Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, тема Вашего запроса сформулирована узко и требует глубокого разыскания. Предлагаем выборочный список литературы общего характера (источники – ЭК РНБ, ЭК РГБ; БД ИНИОН РАН; ИПС Яndex):
1. Алексеев М.Е. Опыт управления качественным предоставлением справочных услуг / М. Е. Алексеев, А. А. Антонян, Н. П. Арзамасова // Век качества. – 2010. – № 6. – С. 42–44.
2. Баканова Е. Call-центры обеспечивают до 75 % контактов между потребителями и бизнесом [Электронный ресурс] // Call центр FORTAX : [сайт]. – [Б.м.], 2013. – URL: http://www.fortax.ru/biblio/article75.html (11.06.2013).
3. Данилов А.Н. Распределенный CALL-центр / А. Н. Данилов, А. И. Егоров // T-Comm: Телекоммуникации и транспорт. – 2012. – № 7. – С. 71–73.
4. Гольдштейн Б.С. Call-центры и компьютерная телефония / Б.С. Гольдштейн, В.А. Фрейнкман – СПб.: БХВ – Санкт-Петербург, 2006. – 370 с.
5. Красносельский Д. Колл-центр как модель организации технической поддержки // Секретарское дело. – 2011. – № 4. – С. 18–27.
6. Резник А. 80 миллионов клиентов call-центров Германии [Электронный ресурс] // Call cehtr guru : [сайт]. – [Б.м.], 2013. – URL: http://callcenterguru.ru/blogs/articles/2009/03/17/80/ (11.06.2013).
7. Розенберг А. Мифы IP-телефонии и реальность Call-центров // Сети и системы связи. – 2006. – № 2. – С. 70–74.
8. Росляков А.В. Центры обслуживания вызовов (Call Centre) / A.B. Росляков, М.Ю. Самсонов, И.В. Шибаева. – М.: Эко-Трендз, 2002. – 304 с.
9. Садовский Д. Коммуникации с потребителями или коротко о Call-центрах // Маркетинговые коммуникации. – 2002. – № 5. – С. 12–16.
10. Сенин Н. Call-центр – инструмент коммуникации между компанией и клиентом // Мобильные системы. – 2007. – № 3. – С. 65–65.
Являясь жителем Санкт-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.
[Иркутская областная государственная универсальная научная библиотека им. И.И. Молчанова-Сибирского]