ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 17916

№ 17916  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Особенности игровой деятельности у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники : БД МАРС, ЭК РГБ, ПС Yandex) :
1. Архипенко Г.М. Коррекционная работа с младшими дошкольниками // Нач. шк. плюс до и после. – 2008. – № 2. – С. 38-42 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.school2100.ru/upload/iblock/054/054b1f8367d60254532d09a510e1b3d9.pdf (30.11.2013).
2. Воробьева Н.М. Использование дидактических игр на уроках трудового обучения в специальной (коррекционной) образовательной школе VIII вида // Открытый урок: методики, сценарии и примеры. – 2011. – № 3. – С. 11-25.
Аннот.: О значении и месте игры в развитии и воспитании учащихся коррекционных школ, о применении и организации дидактических игр.
3. Инновационная деятельность в специальном (коррекционном) учебном заведении : сб. материалов. – Челябинск : Цицеро, 2012. – 39 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://oantonova.clan.su/_tbkp/cicero-2012.pdf (30.11.2013).
4. Недоленко С.В. Педагогические условия развития игровой деятельности учащихся с умеренной умственной отсталостью : дис. … канд. пед. наук / Недоленко С.В. – СПб., 2000. – 198 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/pedagogicheskie-usloviya-razvitiya-igrovoi-deyatelnosti-uchashchikhsya-s-umerennoi-umstvenno (30.11.2013).
5. Новикова Р.В. Использование игровых приемов при формировании операций анализа и синтеза при коррекции дисграфии у детей с нарушениями интеллекта // Шк. логопед. – 2009. – № 4. – С. 71-76.
Аннот.: Коррекционная работа в процессе игровой деятельности у детей с дисграфией и речевыми нарушениями на фоне интеллектуальной недостаточности.
6. Пучкова Л.П. Театрализованная деятельность как средство социальной интеграции дошкольников с нарушением интеллекта / Л.П. Пучкова, Т.М. Корюкина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2010. – № 3. – С. 72-74.
Аннот.: Представлена известная сказка "Репка", адаптированная Татьяной Михайловной Корюкиной для детей с нарушением интеллекта вологодского детского сада комбинированного типа "Ладушки".
7. Соболева А.Е. Коррекция высших психических функций младших школьников с задержкой психического развития средствами игровой деятельности : дис. … канд. пед. наук / Соболева А.Е. – Н. Новгород, 2009. – 241 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/korrektsiya-vysshikh-psikhicheskikh-funktsii-mladshikh-shkolnikov-s-zaderzhkoi-psikhicheskog (30.11.2013).
8. Ткачева В.В. Коррекция высших психических функций младших школьников с задержкой психического развития неорганического генеза. Сообщ. 2 / В.В. Ткачева, А.Е. Соболева // Коррекц. педагогика. – 2009. – № 6 (36). – С. 34-44.
Аннот.: О результатах эксперимента по преодолению трудностей обучения в начальной школе детей с задержкой психического развития с использованием игровых коррекционных средств.
9. Томилина А.Д. Роль игры в формировании эмоциональной сферы детей с задержкой психического развития // Сред. проф. образование. – 2010. – № 11. – С. 58-60.
Аннот.: Рассмотрены проблемы, связанные с развитием эмоциональной сферы детей среднего дошкольного возраста как с задержкой психического развития, так и без нее. Предлагаются различные виды игр, даются рекомендации специалистам, как применять эти методы на практике.
10. Царькова С.М. Использование наглядно-дидактических игр в сенсорном воспитании детей с нарушением интеллекта / С.М. Царькова, Г.Р. Ковбай, Н.А. Дубина // Коррекц. педагогика. – 2012. – № 6 (нояб.-дек.). – С. 42-47.
Аннот.: Представлен авторский игровой наглядно-дидактический комплекс по теме "Одежда" для детей с ОВЗ, который может быть использован и в работе с младшими дошкольниками общеразвивающих групп.
11. Черенева Е.А. Неосознаваемые мотивы и смысловые установки личности детей с нарушенным интеллектом // Сибир. вестн. спец. образования. – 2012. – № 3 (7) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sibsedu.kspu.ru/upl/05-2012/7.pdf (30.11.2013).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Научной электронной библиотеки «eLIBRARY.RU» (открыть ссылку), см. Блог «Библиограф +» (открыть ссылку).
[Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.