ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 18696

№ 18696  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите пожалуйста в подборе литературы для дипломной работы.
Тема: "Персональный имидж в социальных сетях" (понятие имиджа разных авторов, отличие «персонального имиджа» от прочих имиджей, специфика создания имиджа в социальной сети, общие приемы конструирования персонального имиджа, приемы конструирования персонального имиджа в социальных сетях...)
Заранее огромное спасибо!!!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – ЭК РГБ, ЭК РНБ, НЭБ eLibrary, НЭБ КиберЛенинка, ИПС Google):
1. Емельянова Е.В. Психосемиотика предметной среды как фактор формирования персонального имиджа : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.05 / Емельянова Екатерина Викторовна. – М., 2004. – 240 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/psikhosemiotika-predmetnoi-sredy-kak-faktor-formirovaniya-personalnogo-imidzha (19.02.2014).
2. Ефимова И.Н. Социальные сети как новый механизм формирования имиджа субъектов политической деятельности / И.Н. Ефимова, А.В. Маковейчук // Изв. Алт. гос. ун-та. – 2012. – Вып. 4, т. 1. – С. 245-248 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://izvestia.asu.ru/2012/4-1/pols/TheNewsOfASU-2012-4-1-pols-05.pdf (19.02.2014).
3. Имиджелогия : как нравиться людям : учеб. пособие / [В.М. Шепель – сост., науч. ред.]. – М. : Нар. образование, 2002. – 575 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://evartist.narod.ru/text9/17.htm (19.02.2014).
4. Калюжная Е.Г. Персональный имидж: лингвокультурологический аспект анализа понятия // Полит. лингвистика. – 2011. – № 4. – С. 213-216 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/personalnyy-imidzh-lingvokulturologicheskiy-aspekt-analiza-ponyatiya (19.02.2014).
5. Кремнев Д. Продвижение в социальных сетях / Д. Кремнев. – СПб. [и др.] : Питер : Мир книг, 2011. – 154 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vk.com/doc203366016_253881367?hash=a16bd7e655ca2e466f&dl=1d92ba384ac4bc85dc (19.02.2014).
6. Писаренко Н.В. Современные психотехнологии построения персонального имиджа: проблемный анализ [Электронный ресурс] // Кафедра социальных коммуникаций. Томский государственный университет. – Томск, 2010. – URL: http://pr.tsu.ru/articles/98/ (19.02.2014).
7. Погонцева Д.В. Презентация в социальной сети как создание виртуальной татуировки // Филос. проблемы информ. технологий и киберпространства. – 2013. – № 1. – С. 92-98 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/prezentatsiya-v-sotsialnoy-seti-kak-sozdanie-virtualnoy-tatuirovki (19.02.2014).
8. Слободянюк Э. Персональный имидж. Имиджмейкинг в связи с общественностью // Зеркало рекламы. – 2005. – № 5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.advertme.ru/pr/personalnyj-imidzh-imidzhmejking-v-svjazi-s-obshhestvennostju (19.02.2014).
9. Чернова К.Н. Вариативность персонального имиджа в контексте концепций множественного «Я» (социально-психологический подход) // Вестн. Юж.-Урал. гос. ун-та. Сер.: Психология. – 2013. – Т. 6, № 1. – С. 123-128 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/variativnost-personalnogo-imidzha-v-kontekste-kontseptsiy-mnozhestvennogo-ya-sotsialno-psihologicheskiy-podhod (19.02.2014).
10. Чуланова О.Л. Имиджелогия : учеб.-метод. пособие / О.Л. Чуланова ; Деп. образования и науки Ханты-Манс. авт. округа – ЮГРЫ, Сургут. гос. ун-т Ханты-Манс. авт. округа, Магистратура. – Сургут : Изд-во СурГУ, 2007. – 263 с.
11. Шепель В.М. Технология персонального имиджа // Репутациология. – 2010. – № 3. – С. 53-62.
Являясь жителем Ульяновска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Ульяновской областной научной библиотеки.
[Мурманская государственная областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.