ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 18965

№ 18965  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с литературой для написания дипломной работы по теме "Формирование маркетинговой стратегии развития предприятия", желательно с электронными ссылками,или в pdf формате! Особенно важна литература про элементы и инструменты маркетинговой стратегии(это теория для 1 и 2 главы работы). В 3 главе это будет рассматриваться на примере фармацевтической компании "Фармстандарт". Может есть какая информация об этой компании, её анлиз, или ещё какая полезная для написания работы информация. Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по теме Вашего запроса (источники – Архив ВСС КОРУНБ, поисковые системы Яндекс, Google Академия):
1.Анализ и разработка маркетинговых стратегий предприятия : метод. указания / сост. М. А. Бронников, У. Г. Зиннуров, Е. В. Кузнецова. – Уфа, 2010. – 103 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mim.ugatu.ac.ru/files/%D0%9A%D1%80%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D1%8F_26.09.10%D0%94%D0%BB%D1%8F%20%D1%81%D1%82%D1%83%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2%20Protected.pdf (14.03.2014).
2.Зданович М. Ю. Маркетинговый анализ состояния и прогноз развития фармацевтического рынка / М. Ю. Зданович, А. А.Ступина // Экон. науки. – 2013. – № 5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.science-education.ru/pdf/2013/5/234.pdf (14.03.2014).
3.Логинова Е. С. Факторы, влияющие на выбор маркетинговой стратегии развития организации // Экономика и социум. – 2013. – № 2(7). ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.iupr.ru/domains_data/files/zurnal_osnovnoy_2_7_2013_chast_3/Loginova%20E.%20S22..pdf (14.03.2014).
4.Мартышко Е. И. Маркетинговая концепция в процессе стратегического управления российскими предприятиями // Теория и практика общественного развития. – 2011. – № 3. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.teoria-practica.ru/-3-2011/ekonomika/martyshko.pdf (14.03.2014).
5.Никитина И. В. Инновационное предпринимательство – mainstream фармацевтической индустрии // Учен. зап. – 2012. – № 4 (39). – С. 121-132 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://spbame.ru/up/article/img/un/izd/uz4_2012.pdf#page=122 (14.03.2014).
6.Разработка маркетинговой стратегии и формирование стратегии развития предприятия [Электронный ресурс] // АСКОНКО : [сайт]. – [Б. м., б. г.]. – URL: http://asconco.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=79:2011-01-24-22-22-53&catid=14:2009-12-04-12-08-56&Itemid=29 (14.03.2014).
7.Совершенный И. Н. Разработка маркетинговых стратегий формирования ассортиментной политики аптечной организации (на примере снотворных средств) : дис. ... канд. фарм. наук / Совершенный И. Н. – Курск, 2011. – 221 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/razrabotka-marketingovykh-strategii-formirovaniya-assortimentnoi-politiki-aptechnoi-organiza (14.03.2014).
8.Стратегический маркетинг : метод. указания / сост. М. М. Сабурова, Е. А. Качагин. – Ульяновск : УлГТУ, 2013. – 38 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://venec.ulstu.ru/lib/disk/2013/Saburova.pdf (14.03.2014).
9.Сысуев Б. Б Анализ возможностей создания современного фармацевтического предприятия на территории Волгоградской области / Б. Б. Сысуев, В. Поляков // Фармацевтические науки. – 2011. – № 4. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.science-education.ru/pdf/2011/4/53.pdf (14.03.2014).
10.Трофимова Е. О. Вопросы стратегического маркетинга в фармацевтике. – М. : Ремедиум, 2006. – 246 с. ; Аннотация; Введение; Содержание; Предисловие [Электронный ресурс]. – URL: http://www.medlinks.ru/article.php?sid=30913 (14.03.2014).
11.Трофимова Е. О. Методология аналитических исследований фармацевтического рынка : дис. … д-ра фарм. наук / Трофимова Е. О. – СПб., 2007. – 490 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/metodologiya-analiticheskikh-issledovanii-farmatsevticheskogo-rynka (14.03.2014).
12.Фармстандарт [Электронный ресурс] // ВикипедиЯ : свободная энцикл. – Майами : Фонд Википедия, [2001]. – URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D4%E0%F0%EC%F1%F2%E0%ED%E4%E0%F0%F2 (14.03.2014).
13.Юшко Н. Н. Формирование маркетинговых стратегий розничных фармацевтических предприятий в условиях слияний и поглощений : дис. ... канд. экон. наук / Юшко Н. Н. – Орел, 2008. – 200 с. ; Содержание; Введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dslib.net/economika-xoziajstva/formirovanie-marketingovyh-strategij-roznichnyh-farmacevticheskih-predprijatij-v.html (14.03.2014).
14.Шевченко Д. А. Анализ использования технологий стратегического планирования предприятия в условиях конкуренции // Экон. журн. – 2012. – № 2 (26) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://economicarggu.ru/2012_2/shevchenko.pdf (14.03.2014).
Для самостоятельного розыска рекомендуем обратиться к материалам сайта компании «Фармстандарт» (открыть ссылку), посмотреть статьи журнала «Менеджмент в России и за рубежом» в рубрике «Стратегический менеджмент» (открыть ссылку), книги о маркетинге информационного портала MD-Мarketing.ru(открыть ссылку) и запросам в архиве ВСС КОРУНБ № 12174, 13271, 15863 15899.
[Ставропольская государственная краевая универсальная научная библиотека им. М. Ю. Лермонтова]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.