ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 18722

№ 18722  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!Подскажите ,пожалуйста ,литературу на тему методы оценки эффективности маркетинговой деятельности на предприятие.Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу (источник – ЭК РНБ, РГБ; БД МАРС; поисковая система Google):
1. Беленов О. Н. Оценка эффективности маркетинга: подходы к анализу и расчету // Экон. анализ : теория и практика. — 2011. — № 38. — С. 42-49.
2. Бесходарный А. А. Эффективность управления маркетингом: методика оценки // Маркетинг и маркетинговые исслед. — 2012. — № 1. — С. 6-17.
3. Ивашкова Н. И. Методические подходы к оценке эффективности маркетинговой деятельности // Маркетинг и финансы. – 2013. – № 1 ; Содерж. ст. [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-hywp.html (20.02.14).
4. Мальцев О. Л. Совершенствование оценки экономической эффективности управления маркетингом промышленного предприятия : автореф. дис. … канд. экон. наук / Мальцев Олег Леонидович ; [Рос. заоч. ин-т текстил. и лег. пром-сти]. – М., 2004. – 18 с. ; Введение; Оглавление; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sovershenstvovanie-otsenki-ekonomicheskoi-effektivnosti-upravleniya-marketingom-promyshlenno (20.02.14).
5. Марданова Э. У. Эффективность маркетингового продвижения и ее оценка // Маркетинговые коммуникации. — 2011. — № 5. — С. 316-323.
6. Муслимов И. Б. Оценка эффективности маркетинговых программ в целлюлозно-бумажной промышленности : автореф. дис. … канд. экон. наук / Муслимов И. Б. ; [Моск. гос. ун-т леса]. – М., 2001. – 28 с. ; Введение; Оглавление; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/otsenka-effektivnosti-marketingovykh-programm-v-tsellyulozno-bumazhnoi-promyshlennosti (20.02.14).
7. Основные KPI менеджера по маркетингу [Электронный ресурс] // Powerbranding : [сайт]. – [Б.м.], 2000-2013. – URL: http://powerbranding.ru/osnovy-marketinga/kpi-marketologa/ (20.02.14).
8. Оценка эффективности маркетинга с применением информационных технологий : монография / С. Г. Емельянов, С.С. Серегин, Н.А. Кореневский [и др.] ; М-во образования и науки Российской Федерации, Курский гос. техн. ун-т. – Курск : [б. и.], 2009. – 145 с.
9. Пономаренко И. В. Оценка эффективности управления маркетингом на промышленном предприятии : автореф. дис. … канд. экон. наук / Пономаренко Ирина Васильевна ; Акад. упр. при Президенте Респ. Беларусь. – Минск, 2004. – 21 с.
10. Резник Г. А. Оценка эффективности маркетинговой деятельности : учеб. пособие / Г. А. Резник, Ю. С. Пономаренко. – Пенза : ПГУАС, 2012. – 135 с.
11. Сарапова Т. Е. Формирование системы оценки эффективности маркетинговой деятельности на промышленных предприятиях : автореф. дис. … канд. экон. наук / Сарапова Т.Е. ; [Пенз. гос. ун-т]. – Пенза, 2002. – 22 с. ; Введение; Оглавление; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-sistemy-otsenki-effektivnosti-marketingovoi-deyatelnosti-na-promyshlennykh-pred (20.02.14).
12. Судник В. Оценка эффективности маркетинговой деятельности предприятия // Справочник экономиста. – 2004. – № 8 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.profiz.ru/se/8_2004/oceffmdpp/ (20.02.14).
13. Федорова Е. Н. Разработка методов оценки эффективности маркетинговых стратегий крупных промышленных предприятий : автореф. дис. … канд. экон. наук / Федорова Елена Николаевна ; [Моск. гос. техн. ун-т им. Н. Э. Баумана]. – М., 2006. – 16 с. ; Введение; Оглавление; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/razrabotka-metodov-otsenki-effektivnosti-marketingovykh-strategii-krupnykh-promyshlennykh-pr (20.02.14).
14. Федорова Н. В. Оценка эффективности маркетинговых решений предприятия с учетом фактора риска : автореф. дис. … канд. экон. наук / Федорова Наталья Валентиновна ; [С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов]. – СПб., 2010. – 21 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://economy-lib.com/otsenka-effektivnosti-marketingovyh-resheniy-predpriyatiya-s-uchetom-faktora-riska (20.02.14).
[Национальная библиотека Республики Саха (Якутия)]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.