Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем Вам список литературы ( ЭК Днепропетровской ОУНБ, ИНИОН РАН, НБ eLIBRARY.RU, ПС Yandex, Google)
1.Александров Н. Кухня бестселлера // Лит. обозрение. – М., 1994. – № 11/12. – С. 106-109.
Аннотация: Обзор серии "Мировой бестселлер". Определение данного термина.
2.Белова В.А. Записки путешественника, или секреты книжного бизнеса в США // Филол. дискурс. – 2007. – № 6. – С.190-195.
3.Головко С.И. Книги-бестселлеры своего времени: средства продвижения к современному читателю // Библ. дело. – 2013. – № 4. – С. 27-31.
4.Демченко В. Культура – массовая культура-пресса // Функціонування літератури у культурному контексті епохи. – Дніпропетровськ, 2003. – С. 56–67.
5.Кабанова И.В. Bestseller / бестселлер: переводная массовая литература в России // Филол. класс. – 2008. – № 20. – С. 20-23 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/bestseller-bestseller-perevodnaya-massovaya-literatura-v-rossii (11.02.2014)
Аннотация: кратко излагается история формирования понятия, традиции и особенности восприятия этого феномена в западной культуре.
6.Лики массовой литературы США / А. В. Ващенко [и др.] ; Ин-т мировой лит. им. А. М. Горького. – М. : Наука, 1991. – 336 с.
7.Липатова Д.А. Бестселлер в книжном деле. К проблеме определения // Библ. дело. – 2011. – № 20. – С.25-29.
8.Лось О.В. Жанровi складники романiстики С.Ворнер та феномен бестселера в америкасьiкй лiтературi XIX ст. // Вiсн. Черiг. yац. пед. ун-та, Сер. Пед. науки. – 2011. – Вип. 92 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nbuv.gov.ua/ujrn/soc_gum/VChdpu/ped/2011_92/Los.pdf (11.02.2014) Язык украинский.
9.Мейлер Н. Шпионское искусство. Мысли по поводу литературы: (бестселлеры) / пер. с англ. Л. Хесед // Иностр. лит. – 2013. – № 9 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://magazines.russ.ru/inostran/2013/9/6m-pr.html (11.02.2014)
10.Немировский Е. Подводя итоги ХХ столетия: книгоиздание. Бестселлер – детище рекламы [Электронный ресурс] // КомпьюАрт : электрон. журн. – 2000. – № 3. – URL: http://www.compuart.ru/article.aspx?id=8496&iid=346 (11.02.2014)
11.Осокин М. О литературном мейнстриме во Франции XVII – XVIII вв. [Электронный ресурс] // Полит.ру : [сайт]. – М., 2014. – URL: http://polit.ru/article/2008/07/21/chekalov/ (11.02.2014)
12.Рубанова Т.Д. Рейтинги книг: профессиональный инструмент книжного бизнеса, «зеркало времени» или шкала культурных ценностей? // Вестн. Казан. гос. ун-та культуры и искусств. – 2012. – № 1. – С.95-99.
13.Рубанова Т.Д. Формирование института бестселлера в контексте развития массовой культуры // Вестн. Челяб. ГАКИ. – 2012. – № 2. – С. 18-20.
14.Український бестселер. Книжка року '2000 / Упоряд. К. Родик. – Львів : Кальварія, 2001. – 230 с.
15.Тартаковская И.Н. Феномен бестселлеров и массовая культура: обзор исследований по социологии чтения // Социол. журн. – 1994. – № 1. – С. 176-181.
16.Філоненко С.О. Бестселер як проблема сучасного літературного процесу в Україні // Актуальные пробл слов’янської філології. Сер.: Лінгвістика і літературознавство : міжвуз. зб. наук. ст. – 2009. – Вип. 21. – С. 539-545 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/16701 (11.02.2014)
17.Форсайт П. Маркетинг в книгоиздании / П. Форсайт ; пер. Ю. В. Суровиков ; пер. с англ. Ю.В. Суровиков. – М. : Университетская книга, 2008. – 221 с. – (Шк. изд. бизнеса). Скачать (открыть ссылку)
18.Чекалов К.А. Формирование массовой литературы во Франции XVII – первая треть XVIII в. / К.А. Чеканов. – М. : ИМЛИ РАН, 2008. – 248 с.
Рекомендуем Вам самостоятельно изучить сайт журнала «Книжное дело» (открыть ссылку).