ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 16949

№ 16949  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите, пожалуйста подобрать литературу к написанию диссертации по теме:Инновационный подход к организации воспитательной работы в образовательном учреждении

……………………………………………………………….
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники : БД МАРС, ЭК РГБ, ПС Yandex) :
1. Инновационный подход к обучению и воспитанию : материалы II Всерос. с междунар. участием фестиваля метод. идей. – Чебоксары, 2011. – 652 с.
Аннот.: В сборнике материалов представлены статьи, посвященные вопросам использования инновационных методов и приемов в учебно-воспитательном процессе, проблемам управления качеством образовательного процесса.
2. Клочкова Л.И. Развитие воспитания в системе образования: инновационный ресурс педагога // Фундамент. исслед. – 2013. – № 4. – С. 438-442 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rae.ru/fs/pdf/2013/4-2/31212.pdf (07.07.2013).
3. Кривова Е.Б. Инновационное учебное занятие в системе дополнительного образования детей // Воспитание и дополнит. образование. – 2012. – № 4. – С. 16-22.
Аннот.: Профессиональная методико-дидактическая обучаемость педагога дополнительного образования находит в следующих, условно дифференцируемых уровнях: профессиональная дидактическая грамотность; профессиональная дидактическая компетентность; профессиональное дидактическое мастерство.
4. Куриленко Л.В. Теория и практика индивидуально-личностного развития субъектов учебно-воспитательного процесса инновационных образовательных учреждений : дис. … д-ра пед. наук / Куриленко Л.В. – Самара, 2001. – 436 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/teoriya-i-praktika-individualno-lichnostnogo-razvitiya-subektov-uchebno-vospitatelnogo-prots (07.07.2013).
5. Лебедев Ю.А. Система оценки качества инновационной психолого-педагогической деятельности в учреждениях общего образования / Ю.А. Лебедев, Е.А. Дрягалова // Приволж. науч. журн. – 2013. – № 1. – С. 141-145 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pnj.nngasu.ru/about/vacancies.php (07.07.2013).
Аннот.: Критерии оценки инновационных процессов в образовании как условие повышения эффективности и качества образовательных процессов. Квалиметрический подход к оценке качества инноваций в условиях модернизации российской системы образования.
6. Мантуленко В.В. Особенности использования электронных медиа в учебно-воспитательном процессе общеобразовательной школы : дис. … канд. пед. наук / Мантуленко В.В. – Самара, 2007. – 175 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/osobennosti-ispolzovaniya-elektronnykh-media-v-uchebno-vospitatelnom-protsesse-obshcheobrazo (07.07.2013).
7. Митрофанова С.Н. Эффект вариативных образовательных программ : (внедрение ИКТ в учебно-воспитательный процесс) / С.Н. Митрофанова, Л.Г. Кропочева // Открытая шк. – 2010. – № 5. – С. 33-36.
8. Новиков А. Волна инноваций захлестнула отечественную школу // Нар. образование. – 2007. – № 8. – С. 86-90.
Аннот.: О модном стремлении к инновациям в отечественном образовании.
9. Орлова Ю.Е. Педагогические инновации в работе с родителями в дошкольном образовательном учреждении // Ярослав. пед. вестн. – 2012. – Т. II, № 3. – С. 43-47 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.yspu.org/releases/2012_3pp/13.pdf (07.07.2013).
10. Прядкина О.А. Педагогические условия самореализации личности учащегося в учебно-воспитательном процессе инновационной школы : дис. … канд. пед. наук / Прядкина О.А. – Майкоп, 2004. – 190 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/pedagogicheskie-usloviya-samorealizatsii-lichnosti-uchashchegosya-v-uchebno-vospitatelnom-pr (07.07.2013).
11. Строкова Т.А. Подготовка и проведение мониторинга педагогических нововведений // Шк. технологии. – 2009. – № 3. – С. 155-165 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.den-za-dnem.ru/page.php?article=387 (07.07.2013).
Аннот.: Представлены условия организации мониторинга педагогических нововведений, а также критерии оценки и выбор диагностических средств.
Для самостоятельного поиска рекомендуем обратиться к ресурсам Научной электронной библиотеки «eLIBRARY.RU» (открыть ссылку), ЭК НПБ им. К.Д. Ушинского (открыть ссылку). См. ответ на запрос № 8348 в Архиве ВСС КОРУНБ, см. Блог «Библиограф+» (открыть ссылку). Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Свердловской областной универсальной научной библиотеки им. В.Г. Белинского. Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
[Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.