ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 17923

№ 17923  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Маркетинговые исследования онлайн......Нужна вся возможная информация
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы по Вашей теме (источники поиска: ЭК НББ, БД eLibrary.ru, БД МАРС, ИПС №igma.ru):
1. Вишняков В.А.Маркетинговые исследования потребителей через Интернет / В.А. Вишняков, М.А. Кокарева // Инновац. образоват. технологии. – 2012. – № 4. – С. 58–65 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://media.miu.by/files/store/items/iot/32/iot_32_2012_9.pdf (27.11.2013). Шифр НББ: 3ОК15424
2. Комли П. Методы онлайновых опросов: проблемы и тенденции будущего // Интернет-маркетинг. – 2003. – № 1. – С. 49–60. Шифр НББ: 3ОК9299
3. Кубахов П.С. Маркетинговые исследования в Интернет // Маркетинг. – 2001. – № 3. – С. 38–45. Шифр НББ: 3ОК6151
4. Проведение маркетинговых исследований и опросов общественного мнения с использованием сети Интернет : принципы и правила Европ. о-ва по изучению обществ. мнения и маркетингу (ESOMAR) о проведении междунар. исслед. [Электронный ресурс] // Служба опросов интернет-аудитории [сайт]. – 2005. – URL: http://www.voxru.net/images/ESOMARIR.pdf (27.11.2013).
5. Сагинова О.В. Жалобы онлайн: нетнографические исследования неудовлетворенных потребителей / О.В. Сагинова, К.Г. Афанасиади // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2011. – № 6. – С. 436–441. Шифр НББ: 3ОК7640
6. Сканави А.М. Онлайновые исследования: проблемы развития и сфера применения / А.М. Сканави, М.В. Комогорцева // Там же. – 2007. – № 3. – С. 206–213. Шифр НББ: 3ОК7640
7. Чубинец М.В. Использование Интернета при проведении маркетинговых исследований // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. – № 2. – С. 53–56 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.cfin.ru/press/marketing/2001-2/04.shtml (27.11.2013). Шифр НББ: 3ОК7577
8. Чухломин В.Д. Особенности маркетинговой деятельности в виртуальной среде // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2004. – № 2. – С. 31–35. Шифр НББ: 3ОК7640
9. Шашкин А. Фокус-группы онлайн. Новые технологии маркетинговых исследований // Рекламодатель: теория и практика. – 2006. – № 6. – С. 82–87 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.omirussia.ru/articles/article_online_focus_groups.pdf (27.11.2013). Шифр НББ: 3ОК10143
10. Эггерс М. Онлайн-исследования в маркетинге // Практ. маркетинг. – 2007. – № 7. – С. 2–6. Шифр НББ: 3ОК7464
Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе. Услуга предоставляется на платной основе.
[Национальная библиотека Беларуси]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.