеджмент» (открыть ссылку). См. ответы на запросы ВСС КОРУНБ по теме «Язык рекламы» (открыть ссылку).
[Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.