Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с подбором литературы по вопросам применения МЕТАПРЕДМЕТНОГО подхода с целью обеспечения преемственности в образовании на разных ступенях.
Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы по Вашей теме (источники: ЭК НББ, Науч. электрон. б-ка elibrary.ru, БД МАРС, ИПС Google.ru):
1. Воровщиков С.Г. Перед лицом перемен: перспективы взаимодействия педагогической теории и практики по решению инновационных проблем современного образования // Пед. образование и наука. – 2013. – № 2. – С. 103–109.
2. Егорова А.И. Системно-деятельностный подход как основа формирования метапредметных результатов [Электронный ресурс] // Nsportal.ru. : [социал. сеть работников образования]. – URL: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/materialy-mo/sistemno-deyatelnostnyy-podkhod-kak-osnova-formirovaniya (07.02.2014).
3. Жукова А.В. Интеграционный подход к метапредметности образования. Опыт практика // Нац. проекты. – 2013. – № 5. – С. 53–64 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://mars.arbicon.ru/?mdl=content&id=123144 (07.02.2014).
4. Имакаев В.Р. Метапредметные и личностные результаты в общем образовании: от декларации к гарантии качества // Шк. технологии. – 2013. – № 2. – С. 10–14.
5. Клепиков В.Н. К метапредметности через эвристическую конкретность. Как увлекательно выйти на метапредметный уровень? // Пед. технологии. – 2012. – № 3. – С. 309.
6. Нюдюрмагомедов А.Н. Метапредметный подход в современном поликультурном образовании // Вестн. Дагест. науч. центра Рос. акад. образования. – 2013. – № 2. – С. 65–69 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.uraoinpo.ru/files/file/2_2013/%D0%9D%D1%8E%D0%B4%D1%8E%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%B2.pdf (07.02.2014).
7. Пичугина Г.В. О путях и средствах достижения метапредметных результатов технологического образования // Шк. и пр–во. – 2013. – № 2. – С. 7–14 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://www.schoolpress.ru/products/rubria/index.php?ID=47882 (07.02.2014).
8. Пурышева Н.С. О метапредметности, методологии и других универсалиях / Н.С. Пурышева, Н.В. Ромашкина, О.А. Крысанова // Вестн. Нижегор. ун-та. – 2012. – № 1. – С. 11–17 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.unn.ru/pages/e-library/vestnik/99999999_West_2012_1/1.pdf (07.02.2014).
9. Тебенькова Е.А. Переосмысление философии непрерывности образования // Философия образования. – 2010. – № 4. – С. 116–122.
10. Фоменко С.П. Структура и содержание образовательной программы школы в условиях реализации компетентностной модели образования // Образование и наука. – 2010. – № 11. – С. 3–11.
11. Хуторской А.В. Нынешние стандарты нужно менять, наполнять их метапредметным содержанием образования // Рос. образование. – 2012. – № 4. –С. 26–38.
12. Хуторской А.В. Работа с метапредметным компонентом нового образовательного стандарта. Практический аспект // Нар. образование. – 2013. – № 4. – С. 157–171 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://roipkpro.ru/metodika/2027-2013-27.html