ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 1815

№ 1815  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста если какая-нибудь литература или статистические исследования на тему: "Влияние СМИ на представления людей", желательно Интернет СМИ, за ранние спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем выборочный список электронных ресурсов по Вашей теме (источники – ИПС Яндекс, Google):
1. Психология пропаганды. Методы пропаганды. Манипуляция сознанием. Влияние СМИ : [список публ.] // ПСИ-ФАКТОР : [сайт]. – [Б.м.], 2001-2008. – URL: http://psyfactor.org/lybr71.htm (22.05.08).
2. Немировский В.Г. Социологический анализ влияния региональных СМИ на массовое сознание населения Красноярского края / Сибирский центр социальной экспертизы и консалтинга. – Красноярск, 2005. – URL: http://www.eastforum.ru/mass_media/ (22.05.08).
3. Задорин И. СМИ и массовое политическое сознание: взаимовлияние и взаимозависимость / И. Задорин, Ю. Бурова, А. Сюткина // Российское общество: становление демократических ценностей. – М., 1999. – С. 175-197 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nethistory.ru/biblio/1043174384.html?version=print (22.05.08).
4. Брик Л.В. Анализ эффективности воздействия СМИ на формированиесоциально-позитивных ориентаций молодежи // Вестн. МГТУ. – 2008. – Т. 11, № 1. – С. 175-178 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.mstu.edu.ru/v11_1_n30/articles/28_brik.pdf (22.05.08).
5. Костяев М.А. Влияние массмедиа на общественное сознание как средство воспроизводства институциональных основ общества // Вестн. Челябинского гос. ун-та. Сер. 13. Философия. Социология. Культурология. – 2007. – № 4 (82). – URL: http://www.lib.csu.ru/vch/082/58.pdf (22.05.08).
6. Харрис Р. Психология массовых коммуникаций / Р. Харрис. – 4-е междунар. изд. – СПб. : ПРАЙМ-ЕВРОЗНАК ; М. : ОЛМА-ПРЕСС, 2002. – URL: http://evartist.narod.ru/text5/01.htm (22.05.08).
7. Батманова С.Г. Сетевые СМИ: факторы эффективности : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Батманова С.Г. ; Тамбовский гос. техн. ун-т. – Воронеж, 2004 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.tstu.ru/education/elib/pdf/2004/batmanva.pdf (22.05.08).
[Российская национальная библиотека]
Оценка ответа:
  затрудняюсь ответить: 0
  бесполезно: 0
  кое-что пригодилось: 0
  многое подходит: 1
  идеально: 0

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.