ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 18737

№ 18737  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте.Подскажите пожалуйста литературу по теме диплома "Отношение к глобальным брендам в региональном контексте на примере макдональдс"
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем следующий список литературы (источники поиска – БД «еLibrary», «ИНИОН», ГЭК ТОНБ им. Д. И. Менделеева, ПС Яндекс, Google):
1. Брендинг территорий : лучшие мировые практики. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 331 с.
2. Гофман Г. Г. Модульный фаст-фуд // Питание и о-во. – 2012. – № 3. – С. 9.
3. 20 лет деятельности компании "Макдоналдс" в России // Пищевая пром-сть. – 2010. – № 3. – С. 56 .
4. Драчева Л. В. "Макдоналдс": перспективы развития в России // Пищевая пром-сть. – 2011. – № 4. – С. 65 .
5. Жданова А. М. География сети ресторанов быстрого питания "Макдоналдс" в мире // Регион. исслед. – 2012. – №. 3 – С. 104-110.
6. Жданова А. М. Пространственные сдвиги в развитии ресторанной ТНК "Макдоналдс" на территории США // XIV Международная научно-практическая конференция «Наука-сервису» : сб. ст. круглого стола «Устойчивое развитие туризма». – М., 2009. – С. 107-112.
7. Клифтон Р. Бренды и брендинг / Р. Клифтон, Д. Симмонз – М. : Олимп-Бизнес, 2008. – 328 с.
8. Ковриженко М. Бренд и глобальные коммуникации : у России есть перспективы для создания глобальных брендов // Обозреватель-Observer. – 2002. – № 11/12. – С. 83-88 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rau.su/observer/N11-12_02/11-12_13.htm (22.02.2014).
9. "Макдоналдс" в России: итоги и перспективы // Пищевая пром-сть. – 2008. – № 5. – С. 84-86.
10. Пищулин С.Н. Социологическая диагностика организации социокультурной системы быстрого питания "Макдональдс" // Традиционные и новые ценности: политика, социум, культура : материалы междунар. конф. – М., 2001. – С. 215-227.
11. Ритцер Дж. Макдональдизация общества / Дж. Ритцер. – М. : Праксис, 2011. – 591 с.
12. Рожков, И. Я. Бренды и имиджи : страна. Регион, город. Отрасль. Предприятие. Товары, услуги / И. Я. Рожков, В. Г. Кисмерешкин. – М. : РИП-холдинг, 2006. – 255 с.
13. Рыжова А. Бренд с характером // Рус. репортер. – 2013. – № 29. – С. 26-27.
14. Тульчинский Г. Л. Бренд-интегрированный менеджмент: каждый сотрудник в ответе за бренд / Г. Л. Тульчинский, В. И. Терентьева. — М. : Вершина, 2006. – 352 с.
[Тюменская областная научная библиотека им. Д.И. Менделеева]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.