ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 18384

№ 18384  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!Мне необходима информация для дипломной работы, не могли бы вы выслать по электронной почте материалы,названия авторов книг. Или аннотации к дипломам по теме "Мотиы и установки как средства эффективного восприятия реклманого продукта"
Ответ: Здравствуйте. Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Надеемся, что источники, приведенные ниже, немного помогут в Вашей работе.
При поиске использовались: Электронные каталоги РГБ, РНБ, Владимирской областной научной библиотеки; Электронная научная библиотека eLibrary; поисковые системы Yandex, Google.
1.Артемьева О. А. Психология рекламной коммуникации : моногр. / Федер. агентство по образованию, ГОУ ВПО "Иркут. гос. ун-т". – Иркутск : Изд-во Иркутского гос. ун-та, 2009. – 169 с.
2.Батурина Л. И. Особенности восприятия рекламы в России на современном этапе : (ретроспектив. анализ телевизион. реклам. клипов) : автореф. дис. … канд. филол. наук / Батурина Людмила Ивановна ; Рос. акад. наук, Ин-т языкознания. – М., 2000. – 30 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/osobennosti-vospriyatiya-reklamy-v-rossii-na-sovremennom-etape-retrospektivnyi-analiz-televi (18.01.2014).
3.Геращенко Л. Л. Азбука рекламы : [манипуляции, восприятие рекламы, привлечение внимания к рекламе, позитивная реклама]. – М. : Диаграмма, 2005. – 317 с.
4.Геращенко Л. Л. Психология рекламы : учеб. пособие. – М. : АСТ : Астрель ; Владимир : ВКТ, 2008. – 299 с.
5.Дзялошинский И. Эффективность восприятия и понимания текстов массовой коммуникации // Лаборатория рекламы, маркетинга и PR. – 2003. – № 5 (30) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.advlab.ru/articles/article259.htm (18.01.2014).
6.Измайлова М. А. Психология рекламной деятельности : учеб. : для студентов вузов, обучающихся по специальности "Реклама" / М. А. Измайлова. – 3-е изд. – М. : Дашков и Кш, 2011 [т.е. 2010]. – 443 с.
7.Капран В. И. Психология и разработка рекламной продукции : учеб. пособие для студ. высших учеб. заведений, обучающихся по специальности "Психология" / В. И. Капран, О.В. Капран. – М. : Академия, 2008. – 234 с.
8.Кузнецова М. Д. Субъектность восприятия рекламного сообщения : дис. ... канд. психол. наук / Кузнецова Мария Дмитриевна ; [Гос. ун-т – Высш. шк. экономики]. – М., 2010. – 254 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/subektnost-vospriyatiya-reklamnogo-soobshcheniya (18.01.2014).
9.Маркова Е. В. Психология рекламы : учеб. пособие : для студентов по специальности «Психология» / М-во образования и науки Рос. Федерации, Яросл. гос. ун-т им. П.Г. Демидова. – Ярославль : Ярославский гос. ун-т, 2010. – 150 с.
10.Мокшанцев Р. И. Психология рекламы : учеб. пособие : для студентов вузов, обучающихся по специальности "Менеджмент". – М. : ИНФРА-М, 2011. – 232 с.
11.Плесси Э. дю. Психология рекламного влияния : как эффективно воздействовать на потребителей / [пер. с англ. С. Комаров]. – СПб. [и др.] : Питер, 2007. – 271 с.
12.Поломских Е. Г. Соотношение эмоционального и рационального в восприятии рекламного текста : дис. … канд. филол. наук / Поломских Елена Геннадьевна ; [Перм. гос. ун-т]. – Пермь, 2003. – 211 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sootnoshenie-emotsionalnogo-i-ratsionalnogo-v-vospriyatii-reklamnogo-teksta (18.01.2014).
13.Попова Ж. Г. Психологические аспекты восприятия рекламы потребителем // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. – № 5. – С. 63-66 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/2002/5/137.html (18.01.2014).
14.Психология рекламы [Электронный ресурс] // А. Я. Психология. Azps.ru. : [сайт]. – URL: http://azps.ru/articles/pr/ (18.01.2014).
15.Установки и стереотипы в рекламной практике [Электронный ресурс] // Pin.ru. Психология : [сайт]. – URL: http://psy.rin.ru/article/1729/Ustanovki-i-stereotipy-v-reklamnoj-praktike.html (18.01.2014).
16.Установки и стереотипы в рекламной практике [Электронный ресурс] // Артефакт : маркетинговый центр : [сайт]. – [Самара, б. г.]. – URL: http://mc-artefact.ru/mi/articles/view/useful_stereotypes (18.01.2014).
[Владимирская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.