Добрый день! Помогите, пожалуйста, с поиском источников по темам "коммуникационные стратегии" и "медиа-репутация", это из раздела "связи с общественностью".
Заранее спасибо Вам большое.
С уважением,
Анна.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам список ресурсов по Вашей теме (источники – БД ИНИОН РАН, ЭК ВОУНБ, ИПС Яndex, Mail.ru, Google):
1. Васильев В.М. Реклама: творческая идея // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. – № 3. – С. 45-54.
2. Дацюк С. Коммуникативные стратегии [Электронный ресурс] // Электронная библиотека «Школы продаж Деревицкого» : [сайт]. – Киев, б.г. – URL: http://www.dere.com.ua/library/datsyuk/komm_strat.shtml (30.04.08).
3. Крылов А. Рекламная стратегия: постановка задачи и оценка эффективности [Электронный ресурс] / А. Крылов, О. Зуенкова // Энциклопедия маркетинга : [сайт]. – СПб., 10.10.06. – URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/advert/adv_strategy.htm?printversion (30.04.08).
4. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг: европейская перспектива / Ж.Ж. Ламбен. – [Б.м., б.г.] – URL: http://polbu.ru/lamben_marketing/ (30.04.08).
5. Методы спасения репутации фирмы [Электронные ресурсы] // Кадровый менеджмент : [сайт]. – М., 29.06.07. – URL: http://www.hrm.ru/db/hrm/8AED8F912F5FD900C32573BC00518600/category.html (30.04.08)
6. Орлова Т.М. Разработка и реализация коммуникационной стратегии фирмы в условиях формирующегося рынка : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Орлова Т.М. – М., 1994. – 22 с.
7. Парамонова Т.Н. Составляющие элементы системы маркетинговых коммуникаций / Т.Н. Парамонова, В.Ш. Бикулов // Маркетинг. – 2005. – № 2. – С. 67-73.
8. Петрова Е. Этапы брендинга и коммуникационные стратегии // Рекламные идеи. – 2006. – № 6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.maxima.kirov.ru/articles/brend_build/brend_etap.html (30.04.08).
9. Рекламная стратегия: постановка задачи и оценка эффективности [Электронный ресурс] // Marketing drive : [сайт]. – Воронеж, 2004-2008. – URL: http://www.mdrive-vrn.ru/info/marketing/mar_strateg.html (30.04.08).
10. Тюнюкова Е.В. Коммуникационные стратегии организации / Е.В. Тюнюкова. – Новосибирск, 2001. – 223 с.
11. Есипова И. Управление информацией, или Что нужно брэнду [Электронный ресурс] // Sales business/Продажи. – 2006. – № 4. – URL: http://www.archive-online.ru/read/salespro/433 (30.04.08).
12. Шульц Д.Е. Стратегические бренд-коммуникационные кампании / Д.Е. Шульц, Б.Е. Барнс. – М. : Изд. дом Гребенникова, 2003. – 506 с.
13. Янбухтин Э.Х. Интегрированные коммуникации в процессе управления репутационным капиталом // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2006. – № 6. – С. 45-49.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дальнейшей информацией к библиографам РНБ.