ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 18015

№ 18015  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Формирование коммуникативного пространства коммерческой организацией
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы (источники поиска – БД ИНИОН, ЭК РГБ, ВОУНБ, ПС Яндекс, Google).
1.Аверкин М.Г. Управление проектами: коммуникативная составляющая интегральной функции управления корпорацией (в практике современенной компании) / М.Г. Аверкин, Е.А. Зайцева, Е.А.. – Н. Новгород, 2007. – 142 с. : ил.
2.Алексеев А.А. Отдельные аспекты коммуникативной политики предприятия : учеб. пособие / А.А. Алексеев, О.В. Гусева. – СПб. : Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики и финасов, 1998. – 83 с., ил.
3.Аренков И.А. Предпринимательство: организация внутрикорпоративных коммуникативных процессов / И.А. Аренков, Е.П. Черкасова, И.А. Лысов. – СПб., 2009. – 177 с. : схем.
4.Асланян А.Г. Интернет в коммуникативной политике современных предприятий / А.Г. Асланян, И.В. Успенский // Соврем. аспекты экономики. – СПб., 2005. – № 4. – С. 23–30.
5.Базаров Т.Ю. Единое коммуникативное пространство управленческой команды // Упр. персоналом. – 2008. – № 21. – С. 57–80.
6.Джиоева О.О. Особенности развития предприятия в условиях информационной экономики [Электронный ресурс] // Рос. экон. интернет-журн. – 2006. – № 1. – 10 с. – URL: http://www.e-rej.ru/Articles/2006/Dzhioeva.pdf (04.12.13).
7.Князева Е.И. Коммуникационная политика коммерческой организации и проблема оценки ее эффективности // Коммуникация в социально-гуманитарном знании, экономике, образовании : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., 13-14 ноября 2008 г., Минск / ред. совет: А.В. Рубанов (пред.) [и др.]. – Минск : Изд. центр БГУ, 2008. – С. 106-109 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.bsu.by/bitstream/123456789/44760/1/p.106-108.pdf (04.12.13).
8.Нашинская Т.Н. Формирование коммуникативного пространства авиапредприятия: опыт социол. анализа // Теория и практика общественного развития. – 2011. – № 6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.teoria-practica.ru/-6-2011/sociology/nashinskaya.pdf (04.12.13).
9.Чепцова Т.Н. Коммуникативный менеджмент в стратегии развития промышленного предприятия : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Чепцова Т.Н. – Ульяновск, 2005. – 20 с. : ил.
10.Шарков Ф.И. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний / Ф.И. Шарков, А.А. Родионов. – М. : Акад. Проект, 2005. – 299 с. – (Gaudeamus. Учеб. пособие).
Являясь жителем Волгограда, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Волгоградской областной научной библиотеки.
[Волгоградская областная универсальная научная библиотека им. М.Горького]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.